Работа торговым представителем с первого взгляда может показаться легкой, но это не совсем так. Нужно хорошо чувствовать людей, иметь высокую стрессоустойчивость и уметь продавать свой товар, что бы эффективно работать в данной сфере.
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Франчайзи Первый Визовый Центр в Казани. Интервью. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Меня зовут Михаил Гребенюк, я основатель Grebenuk Resulting
Я рассказываю про построение отдела продаж, как правильно продавать и как продавать БОЛЬШЕ!
Воронка — это статистическая модель, отражающая эффективность бизнеса или любого из его уровней в отдельности (отдел продаж, сайт, почтовые отправки или компания в целом). Воронка — четкая система в вашей голове.
Любой бизнес можно описать в виде модели эффективности, которая в графическом виде выглядит, как воронка. Построение воронки продаж представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. Что же делать с ней, как ей управлять и повышать эффективность?
— Для тех, кто меня не знает:
Я, Михаил Гребенюк:
— Основатель GrebenukResulting.ru
— Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж в Литресе www.litres.ru/m-grebenuk/otdel-prodazh-po-zahvatu-rynka/
— Спикер №1 Бизнес Молодости по продажам
— Автор курса совместно с БМ «Продажи как система», который прошли 4 000 человек
c 2013 года, мы построили более 57 отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и Европе.
Без шаблонов, мотивационных тренингов и лекций собственникам «как делать бизнес».
За 3 месяца мы своими руками создаем систему в отделе продаж, и обучаем собственника
как ею управлять, для стабильного роста выручки, без личного участия в продажах.
❓Хотите отдел продаж, который будет классно продавать без Вас? И наконец то уделить время семье, развитию компании и просто начать жить, а не пахать 10-12 часов в сутки?
Новый тест, как увеличить прибыль именно в Вашем бизнесе, доступен по ссылке goo.gl/PmN2ED
******
✓Как правильно мотивировать менеджеров отдела продаж
✓Какие KPI применять в отделе продаж
✓Процент с продаж — выгодна ли такая мотивация менеджеров отдела продаж для компании
Это видео для тех компаний, которые собираются расти или сейчас находятся на стадии активного роста. То есть, как минимум для малого бизнеса, который в скором времени намерен стать средним.
Если хотите внедрить систему мотивации на основе KPI в вашей компании отправьте запрос на почту info@sale4biz.ru
*****
Похожие видео по теме:
— Планирование продаж компании. Связь мотивации на основе KPI и планирования youtu.be/ByUksmL958A
— Управленческие мифы. МИФ №1. Хороший руководитель отдела продаж решит все мои проблемы youtu.be/iGV5xNTZ-IA
— Управленческие мифы. Миф №2. Чем больше плачу → тем лучше работают youtu.be/_D6b6jEwofs
— Управленческие мифы. Миф №7. Построить отдел продаж = увеличить доход youtu.be/KbceUF-DWRw
*****
Наши телефоны:
☎ РФ 7(958)100 87 24
☎ РБ 375(33)699 67 76
*****
E-mail: info@sale4biz.ru
skype: beltiar
viber 375(33)699 67 76
wotsapp 375(33)699 67 76
*****
Сайт goo.gl/HEVhNN
Фейсбук www.facebook.com/sale4biz/
Новый выпуск программы «Инстинкт лидера» посвящен «красивому» бизнесу и мы поговорим об этом с основателем и владельцем крупнейших сетей салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александром Глушковым.
Как открыть салон красоты и выжить в конкуренции? Чем стрижка за 300 рублей отличается от стрижки за 3000 рублей? И почему Александр никогда не работал по найму?..
В этом видео Евгения Белова, эксперт по созданию и развитию Интернет-магазинов, расскажет:
— основы продвижения товаров в Интернете
— что такое маркетинговая стратегия продвижения товара в Сети
— почему стандартная схема создания и продвижения бизнеса в Интернете не всегда является верной?
И многое другое!
Смотрите и ставьте лайк, если видео было Вам полезно!