В гостях у InvestFuture — Роман Кобленц, частный инвестор, основатель сервиса по выбору акций FinanceMarker. Также известен многим как автор самых понятных статей по фундаментальному анализу в Т-Ж. Обсудим опыт Романа на финансовых рынках, его стратегию выбора активов и правила инвестирования.
Сервис FinanceMarker: clck.ru/Mpyc7
Промокод: INVEST_FUTURE_30
(действует до конца 2020, 1 месяц подписки бесплатно)
Тайм-коды:
0:00 – Приветствие
2:30 – Инвестфилософия Романа
4:33 – Путь и ошибки: форекс, Мечел, Мвидео
15:50 – Где учиться инвестированию
19:42 – Сакральные вопросы инвестора
22:10 – История создания FinanceMarker
29:10 – Российский или зарубежный брокер. Что выбрать?
34:55 – Методология выбора акций: примеры
48:28 – Коррекция на рынках
54:44 – Акции TCS Group
1:03:11 – НЛМК и Северсталь — упущенная выгода?
1:11:37 – Фондовый рынок Израиля
1:15:20 – Розыгрыш для подписчиков InvestFuture
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Вы хотите стать партнером перспективного МЛМ-проекта Greenway и с помощью команды Академии интернет-сетевика начать зарабатывать с первого месяца?
Тогда заполняйте анкету и присоединяйтесь к команде, где вас вас научат работать с использованием технологий on-line: goo.gl/aXfgDq
Ицхак Пинтосевич – про саморазвитие, деньги и Бога.
Тренер личностного роста № 1 для русскоязычной аудитории – так Ицхак Пинтосевич называет себя сам. С этим трудно не согласиться: он написал 14 книг, его индивидуальный коучинг стоит 24 тысячи долларов, и даже Тони Роббинсу есть что позаимствовать из его практик.
Познакомились мы в Голландии несколько месяцев назад как раз на Тони – вы можете посмотреть мой выпуск, посвященный этой поездке, тут. (поставьте сюда пжлста ссылку www.youtube.com/watch?time_continue=2
ТОП-5 ошибок начинающего ресторатора от Димы Борисова
Друзья! Исходя из моего опыта и опыта моих коллег, которые уже набили шишки на этом пути, я подготовил для вас 5 советов, как не «вляпаться» в проблемы, если вы решили открыть свой ресторан или какое-либо заведение.
По мотивам одноименного романа А.Азимова. Фантастический фильм о некоей Вечности, обитатели котоpой могут свободно переноситься во времени, изменяя реальную действительность жителей Земли. Однако прошлое и будущее меняется со своими нюансами…
Режиссёр: Ермаш Андрей
Сценаристы: Метальников Будимир, Ермаш Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Ардашников Наум
Художники-постановщики: Бланк Борис, Мурзин Владимир
В ролях: Иванов Борис, Юрский Сергей, Жженов Георгий, Вавилов Олег, Клюев Борис, Сотникова Вера
Антифраншиза — первый канал по разбору бизнес моделей и франчайзинговых предложений. Как обойти подводные камни и как проверить франшизу перед покупкой. Франшиза и бизнес модель — как выбрать.
В каждом из выпусков мы будем подробно разбирать самые популярные франшизы, начиная с их упаковки и условий сотрудничества, заканчивая подводными камнями в документации. Мы выведем мошенников на чистую воду!
Пришло время обратить внимание на настоящий инкубатор непригодных франшиз. Организация ФРАНЧАЙЗИНГ5, благодаря агрессивному маркетингу и вездесущим рекламным баннерам стремительно захватывает рынок.
Их задача — завербовать владельцев «доживающих» свой век предприятий, собственники которых преследуют цели выжать последнюю прибыль из своего дела путём сбора поушальных взносов и, как следствие, продажи убыточных бизнесов наивным людям.
Как распознать мошенников и не потерять свои инвестиции? Смотри в этом видео!
ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ
ВАМ НУЖНА ПРОВЕРКА ФРАНШИЗЫ
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, ПО КОНТАКТНЫМ ДАННЫМ
Что в себя включает:
* Просчитаем всю бизнес модель, независимо от предоставляемых данных франчайзера (реальность заявленных доходов)
* Проведем юридический анализ
* Выявим скрытые угрозы
* Проведем переговоры с франчайзером, в качестве Вашего представителя,
* Скорректируем и согласуем справедливый договор
БОНУС: несколько предложений проверенных и рабочих франшиз, из нашего каталога, подходящие под Ваши критерии.
При покупке франшизы, Вы получите скидку на франшизу до 10000₽, т.е. по факту НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС — БЕСПЛАТНЫ (!)
Независимая оценка франшиз и проектов, проверить франшизу, грузчиков сервис отзывы, стоит ли брать франшизу, экспертиза франшиз, андрей гук оптовый бизнес, служба проверки франшиз проектов, как не потерять деньги, правила выбора франшизы, признаки мошенничества
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
4:27 Как мотивировать новых сотрудников выполнить план продаж?
6:06 Как мотивировать менеджеров, которые работают 2 года?
6:28 Как ставить менеджерам план по звонкам?
8:06 Как выбрать руководителя отдела продаж: разбираем резюме
9:26 Какие инструменты помогают управлять результатами продаж?
10:06 Конкурс на 100 000 рублей
12:50 Собственники бизнеса о своих результатах в продажах через 2 месяца после обучения
19:42 Сколько зарабатывает Аяз Шабутдинов (инвестор, основателем холдинга Like, который включает около 40 компаний)?
21:42 Сколько денег можно забирать из бизнеса?
23:21 Как Аяз Шабутдинов управляет своими компаниями?
26:19 Зачем нужны корпоративные университеты?
Чтобы стать № 1 в своей сфере бизнеса, важно правильно настроить систему управления продажами. Это возможно, если внедрить 3 составляющие – мотивация продавцов и РОПа, контроль и обучение.
МОТИВАЦИЯ. При выборе системы мотивации важно понять, какие личные цели есть у каждого менеджера и совместить их с целями компании. Если продавец хочет через год купить новую квартиру, вы должны ему показать, как он может этого добиться, выполняя определенный план продаж.
Также важно помнить, что материальная система мотивации должна строиться на нескольких принципах:
1. Менеджеры, которые не выполняют план, должны получать в 3 раза меньше тех, кто его выполняет
2. Мотивация должна быть прозрачной и понятной для каждого сотрудника.
3. Доход продавца должен складывать из твердого оклада — 30%, мягкого (KPI) – 10% и бонусов — 60%.
4. Бонусы должны выплачиваться по принципу больших порогов:
• За выполнение 80% плана менеджер не получает бонусы
• За 80−100% — плюс 40% от оклада
• За 100−120% — плюс 60% от оклада
• Более 120% — плюс целый оклад.
КОНТРОЛЬ. Самый эффективный способ – это внедрение CRM. Существует 36 отчетов, которые важно составлять и анализировать. Начните хотя бы с этих:
• Ежедневные отчеты для контроля работы отдела,
• Отчеты о каналах,
• Отчеты о факте и планах,
• Отчеты по сделкам с определенным статусом,
• Отчеты по разным разрезам воронки,
• Стоимость клиента,
• Длина сделки.
Чтобы все данные были максимально точными включите в систему мотивации такой пункт, как обязательная работа и наполнение CRM. Каждый шаг менеджера в работе с клиентами должен быть отражен в CRM.
Также пересмотрите систему собраний и совещаний. Их важно проводить каждую неделю, каждый день и еще 2-3 раза в день проверять результат (это можно сделать в мессенджерах).
ОБУЧЕНИЕ. Не нужно учить менеджеров всему подряд. Важно понять, какая навыковая модель подходит для вашей сферы бизнеса. Учите только тому, что помогает продавать именно ваш продукт.
Внедрите листы развития. Это чек-лист по навыкам, которые должен использовать продавец в общении с клиентом на каждом этапе сделки. Прослушивайте записи звонков и отмечайте, что он применил, а что нет. На основании этого составляйте программу обучения.
Также не забудьте сделать учебник по продукту из 600 вопросов и проводить регулярное тестирование менеджеров.
Внедряйте эти инструменты для эффективного управления отделом продаж. Если вы хотите узнать, как лучше настроить управления именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как работать с возражениями? bit.ly/2lvqcqQ — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lvqcqQ
Как работать с возражениями в МЛМ? Друзья, всем огромный привет! Меня зовут Артём Нестеренко, я автор новой культуры в МЛМ-бизнесе. Как работать с возражениями? И в этом видео мы с вами поговорим, как работать с возражениями в МЛМ, но сразу хочу вам сказать, что например я с возражениями не работаю. Как работать с возражениями? В большинстве случаев из 10 возражений 9 возражений не являются по-настоящему возражениями, а больше это является иронией с желанием под кольнуть вас, я по-другому бы сказал, ну пускай это будет под кольнуть вас, как-то вывести вас из равновесия и сделать так, чтобы у вас испортилось настроение. Но это не означает, что возражения не может быть, дело в том, что есть точно 5, топ 10 возражений, которые вы должны знать заранее, интегрировав в общение во время презентации вашего бизнеса с человеком. Как работать с возражениями? Ну, например, самая популярная это пирамида, что вам мешает во время встречи самому сказать: вот ты знаешь, мне очень часто говорят: это пирамида. А я ему говорю: слушай, но если компания существует надцать лет, если она работает в 120 странах, если у нас есть результаты, которые доказывают это. Как же это может быть пирамида? Как работать с возражениями? То есть когда вы сами задаете концепт вопроса возражения и сами во время встречи проговариваете. Но есть действительно по-настоящему возражение, оно звучит примерно так: слушай, мне это всё интересно, я бы хотел этим заниматься. Как работать с возражениями? Но ты знаешь, какое-то мнение летает, что это какая-то ерунда, что это лохотрон, авантюра, я бы хотел с этим разобраться. Ты не мог бы мне там помочь?
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар → acl.bz/sldregwebinar
Бесплатная консультация → acl.bz/sldconsultation
Привет, будущие и настоящие онлайн-предприниматели! Сегодня делимся с вами новым видео с самого важного мероприятия года в сфере онлайн-образования — Ежегодной Конференции ACCEL в Сочи. Вам доступен уникальный контент — выступление интернет-маркетолога, эксперта по автоворонкам, предпринимательницы и писательницы Марии Солодар.
В этом видео Мария расскажет, как построить автоворонку продаж, и продемонстрирует на примерах, как это работает. У Марии огромный опыт маркетинга в Инстаграме: сегодня она поделится лайфхаками, как продавать через Инстаграм и как эффективно сотрудничать с блогерами.
Смотрите видео до конца и расскажите в комментариях, какие автоворонки и другие эффективные технологии продаж вы внедрили в свой бизнес. Что лучше всего зашло?
Скачивайте список прибыльных ниш в онлайн-образовании acl.bz/sldnishi
Еще больше кейсов и полезной информации на нашем медиапортале acl.bz/sldportal