В этом видео я вам покажу очень простую воронку продаж в Инстаграм (Instagram). А также как работать в интернете без списков, звонков и встреч и рекрутировать без спама.
Моя, стратегия которая принесла мне такие доходы, пользуйся:
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0
В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.
2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.
Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.
Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:
1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?
В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).
NPS = % промоутеров — % недовольных
Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:
→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.
Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.
Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?
Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)
— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.
От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)
— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.
Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?
Метод Вима Хофа: Семинар (Дыхательная Техника и Ледяные Ванны)
Сегодня мы посмотрим на семинар Вима Хофа. Он посвящен дыханию и ледяным ваннам. Вим покажет упражнения его знаменитой дыхательной техники, а также расскажет о ценности ледяных ванн и о научной составляющей его метода. Вим Хоф покажет, что не зря его прозвали Ледяной человек.
Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!
Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла bit.ly/CarmichaelEvan и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!
Свадебная выставка WEDbyME. Самая крупная выставка в России.
Событие года, для всех новобрачных
Место — Tesla.Place
Дата — 09.02.2018-11.02.2018
Оператор — Даниил Грязных
Выражается благодарность за помощь в создании — Владимиру Владимировичу Косенкову
Штат Колорадо, 1944 год. Ливи живет в доме своего отца-проповедника и готовится получить ученую степень по истории. Но, забеременев от ушедшего на войну солдата, она проклята строгим отцом и вынуждена заключить брак по расчету с фермером Рэем, до сих пор переживающим потерю погибшего в Перл-Харборе брата. Но, смирившись с судьбой, Ливи по-прежнему посылает письма «своему солдату» и надеется на его возвращение.
В главных ролях:
Кери Рассел
Скит Ульрих
Мэр Уиннингхэм
Таня Гунади
Гвендолин Ео
Стивен Страхан
Кэти Китинг
Кен Поуг
Эрик Винтер
Джейн МакГрегор