Простая воронка продаж в Instagram| Рекрутинг без спама. Сможет даже новичок!


Мини-КУРС по Инстаграм" 30 партнеров за 7дней"
vk.com/app5898182_-168317387#s=624939

КОНТЕНТ-ОГОНЬ: vk.com/app5898182_-168317387#s=616536

Сайт-ПОМОЩНИК: vk.com/app5898182_-168317387#s=600408

В этом видео я вам покажу очень простую воронку продаж в Инстаграм (Instagram). А также как работать в интернете без списков, звонков и встреч и рекрутировать без спама.

Моя, стратегия которая принесла мне такие доходы, пользуйся:

vk.com/app5898182_-168317387#u=769442

Увеличение конверсии продаж с Виктором Довжиком ("Интроверт")


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0

В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.

Конверсия воронки = Закрытые положительно сделки / (закрытые положительно сделки закрытые отрицательно) * 100%

Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.

Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:

1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?

В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).

NPS = % промоутеров — % недовольных

Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:

→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.

Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Создание креативного видеоконтента в Instagram. Вадим Кочетков (Академия re:Store)


Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.

Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.

Второй инстаграм Вадима: www.instagram.com/ya_gadya/

Рассматриваемые в лекции приложения:

ImgPlay (boomerang, stopmotion)
itunes.apple.com/ru/app/imgplay-gif-maker/id989843523?l=en

Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам


Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.

Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?

Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)

— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.

От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)

— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.

Команда чемпионов: как собрать молодых и дерзких, чтобы проект был успешным? | Мастер-класс RSW-2018


Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?

#Маринович #RSW2018 #HR
— Сайт: marinovich.ru/
Сайт бизнес школы: vverh.tv/
Instagram: www.instagram.com/v.marinovich/
TikTok: vm.tiktok.com/ZStqXwWR/
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Метод Вима Хофа: Семинар (Дыхательная Техника и Ледяные Ванны)


Метод Вима Хофа: Семинар (Дыхательная Техника и Ледяные Ванны)

Сегодня мы посмотрим на семинар Вима Хофа. Он посвящен дыханию и ледяным ваннам. Вим покажет упражнения его знаменитой дыхательной техники, а также расскажет о ценности ледяных ванн и о научной составляющей его метода. Вим Хоф покажет, что не зря его прозвали Ледяной человек.

Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!

Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла bit.ly/CarmichaelEvan и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!

Наши другие каналы: frontways.ru/youtube.html

Наш сайт: frontways.ru
Мы Вконтакте: vk.com/frontways
Канал автора: www.youtube.com/user/ModelingTheMasters
Оригинал видео: youtu.be/CiQcpB8nubY
_____________________________________________________________________
#ЭванКармайкл #ВимХоф

Свадебная выставка WedByMe. Обзор. Tesla.Place. Wedding by Mercury. Свадьба. Декор. Флористика


Свадебная выставка WEDbyME. Самая крупная выставка в России.
Событие года, для всех новобрачных
Место — Tesla.Place
Дата — 09.02.2018-11.02.2018
Оператор — Даниил Грязных
Выражается благодарность за помощь в создании — Владимиру Владимировичу Косенкову

ПОДПИСКА НА КАНАЛ
www.youtube.com/channel/UCfL4QCfBBfwCheXCACrdmXQ
ПАБЛИК ВК vk.com/club_enjoy_masha
Instagram: www.instagram.com/pojmaria/
Поддержать канал:
Яндекс. Деньги 410014144970184

SUBSCRIBE TO MY CHANNEL
www.youtube.com/channel/UCfL4QCfBBfwCheXCACrdmXQ
PUBLIC VK vk.com/club_enjoy_masha
Instagram: www.instagram.com/pojmaria/
Support the channel:
Yandex. Money 410014144970184

The Magic of Ordinary Days 2005 Фильм о любви


Штат Колорадо, 1944 год. Ливи живет в доме своего отца-проповедника и готовится получить ученую степень по истории. Но, забеременев от ушедшего на войну солдата, она проклята строгим отцом и вынуждена заключить брак по расчету с фермером Рэем, до сих пор переживающим потерю погибшего в Перл-Харборе брата. Но, смирившись с судьбой, Ливи по-прежнему посылает письма «своему солдату» и надеется на его возвращение.
В главных ролях:
Кери Рассел
Скит Ульрих
Мэр Уиннингхэм
Таня Гунади
Гвендолин Ео
Стивен Страхан
Кэти Китинг
Кен Поуг
Эрик Винтер
Джейн МакГрегор