Почему личные встречи не работают для продаж B2B? Бизнес-тренеры учат продавать при помощи личных встреч, потому что так можно продать эмоцию.
По мнению Максима Ярёмко, в B2B решения не принимаются на волне эмоции, потому что цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C. В реальности эмоциональный контакт нужно создавать между клиентом и продуктом, а не между продавцом и клиентом. И эффективнее это делать удаленно.
Большинство услуг отлично запаковывается в удаленный формат: внедрение ИТ-решения, дизайн сайтов, бухгалтерские услуги и т.п.
В результате отказа от встреч продажи Smartway стали в 5 раз эффективнее.
Тайминг:
1:18 Что мы делали на старте и почему это не работает
4:55 С января 2017 года мы запретили личные встречи
6:48 Не нужно продавать эмоцию, продавайте продукт и решение проблемы
6:58 Запаковать продукт для удаленной демонстрации
9:45 Порядок в CRM
13:15 Запрет на личные мобильные телефоны
14:48 Топ-контроль. Значимые клиенты регулярно разбираются топ-менеджерами
17:30 Результаты отказа от встреч
19:08 Ответы на вопросы
Максим Ярёмко, сооснователь сервиса онлайн-бронирования командировок Smartway. Ещё в студенчестве создал первую компанию по аутсорсингу разработки для зарубежных заказчиков. В 2009 году основал онлайн-сервис ведения бухгалтерии «Моё дело» и вышел из этого проекта в 2014. Работу над запуском сервиса Smartway начал в конце 2015 года.
____________________________________
#TSK#Tesla#Двигатель
Это самый полный разбор двигателей Tesla их эволюции. И главное, отличий от того, что делают ,, традиционные" автопроизводители. А также, бонусом мы коснулись, почему мотор колеса не скоро будут ставить а автомобили. И почему эффективность обмотки ,, славянка" это миф!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP
Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.
0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?
Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?
В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.
Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.
Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.
Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.
Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?
Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.
Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.
Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Сегодняшний выпуск о человеке, который начинал свой бизнес — путь, живя в однушке с женой и ребенком. Сегодня его компании имеют миллиардные обороты и на этом он не останавливается, постоянно инвестируя в новые проекты. #CarPrice #ShoppingLive #KupiVip — самые известные проекты Оскара, но это далеко не весь список, который приносит хорошие деньги и пользу окружающим. Впитывайте, внимайте, берите на вооружение и сразу же применяйте!
Мультиканальные коммуникации и сквозная аналитика — тренды 2020.
— Как органично внедрить их в свой маркетинг, чтобы количество пользы было больше затрат на внедрение?
— Какой составить отчет, чтобы оценить эффективность маркетинга?
— Как внедрить сквозную аналитику, а главное зачем?
— Как автоматизировать сбор и обработку контактных данных пользователей и как настроить мультиканальные продажи действующим клиентам?
Научимся эффективно внедрять тренды 2020 на бесплатном вебинаре Callibri.
Смотрите другие конференции и вебинары в Календаре маркетолога: callibri.ru/calendar
Christmas Fridays club — новогоднее бесплатное онлайн-шоу сообщества Инфостарт.
Дата проведения: 25 декабря 2020 года
Начало трансляции: 12:00 по московскому времени
Программа онлайн-шоу
1. Главные события 2020 года по версии Инфостарта.
2. Объявление лауреатов и вручение премии INFOSTART AWARDS 2020.
3. Круглый стол с приглашенными экспертами сообщества.
4. Розыгрыш Яндекс.Станции Макс
Человек, о котором мы сегодня поговорим, — один из наиболее значимых и необычных политиков в истории человечества. Это сэр Уинстон Черчилль. Кем он был, как стал политиком, изменившим ход истории, и как он учил нас никогда не сдаваться.
По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru
#Черчилль #Великобритания #историяотКаца
00:00 — ИНТРО
01:07 — 28 МАЯ 1940 ГОДА
04:14 — ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ЧЕРЧИЛЛЬ
05:59 — ПЕРОМ И ШПАГОЙ
11:52 — ПО СТОПАМ ОТЦА
17:35 — ПРОВАЛЫ И ПОЗОРИЩА
23:47 — ГОДЫ ПУСТЫННОГО ОДИНОЧЕСТВА
28:51 — ”УИНСТОН ВЕРНУЛСЯ”
30:59 — МЫ БУДЕМ СРАЖАТЬСЯ НА ПЛЯЖАХ
36:25 — ЧЕРЧИЛЛЬ И РОССИЯ
44:36 — НАД МИРОМ ОПУСТИЛСЯ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС
47:27 — ЕГО ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОКЛОН
50:23 — НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ
52:41 — ЭПИЛОГ