Присоединяйся к беседе для важных сообщений (там происходит весь движ, так что самое интересное и полезное ищи и публикуй там. НО без флуда!): vk.me/join/OsCNfukRapgmEt9wsuOzNZgBG3aR22MU4Is=
Как эффективно управлять торговыми агентами? Сколько времени ваши торговые агенты проводят в точке? Founder ABM Digital Distribution — Дмитрий Горлин, рассказал о том как оцифровать все эти данные и эффективно их использовать.
Задумывались ли вы о том, сколько времени тратят ваши торговые представители на то что приносит наибольший результат? Как понять реализуют ли торговые агенты весь потенциал торговых точек? Как контролировать торговых агентов на маршруте? Можно ли автоматизировать их работу и как при этом эффективно управлять дистрибуцией, смотрите в нашем видео.
Напишите в комментариях сколько, по вашему мнению, времени ваш торговый агент проводит в торговой точке?
0:59 Сколько времени ваши торговые представители проводят в торговых точках?
1:53 Из чего состоит время торгового представителя? Основные задачи торгового агента.
3:43 Инструмент контроля посещение торговых точек.
5:11 Сколько в среднем торговый агент должен проводить в торговой точке.
6:16 Контроль торговых представителей на маршруте. Как измерить среднее время в торговой точке с и без заказа. Автоматизация работы торговых агентов.
7:16 Зачем нужен этот показатель и как с его помощью можно увеличить эффективность агента.
9:06 Как реализовано в ABM Digital Distribution — приложении для торговых агентов
Подробнее о том, как эффективно управлять торговыми агентами читайте в нашем блоге.
Вы узнаете что делают торговые агенты, какие задачи важно включить в план работ торгового представителя, на какие показатели стоит обратить ваше внимание. Все о развитии дистрибуции на нашем канале и в блоге!
О том что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж смотрите в нашем видео bit.ly/39QjL6r
Управление дистрибуцией: bit.ly/2J1D83f
Инструмент для online продаж дистрибьюторов: bit.ly/3dVsAON
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nwIrqk
В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты важно внедрить для развития продаж и какие решения дадут быстрый эффект. Еще больше советов получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/razvitie-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
03:00 Что надо сделать для развития продаж в сфере недвижимости?
03:23 Результаты по развитию продаж клиентов Oy-li
07:03 Как контролировать удаленных сотрудников для развития продаж?
11:41 Как с помощью прослушки звонков увеличить конверсию из звонка во встречу с 10% до 30%
14:03 Три фишки для развития продаж
15:32 Три ошибки при построении системы продаж
16:36 Где взять идеи для роста выручки?
20:25 Какой должна быть организационная структура отдела продаж?
20:56 Как контролировать маршрут сотрудника при выездной работе?
22:50 Как использовать ивенты и вебинары для развития продаж
Существует более 800 точек роста, которые важны для развития отдела продаж. Разберем несколько самых ярких, быстрых по внедрению и результативных.
1. Прослушка звонков. Важно ежедневно анализировать по 2 звонка в день каждого менеджера. Вы сразу убиваете двух зайцев: видите ошибки, систематизируете их, исправляете и отмечаете лучшие скрипты, которые привели к успешному закрытию сделки.
2. Внедрите сервис Resply и настройте контроль за удаленными сотрудниками. Анализируйте их маршрутные листы, геолокацию, время выполнения заказа, нахождения в одной торговой точке и т.д.
3. Используйте декомпозицию планов, причем идите от размеров желаемой прибыли. Далее поймите, какую выручку вам нужно для этого получить, разбейте ее, исходя из конверсии ваших каналов продаж и среднего чека. Поймите, какой план нужно выполнять по выручке ежедневно, прибавьте к нему 20% и распределите его между менеджерами. В систему мотивации внесите пункт – если менеджер выполняет менее 80% плана, он не получает никаких бонусов.
4. В сфере продаж недвижимости, автомобилей не экономьте на шоу-руме. Заставьте клиента купить на положительных эмоциях. Также мы советуем использовать платную бронь. Если клиент оставит вам хотя бы 50 000 — 100 000 руб., вероятность, что он передумает, существенно снижается.
5. Учитесь у компаний-конкурентов и компаний из других сфер бизнеса со схожими бизнес-процессами. Например, в недвижимости можно смело наблюдать и нанимать сотрудников из автобизнеса.
6. Пересмотрите структуру отдела продаж. Подумайте, как организовать работу, чтобы он работал как конвейер.
7. Для развития продаж используйте ивенты для потенциальных и текущих клиентов, проводите вебинары. Давайте полезную информацию, как выбрать тот или иной продукт, какие характеристики важны, демонстрируйте свою экспертность. Через такой канал продаж вы точно сможете закрывать до 30% сделок.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Игорь Рыбаков — российский предприниматель, участник списка богатейших людей мира по версии журнала Forbes в 2018 году с состоянием в 1,2 млрд долларов США, совладелец корпорации Технониколь и сооснователь Рыбаков Фонд.
В 2017 году мы с Игорем создали общий фонд Larix для инвестиций в платформенные решения. Фонд готов инвестировать в стартапы от $100 000 до $10 млн. на стадиях pre-seed, seed и в раунде А. Сейчас объем фонда составляет $100 млн.
В своём интервью Forbes Игорь сказал: “И мне, и моим друзьям из списка Forbes по всему миру больше всего нравится, что предпринимательство — это созидательный и проактивный способ мышления. Если нам не нравится то, что мы видим, например не отремонтированные дороги, мы придумываем, как нам их отремонтировать”.
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Мультиканальные коммуникации и сквозная аналитика — тренды 2020.
— Как органично внедрить их в свой маркетинг, чтобы количество пользы было больше затрат на внедрение?
— Какой составить отчет, чтобы оценить эффективность маркетинга?
— Как внедрить сквозную аналитику, а главное зачем?
— Как автоматизировать сбор и обработку контактных данных пользователей и как настроить мультиканальные продажи действующим клиентам?
Научимся эффективно внедрять тренды 2020 на бесплатном вебинаре Callibri.
Смотрите другие конференции и вебинары в Календаре маркетолога: callibri.ru/calendar
KPI-управление в ритейле: мотивация продавцов в торговле и сетевом общепите
1. Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться;
2. Рост выручки торговой сети на 15%: обзор инструментов, которые работают на результативность;
3. Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала;
4. Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей;
5. Управление персоналом с помощью KPI: количественные и качественные показатели. Геймификация достижения целей, система вознаграждения;
6. Мобильное приложение для сотрудников и аудиторов;
7. Автоматизация KPI-управления. Варианты загрузки данных по показателям из торговых систем;
8. Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления.
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
✔ Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ → iasp.pro
Метод Вима Хофа: Семинар (Дыхательная Техника и Ледяные Ванны)
Сегодня мы посмотрим на семинар Вима Хофа. Он посвящен дыханию и ледяным ваннам. Вим покажет упражнения его знаменитой дыхательной техники, а также расскажет о ценности ледяных ванн и о научной составляющей его метода. Вим Хоф покажет, что не зря его прозвали Ледяной человек.
Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!
Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла bit.ly/CarmichaelEvan и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!