Вебинар "Тренды 2020: сквозная аналитика и автоматизация повторных продаж"


Мультиканальные коммуникации и сквозная аналитика — тренды 2020.
— Как органично внедрить их в свой маркетинг, чтобы количество пользы было больше затрат на внедрение?
— Какой составить отчет, чтобы оценить эффективность маркетинга?
— Как внедрить сквозную аналитику, а главное зачем?
— Как автоматизировать сбор и обработку контактных данных пользователей и как настроить мультиканальные продажи действующим клиентам?

Научимся эффективно внедрять тренды 2020 на бесплатном вебинаре Callibri.

Смотрите другие конференции и вебинары в Календаре маркетолога: callibri.ru/calendar

Читайте кейсы в нашем блоге: blog.callibri.ru

Следите за эффективностью маркетинга с помощью сервисов Callibri: callibri.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.