Развитие продаж


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nwIrqk

В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты важно внедрить для развития продаж и какие решения дадут быстрый эффект. Еще больше советов получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/razvitie-prodazh/?utm_source=youtube.

01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
03:00 Что надо сделать для развития продаж в сфере недвижимости?
03:23 Результаты по развитию продаж клиентов Oy-li
07:03 Как контролировать удаленных сотрудников для развития продаж?
11:41 Как с помощью прослушки звонков увеличить конверсию из звонка во встречу с 10% до 30%
14:03 Три фишки для развития продаж
15:32 Три ошибки при построении системы продаж
16:36 Где взять идеи для роста выручки?
20:25 Какой должна быть организационная структура отдела продаж?
20:56 Как контролировать маршрут сотрудника при выездной работе?
22:50 Как использовать ивенты и вебинары для развития продаж

Существует более 800 точек роста, которые важны для развития отдела продаж. Разберем несколько самых ярких, быстрых по внедрению и результативных.

1. Прослушка звонков. Важно ежедневно анализировать по 2 звонка в день каждого менеджера. Вы сразу убиваете двух зайцев: видите ошибки, систематизируете их, исправляете и отмечаете лучшие скрипты, которые привели к успешному закрытию сделки.

2. Внедрите сервис Resply и настройте контроль за удаленными сотрудниками. Анализируйте их маршрутные листы, геолокацию, время выполнения заказа, нахождения в одной торговой точке и т.д.

3. Используйте декомпозицию планов, причем идите от размеров желаемой прибыли. Далее поймите, какую выручку вам нужно для этого получить, разбейте ее, исходя из конверсии ваших каналов продаж и среднего чека. Поймите, какой план нужно выполнять по выручке ежедневно, прибавьте к нему 20% и распределите его между менеджерами. В систему мотивации внесите пункт – если менеджер выполняет менее 80% плана, он не получает никаких бонусов.

4. В сфере продаж недвижимости, автомобилей не экономьте на шоу-руме. Заставьте клиента купить на положительных эмоциях. Также мы советуем использовать платную бронь. Если клиент оставит вам хотя бы 50 000 — 100 000 руб., вероятность, что он передумает, существенно снижается.

5. Учитесь у компаний-конкурентов и компаний из других сфер бизнеса со схожими бизнес-процессами. Например, в недвижимости можно смело наблюдать и нанимать сотрудников из автобизнеса.

6. Пересмотрите структуру отдела продаж. Подумайте, как организовать работу, чтобы он работал как конвейер.

7. Для развития продаж используйте ивенты для потенциальных и текущих клиентов, проводите вебинары. Давайте полезную информацию, как выбрать тот или иной продукт, какие характеристики важны, демонстрируйте свою экспертность. Через такой канал продаж вы точно сможете закрывать до 30% сделок.

Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.