Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.
Антифраншиза — первый канал по разбору бизнес моделей и франчайзинговых предложений. Как обойти подводные камни и как проверить франшизу перед покупкой. Франшиза и бизнес модель — как выбрать.
В каждом из выпусков мы будем подробно разбирать самые популярные франшизы, начиная с их упаковки и условий сотрудничества, заканчивая подводными камнями в документации. Мы выведем мошенников на чистую воду!
В этом ролике мы отойдём от привычного формата разбора конкретных франчайзинговых предложений и постараемся сформулировать основные правила, которые необходимо помнить при выборе франшизы.
Как не нарваться на мошенников и сохранить свои деньги? Как определять плохие предложения ещё на стадии ознакомления? Все ответы ищите в ролике. Приятного просмотра!
ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ
ВАМ НУЖНА ПРОВЕРКА ФРАНШИЗЫ
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, ПО КОНТАКТНЫМ ДАННЫМ
Что в себя включает:
* Просчитаем всю бизнес модель, независимо от предоставляемых данных франчайзера (реальность заявленных доходов)
* Проведем юридический анализ
* Выявим скрытые угрозы
* Проведем переговоры с франчайзером, в качестве Вашего представителя,
* Скорректируем и согласуем справедливый договор
БОНУС: несколько предложений проверенных и рабочих франшиз, из нашего каталога, подходящие под Ваши критерии.
При покупке франшизы, Вы получите скидку на франшизу до 10000₽, т.е. по факту НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС — БЕСПЛАТНЫ (!)
Независимая оценка франшиз и проектов, проверить франшизу, грузчиков сервис отзывы, стоит ли брать франшизу, экспертиза франшиз, андрей гук оптовый бизнес, служба проверки франшиз проектов, как не потерять деньги, правила выбора франшизы, признаки мошенничества
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
4:27 Как мотивировать новых сотрудников выполнить план продаж?
6:06 Как мотивировать менеджеров, которые работают 2 года?
6:28 Как ставить менеджерам план по звонкам?
8:06 Как выбрать руководителя отдела продаж: разбираем резюме
9:26 Какие инструменты помогают управлять результатами продаж?
10:06 Конкурс на 100 000 рублей
12:50 Собственники бизнеса о своих результатах в продажах через 2 месяца после обучения
19:42 Сколько зарабатывает Аяз Шабутдинов (инвестор, основателем холдинга Like, который включает около 40 компаний)?
21:42 Сколько денег можно забирать из бизнеса?
23:21 Как Аяз Шабутдинов управляет своими компаниями?
26:19 Зачем нужны корпоративные университеты?
Чтобы стать № 1 в своей сфере бизнеса, важно правильно настроить систему управления продажами. Это возможно, если внедрить 3 составляющие – мотивация продавцов и РОПа, контроль и обучение.
МОТИВАЦИЯ. При выборе системы мотивации важно понять, какие личные цели есть у каждого менеджера и совместить их с целями компании. Если продавец хочет через год купить новую квартиру, вы должны ему показать, как он может этого добиться, выполняя определенный план продаж.
Также важно помнить, что материальная система мотивации должна строиться на нескольких принципах:
1. Менеджеры, которые не выполняют план, должны получать в 3 раза меньше тех, кто его выполняет
2. Мотивация должна быть прозрачной и понятной для каждого сотрудника.
3. Доход продавца должен складывать из твердого оклада — 30%, мягкого (KPI) – 10% и бонусов — 60%.
4. Бонусы должны выплачиваться по принципу больших порогов:
• За выполнение 80% плана менеджер не получает бонусы
• За 80−100% — плюс 40% от оклада
• За 100−120% — плюс 60% от оклада
• Более 120% — плюс целый оклад.
КОНТРОЛЬ. Самый эффективный способ – это внедрение CRM. Существует 36 отчетов, которые важно составлять и анализировать. Начните хотя бы с этих:
• Ежедневные отчеты для контроля работы отдела,
• Отчеты о каналах,
• Отчеты о факте и планах,
• Отчеты по сделкам с определенным статусом,
• Отчеты по разным разрезам воронки,
• Стоимость клиента,
• Длина сделки.
Чтобы все данные были максимально точными включите в систему мотивации такой пункт, как обязательная работа и наполнение CRM. Каждый шаг менеджера в работе с клиентами должен быть отражен в CRM.
Также пересмотрите систему собраний и совещаний. Их важно проводить каждую неделю, каждый день и еще 2-3 раза в день проверять результат (это можно сделать в мессенджерах).
ОБУЧЕНИЕ. Не нужно учить менеджеров всему подряд. Важно понять, какая навыковая модель подходит для вашей сферы бизнеса. Учите только тому, что помогает продавать именно ваш продукт.
Внедрите листы развития. Это чек-лист по навыкам, которые должен использовать продавец в общении с клиентом на каждом этапе сделки. Прослушивайте записи звонков и отмечайте, что он применил, а что нет. На основании этого составляйте программу обучения.
Также не забудьте сделать учебник по продукту из 600 вопросов и проводить регулярное тестирование менеджеров.
Внедряйте эти инструменты для эффективного управления отделом продаж. Если вы хотите узнать, как лучше настроить управления именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как достичь успеха в сетевом маркетинге? bit.ly/2lEIOVj — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lEIOVj
Друзья, всем огромный привет! С вами Артем Нестеренко и я уже занимаюсь сетевым бизнесом 15 лет. И за эти 15 лет этот бизнес очень сильно поменялся. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Я хочу дать вам 3 рекомендации: во что вам необходимо инвестировать для того, чтобы достичь хорошего, устойчивого успеха, настоящего успеха в МЛМ-бизнесе. Первое — инвестируйте в знания, которые позволят вам хорошо прокачать навыки копирайтера. Потому что сегодня невозможно создать большой бизнес, если вы не умеете писать прикольные, интересные, вовлекающие тексты. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Вам нужно научиться создавать заголовки, вам нужно выбирать интереснейшие темы и описывать их так, чтобы читатели, которые будут читать ваши посты они будут вовлекаться на ваш контент и будут на протяжении оставшегося времени находиться вместе с вами. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Потому что вы их будете сильно вдохновлять, вы будете давать им определенную ценность, давать им определенное осознание, которое будет позволит им продвигаться дальше в жизни, выходить на новый качественный уровень. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Второе — это то, что я называю покупка аудитории. Многие люди проводят огромное количество часов, это двое моих сыновей. Есть люди, которые пытаются бесплатными способами наращивать аудиторию, это тоже возможно, но это очень дорого. Если вы будете выделять определенный бюджет каждый месяц, на протяжении долгого периода времени. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Я это начал делать в 2010 году, когда зарабатывал меньше 500 долларов, я покупал на 50 долларов, на 70 долларов. Каждый месяц я покупал аудиторию, наращивал свою базу. Потом появился Instagram, я начал набирать подписчиков там, покупал аудиторию, продвигал посты.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Как создать контент в МЛМ? bit.ly/2yYBU0l — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2yYBU0l
Сейчас давайте с вами поговорим о бизнесе, включимся в тематику бизнеса, немного поработаем над контентом. Как создать контент в МЛМ? И нам нужно понять одну очень важную вещь: как вообще человек приходит к тому, что он хочет изменить свою жизнь. А есть, кто не занимается сетевым бизнесом, поднимите пожалуйста руку, кто не занимается. 20-30 есть, хорошо. Как создать контент в МЛМ? Все остальные, которые пришли в бизнес сюда и даже те, кто не заниматься этим бизнесом тем не менее в какой-то определенный момент мы понимаем, что мы хотим изменить свою жизнь. Это происходит не сразу, давайте с вами разберем, как это происходит у человека и почему нам важно знать и почему нам важно влиять на каждый элемент или на каждый период времени, когда человек находится в той или иной фазе. Как создать контент в МЛМ? С самого начала у человека появляется мысль о том, что его что-то не устраивает в жизни. Вот он живет себе, живет, живет, может быть у него хорошая работа была, может ему на всё хватало. Вот он проработал 10 лет в какой-то корпорация, ездил два раза в году там отдыхать, потом говорит: блин, что-то всё как-то вот не так, не так, как я хотел. Как создать контент в МЛМ? У него просто возникает мысль, он не принял еще никакого решения, он просто начинает чувствовать себя, что как-то вот видео с аудио расходится как бы и вот надо, чтобы всё было по-другому. Как создать контент в МЛМ? Он живёт с этой мыслью определенный период времени, то есть он не сразу, то есть у кого-то это может занять неделю, у кого-то это может занять месяц, а может быть у кого-то год.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Все хотят войТИ в ИТ :) но даже не подозревают, что и кто их тут ждет за углом :) В 90% (или больше) потеря денег и сплошное разочарование. Мое мнение, никому не навязываю.
Подписывайтесь на наш канал — мы будем публиковать видео регулярно!
бизнес идеи без вложений, бизнес без вложений, бизнес без денег, бизнес, бизнес с нуля, бизнес идеи, бизнес идеи с нуля, идеи для бизнеса, бизнес идея, бизнес идеи с минимальными вложениями, бизнес канал, бизнес блог, новый бизнес, топ бизнес идей, бизнес с минимальными вложениями, малый бизнес, бизнес сегодня, заработок без вложений, бизнес в 2021, как заработать в 2021
Больше фишек, Чит — Кодов и приемов по созданию, управлению и продаже Франшиз, вы можете получить на бесплатном крупнейшем Онлайн событие по Франчайзингу в СНГ.
В этом видео — уроке Николай Берёза поделился 3 способами: Кому и как продавать Франшизы. Вы можете добавить Николая в соц. сетях, чтобы постоянно получать крутые фишки и быть в тренде Франчайзинг.
Как заработать на онлайн образовании: история успеха Таисии Кудашкиной.
Она учредитель и генеральный директор WebSarafan – образовательной онлайн-платформы для предпринимателей.
60 тысяч подписчиков в группе
50 тысяч e-mail в базе рассылки
1,5 млн. рублей — оборот в месяц
Входит в ТОП100 женщин-предпринимательниц Европы по версии Forbes.
— С чего начать: постановка целей и задач.
— Анализ рынка: поиск свободной ниши и выявление конкурентов.
— Каналы коммуникации: какие соответствуют вашим задачам.
— Навстречу клиентам: выбор основных точек контакта с целевой аудиторией.