Как убедить клиента. Тренинг по продажам. Евгений Колотилов


kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Как убедить клиента.
Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, техника продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам b2b, работа с возражениями, обучение продажам
усиление продаж, рост продаж, сайт бизнес тренера, тренинги продаж, бизнес тренер, методы активных продаж, техника продаж, бизнес тренинги, тренинги продаж, как увеличить продажи, увеличение продаж, увеличение объема продаж, способы увеличения продаж, методы увеличения продаж, активные продажи тренинг, бизнес тренинги корпоративные, тренинг продаж скачать, методы эффективных продаж, техника активных продаж, технология продаж, тренинг продажа услуг, управление продажами тренинг, управление продажами, активные продажи, управление отделом продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам, как продать товар, как научиться продавать, тренинги продавцов, тренинг на видео, видео тренинг как продавать искусство продаж, управление продажами управление отделом продаж, война с возражениями, рост продаж, руководитель отдела продаж, научиться продавать

www.youtube.com/user/Kolotiloff1
www.youtube.com/watch?v=KmVpvZI76XE

Сергей Спирин / Инвестиционный профиль клиента и структура портфеля


Обучение консультантов по личным финансам: www.findis.info
Франшиза: www.findis.pro
Facebook: www.facebook.com/groups/MDRTRussia
Подпишитесь на рассылку для финансовых советников eepurl.com/dl6g3b
Телефон: 7 495 230 1636
E-mail: info@findis.ru

КАК И СКОЛЬКО Я ЗАРАБАТЫВАЮ?Мои источники дохода 2020.Вся правда о моих доходах! С чего я начинала?


КАК И СКОЛЬКО Я ЗАРАБАТЫВАЮ? Мои источники дохода 2020.Вся правда о моих доходах! С чего я начинала?

АРБИТРАЖ ТРАФИКА: youtu.be/yo09ns4kOt0
ЗАРАБОТОК НА ЮТУБ: youtu.be/xjVBSyDpY88
МОИ РАСХОДЫ: youtu.be/c5WMP7Q4b3Y

ТИНЬКОФФ БЛЭК: vk.cc/auuiPL
ТИНЬКОФФ БРОКЕР:( 1500р) vk.cc/9ZT8NP

СВЯЗЬ СО МНОЙ:
Группа ВК: vk.com/club183530414
Мой ВК:https://vk.com/id224590666
ИНСТА:https://www.instagram.com/oksanamaschenko22/
ПОЧТА: mashchenko.96@mail.ru

#оксанамащенко#источникидохода#сколькозарабатывает

Будьте честными — будьте здоровыми | Дмитрий Шаменков | TEDxSadovoeRing


This talk was given at a local TEDx event, produced independently of the TED Conferences. Это рассказ о законах природы, которые стоит соблюдать для улучшения качества жизни. Дмитрий делится идеей, нацеленной на то, чтобы научить людей чувствовать себя счастливыми и быть здоровыми.

Доктор, специалист по семейной медицине, создатель сети suz.community

About TEDx, x = independently organized event In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)

Евгений Черняк - самый жесткий миллиардер / Оскар Хартманн


Моя книга «Просто делай! Делай просто!» — www.justfuckingdoit.ru

Евгений Черняк — самый жесткий миллиардер.

Ссылка на канал Евгения Черняка
www.youtube.com/channel/UCBXknSneBtw2iA8BQsXqiTw

Мои страницы в соцсетях:
Телеграмм — t.me/Oskar_Hartmann
Instagram — www.instagram.com/oskar_hartmann
Вконтакте — vk.com/oskarhartmann
Facebook — www.facebook.com/oskar.hartmann

Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/

Сообщество «Pro женщины» — pro-women.ru
Лидерская программа Преактум — preactum.ru
«Эквиум» — закрытый клуб предпринимателей — equium.club
R2 — Закрытые группы для собственников бизнеса r2.rybakovfond.ru

Рекомендую к просмотру:
КАК СИЛЬНО ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ?! МОТИВАЦИЯ! youtu.be/3XKfP8gbd9k
Как достигать цели, когда нет сил? 10 принципов сильной Воли! youtu.be/OHgdJFLmnRo
Как быть более счастливым? Самые простые принципы youtu.be/o6o0ghrs-Gc

#Оскар #Хартманн #ОскарХартманн #БизнесБлог #Мотивация #Саморазвитие #СекретыУспеха #СвойБизнес #Предприниматель

Как Удваивать Деньги [Cоветы Начинающим Предпринимателям]


Одно из правил денег — удвоение денег. Но как удвоить деньги? В этом видео Патрик Бет-Дэвид, успешный предприниматель, расскажет, как удвоить доход, куда вложить деньги и в итоге, как заработать.

Таймкоды:
0:00 Интро
0:56 5 причини, почему нет денег:
02:10 Доходы
02:51 Расходы
05:49 Налоги
07:08 Инвестиции
16:38 Ваша индивидуальность
18:23 Инвестиции: куда вложить деньги
====================================
VALUETAINMENT RUSSIAN – русскоязычный канал энтузиастов из Frontways, посвященный переводам материалов c оригинального англоязычного канала Valuetainment.

Valuetainment – американский канал #1 для начинающих предпринимателей, мечтающих открыть свой собственный бизнес.
Здесь Вы найдете не только практические советы начинающим предпринимателям и мотивацию для бизнеса, но и интереснейшие эксклюзивные интервью с уникальными людьми.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.

Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: www.youtube.com/c/valuetainment

Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.

To follow the official Valuetainment channel click here: www.youtube.com/c/valuetainment

====================================

Наш сайт: frontways.ru/
Мы в телеграм: t.me/valuetainmentrussian
Мы Вконтакте: vk.com/valuetainment
Канал автора: www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео:https://www.youtube.com/watch?v=eh5VcbLHMeI

Увеличение конверсии. Секреты упаковки от Олега Торбосова


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/36L9YOh

В этом выпуске мы разбираем инструменты, которые помогают увеличить конверсию в сделку. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
2:22 Как надо продавать недвижимость: 5 лайхаков
4:48 Как выбор ниши влияет на увеличение конверсии?
07:09 Как правильно принимать входящие заявки?
11:23 Как поделить базу между менеджерами для увеличения конверсии?
14:57 Как упаковать продукт, чтобы обеспечить рост продаж?
21:31 Как организационная структура отдела продаж влияет на конверсию?
23:13 Как связана ip-телефония и результат по выручке?
25:08 Как создать удаленный отдел контроля качества?
29:00 Как маркетинг-кит помогает продавать?
32:09 Как изменить систему мотивации, чтобы увеличить конверсию?

Чтобы увеличить конверсию в сделку, сделайте несколько следующих шагов:

1. Начните считать входящий трафик и контролировать, откуда он пришел. Ставьте планы отделу маркетингу по количеству и цене привлечения лидов с каждого канала.

2. Автоматически создавайте сделку в crm-системе при любом обращении в компанию. Не перекладывайте на менеджеров эту обязанность. Наш опыт показывает, что в среднем при таком подходе теряется около 50% заявок.

3. Правильно организуйте работу менеджеров: создайте отдел продаж, который будет заниматься только новыми клиентами, а другой отдел продаж – работой с текущими клиентами. Ставьте каждому отделу свои планы.

4. Распределите базу клиентов между менеджерами, чтобы они регулярно звонили каждому клиенту и интересовались его потребностями и проблемами. Американское исследование подтвердило, что 1 менеджер может поддерживать связь с 250 клиентами.

5. Если у вас более 8 менеджеров и 1 руководитель отдела продаж, разбейте их на 2 команды и возьмите на работу еще одного руководителя. Принцип конкуренции позволит быстро увеличить конверсию и выйти на нужный уровень продаж.

6. Интегрируйте ip-телефонию с crm и создайте удаленный отдел контроля качества. Наймите сотрудника, который будет каждый день прослушивать звонки по определенному чек-листу и относить работу каждого менеджера в красную, желтую или зеленую зону.

7. Проанализируйте, в какое время или день недели вы получаете наибольшее количество заявок. Скорректируйте время работу менеджеров, перераспределите его максимально эффективно.

8. Сделайте классную упаковку вашего продукта. Используйте такие инструменты, как блог с полезными статьями, видеоконтент, аудиоотзывы клиентов, красивые презентации, лендинги, маркетинг-кит, включающий информацию о компании, сотрудниках, преимуществах и т.д.

9. Старайтесь делать больший результат меньшим количеством людей!

Внедряйте эти инструменты для увеличения конверсии, и вы увидите результат уже по итогам первого месяца. Если вы хотите узнать, какие из них важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Готовые решения: Антон Долгов


Антон Долгов, руководитель компании Первый БИТ.
— Как создавалась крупнейшая сеть 1С-Франчайзи?
— Сложно ли управлять штатом в 5000 сотрудников?
— Какие ценности хранит компания?
— Какая разница между ИТ-рынками Индии и России?
— Как пройти полный IRON MAN?

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)


РИТ 2015, Whale Rider

Тезисы:
whalerider.ru/2015/abstracts/1828.html

1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.