Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
2:22 Как надо продавать недвижимость: 5 лайхаков
4:48 Как выбор ниши влияет на увеличение конверсии?
07:09 Как правильно принимать входящие заявки?
11:23 Как поделить базу между менеджерами для увеличения конверсии?
14:57 Как упаковать продукт, чтобы обеспечить рост продаж?
21:31 Как организационная структура отдела продаж влияет на конверсию?
23:13 Как связана ip-телефония и результат по выручке?
25:08 Как создать удаленный отдел контроля качества?
29:00 Как маркетинг-кит помогает продавать?
32:09 Как изменить систему мотивации, чтобы увеличить конверсию?
Чтобы увеличить конверсию в сделку, сделайте несколько следующих шагов:
1. Начните считать входящий трафик и контролировать, откуда он пришел. Ставьте планы отделу маркетингу по количеству и цене привлечения лидов с каждого канала.
2. Автоматически создавайте сделку в crm-системе при любом обращении в компанию. Не перекладывайте на менеджеров эту обязанность. Наш опыт показывает, что в среднем при таком подходе теряется около 50% заявок.
3. Правильно организуйте работу менеджеров: создайте отдел продаж, который будет заниматься только новыми клиентами, а другой отдел продаж – работой с текущими клиентами. Ставьте каждому отделу свои планы.
4. Распределите базу клиентов между менеджерами, чтобы они регулярно звонили каждому клиенту и интересовались его потребностями и проблемами. Американское исследование подтвердило, что 1 менеджер может поддерживать связь с 250 клиентами.
5. Если у вас более 8 менеджеров и 1 руководитель отдела продаж, разбейте их на 2 команды и возьмите на работу еще одного руководителя. Принцип конкуренции позволит быстро увеличить конверсию и выйти на нужный уровень продаж.
6. Интегрируйте ip-телефонию с crm и создайте удаленный отдел контроля качества. Наймите сотрудника, который будет каждый день прослушивать звонки по определенному чек-листу и относить работу каждого менеджера в красную, желтую или зеленую зону.
7. Проанализируйте, в какое время или день недели вы получаете наибольшее количество заявок. Скорректируйте время работу менеджеров, перераспределите его максимально эффективно.
8. Сделайте классную упаковку вашего продукта. Используйте такие инструменты, как блог с полезными статьями, видеоконтент, аудиоотзывы клиентов, красивые презентации, лендинги, маркетинг-кит, включающий информацию о компании, сотрудниках, преимуществах и т.д.
9. Старайтесь делать больший результат меньшим количеством людей!
Внедряйте эти инструменты для увеличения конверсии, и вы увидите результат уже по итогам первого месяца. Если вы хотите узнать, какие из них важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как составить план продаж на год?https://bit.ly/36RO6Ra
узнайте, как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб.
В этом видео мы раскроем 5 роковых ошибок при составлении плана продаж. Поговорим как продавать юридические услуги? И покажем пример плана продаж в excel.
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» goo.gl/991u18
Как поставить планы продаж в отделе продаж тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Обороты в том году были у нас порядка 150 миллионов. Как составить план продаж? Был оборот в 500000 рублей и главным было то, чтобы продавала только я. И когда мы говорим менеджеру: вот тебе план 2 млн. иди и продавай, менеджер понимает, что у него есть план 2 млн., но не понимает какими действиями этот план исполнить. Как составить план продаж? Как часто контролируешь процент выполнения плана менеджерами? Не реже, чем раз в неделю. А какая цель до конца этого года? 400. 400 миллионов? Да. Амбициозно. Да, очень. Самое важное ставить цели амбициозные, как ты говорила, какие хочешь. Как составить план продаж? Дальше их разбивать на более мелкие по сегментам, позировать и ставить уже на каждое подразделение или человека определенных задач. Мне тоже кажеться, что легче объяснить свой продукт менеджеру по продажам, чем научить продавать того, кто в принципе не должен продавать.
Привет, Звиади! Расскажи, как у тебя дела. Привет, Катя привет да, не виделись полгода, когда мы с тобой встречались. А это мы для YouTube канала в прошлый раз. Да. Как составить план продаж? У меня все было на начальном этапе, да там получалось у меня четвертый месяц, как стартап у меня компания “Максард”, снижение кадастровой стоимости, договор долевого участия. Я цель ставил 100 миллионов до конца мая 17 года, а сделали мы 67400 в обороте. Плохо, хорошо, но плохо. Хорошо, что делали 67, да, а плохо, что не сделали 100 миллионов. Как составить план продаж? Я так понимаю, что ты пойдешь на вторую часть программы и мы там еще я думаю доработаем. А какая цель до конца этого года? 400. 400 миллионов? Да.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3pBs91k
В этом выпуске мы рассказываем, что надо сделать для увеличения продаж, разбираем инструменты, которые дадут быстрый и очевидный эффект. Еще больше советов для роста выручки получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-prodazh/?utm_source=youtube
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
3:51 Определите свою целевую аудиторию
5:45 Выберите эффективные каналы продаж для вашей сферы бизнеса
6:12 Пропишите бизнес-процессы продажи и автоматизируйте работу менеджеров
7:09 Интегрируйте Crm с сайтом и ip-телефонией
7:21 Настройте систему отчетности
7:36 Опыт увеличения продаж на 40% сети розничных магазинов одежды Look
9:34 Как составить отчет по активности менеджеров
10:00 Настройте воронку продаж
10:22 Используйте метод увеличения продаж 2Q1D
10:55 Кейс по увеличению продаж от компании «Видеоглаз» с оборотом 1 млрд руб. в год.
13:20 Настройте интеграцию Crm и соцсетей
19:22 Как правильно разделить обязанности менеджеров
24:18 Идеи для системы мотивации менеджеров в рознице от Екатерины Уколовой
Увеличение продаж во многом зависит от того, по каким правилам вы создадите новый или организуете работу уже действующего отдела продаж. Разбираем главные принципы, которые гарантировано обеспечат рост выручки.
1. С помощью ABCXYZ-анализа определите свою целевую аудиторию. Ваша задача — понять, кто покупает у вас чаще и больше всего. Работайте только с этими клиентами и ищите таких клиентов.
2. Выберите каналы продаж, которые эффективно работают именно в вашей сфере бизнеса. Например, it-продукты нельзя продавать с помощью холодных звонков, нужно использовать вебинары и другие мероприятия.
3. Опишите бизнес-процесс продаж и автоматизируйте работу менеджеров с помощью Crm-системы. Исходите из 3 сущностей – коммуникации (встречи, звонки), этапа сделки и контрагенты. К каждому контрагенту должна привязываться сделка, сделка должна начинаться с определенного этапа. Этапы не должны включать встречи, звонки, потому что это средства коммуникации. Поэтому продумайте, какими они могут быть, чтобы получить в итоге вашу воронку продаж.
4. Интегрируйте Crm с сайтом и ip-телефонией, чтобы видеть всю статистику и иметь возможность прослушивать звонки менеджеров.
5. Настройте систему отчетности. Как минимум, внедрите отчеты по активности продавцов, по конверсии воронки продаж и лидогенерации. Для увеличения продаж в отчете по активности контролируйте следующие показатели – число звонков новым клиентам, число звонков текущим клиентам, количество отправленных коммерческих предложений, выставленных счетов и, наконец, оплат. Если на каком-то из этапов нет движения, с помощью прослушки звонков выявить проблему, исправьте ее и продолжайте контроль. В отчете по лидогенерации замеряйте входящий трафик, каналы по которым он получен, стоимость одного лида из каждого канала.
6. Поставьте ежедневные планы менеджеров, исходя из выручки которую вы бы хотели получить за месяц.
7. Интегрируйте Crm с социальными сетями. Анализируйте эффективность рекламных кампаний, объявлений, вносите изменения и улучшайте свои показатели по привлечению потенциальных клиентов.
8. Разделите функции менеджеров в зависимости от групп клиентов. Такой шаг помог компании «Видеоглаз» увеличить конверсию из заявки в продажу с 30 до 50%. Они разделили клиентов по сегментам — розница, корпоративные, профессионалы и дилеры.
9. Для увеличения продаж анализируйте рентабельность каждой группы товаров. Это можно сделать с помощью ABC-анализа. Продвигайте и мотивируйте менеджеров продавать продукт с наивысшей рентабельностью и отказывайтесь от тех, которые не приносят прибыли.
Если вы хотите узнать, как увеличить продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Бесплатный видеокурс Максима Петрова «КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ДЕНЬГИ В “ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА” — maksim-petrov.com/petrov1
Проект Максима Петрова «Миллион долларов за 8$ в день» — maksim-petrov.com/petrov2
В этом видео инвестор, кандидат экономических наук Николай Мрочковский встречается с экспертом в инвестировании на фондовом рынке Максимом Петровым, они разбирают инвестирование на фондовом рынке, почему это работает.
Все подробности в видео: www.youtube.com/watch?v=x4xcS5nOcME
Материалы для изучения на канале:
1. Финансовая грамотность (если только начинаете погружаться в мир финансов и инвестирования — начните с этого раздела) — clck.ru/MTgCq
2. Инвестиции в недвижимость — clck.ru/MTgEF
3. Разбор реализованных кейсов инвесторов по созданию пассивного дохода на недвижимость (обязательно изучите все кейсы, прежде чем запускать свой проект в недвижимости!) — clck.ru/JsXGw
4. Различные стратегии инвестирования — clck.ru/MTgGB
5. Инвестиции в авто (разбор масса деталей и нюансов) — clck.ru/MTgGq
6. Мои инвестиции (делюсь моими отчетами и деталями) — clck.ru/MTgHQ
7. Личные материалы — спорт и здоровье — clck.ru/MTgHx
8. Система воспитания детей (мои наработки как педагога и отца 4 детей) — clck.ru/MTgJZ
Что будет с нефтяными компаниями и Россией-матушкой? Почему рынки растут, когда в мире всё плохо? И как в такой ситуации действовать инвестору?
00:00 — В этом выпуске
00:43 — Разбор портфелей
06:41 — Что на рынках?
17:22 — Итоги встречи ОПЕК
21:17 — Выбор аналитиков
23:15 — Еврозона
27:02 — Итоги конкурса. Кто придёт в гости к “Деньги не спят”?
Самая полезная информация для инвесторов и трейдеров со смартлаба в телеграм канале ttttt.me/smartlabnews
18
АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
Акции китайского интернет-гиганта Alibaba полетели в пропасть на новостях об антимонопольном расследовании в Китае. Беспокойство инвесторов — понятно: власти КНР недовольны растущим влиянием Джека Ма, а методы воздействия на бизнесмена могут быть, к сожалению, весьма разнообразными. Zoom анонсировала ближайшие планы развития: будет запущен календарь и почтовый сервис. Сможет ли платформа конкурировать с такими гигантами, как Microsoft и Google? Открытый вопрос. Обсуждаем эти и другие темы в дайджесте новостей на YouTube: как компания Qiwi подстраивается под новое законодательство, что итоговая сделка по Brexit значит для фунта и какие шокирующие прогнозы Saxo Bank сбылись в 2020 году.
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Таймкоды из видео:
00:00 Сделка по Brexit заключена
01:46 Обвал акций Alibaba
05:48 Zoom диверсифицирует бизнес
09:19 Прогнозы Saxo Bank сбывается
13:25 Qiwi борется за место под солнцем