Курс «Торговый представитель» — это отличная возможность получить официальное свидетельство и стать высокооплачиваемым специалистом в сфере торговли и продаж в кратчайшие сроки.
Процесс обучения будет лёгким и увлекательным благодаря новейшей эффективной системе дистанционного обучения, а также постоянной поддержке, которую Вы получите со стороны наших преподавателей и тьюторов.
Начните обучение по курсу «Торговый представитель» и уже в самое ближайшее время Вы приобретете все необходимые знания и богатый опыт лучших профессионалов в данной сфере — переходите по ссылке и начинайте обучение бесплатно: mbacity.ru/trading/sales-agent/?utm_source=yt.group
Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Как публиковать посты в соцсетях? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй! Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2LxfGc5
Важные часы в соцсетях по версии американцев: Инстаграм первый час, всё что происходит в первый час. Как публиковать посты в соцсетях? Я подсмотрел у Гари Вайнерчука, прикольно у него называется “Клуб 60 секунд”. Я тоже у себя сделал, кто видел меня раньше, делал “Клуб 60 секунд”. Я заранее, перед тем, как выложить пост в сторис и говорю: ребята, кто в первую минуту оставит комментарии у меня под постом, который выйдет сегодня там в 13:00 по Москве среди них я разыграю три футболки из Майами. Как публиковать посты в соцсетях? И только пост вылетает в первые 15 секунд 80 комментариев. Этот пост всегда берет больше охвата. Все, что происходит в Инстаграме в первый час, но видите я делаю в первую минуту, а надо в первый час, минуту недостаточно. А если сделать в первый час конкурс какой-то, то можно получить больше охвата, он попадает в рекомендованные. Как публиковать посты в соцсетях? Youtube — 24 часа, Facebook — 48 часов. Это не моя статистика, об этом сказали на Funnel Hacking, проверили. Но я думаю, что это тоже как гипотеза, но похоже на то. То есть речь идет про то насколько релевантен будет дальше пост, когда вы его выложите. Как публиковать посты в соцсетях? Мне например сейчас скидывают у нас как бы те, кто читает меня и с кем взаимодействует: Артём, твой пост у меня в рекомендованном. Бывает у вас, наверное, смотрите и в рекомендованные мой пост тоже попадает. Как публиковать посты в соцсетях? То есть, чтобы вот это происходило это важные часы, то есть оно будет происходить тогда, если вы в Youtube за первые сутки сделаете больше взаимодействий.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:02 Важные часы в соцсетях
04:19 Создание заголовка
09:57 Кто такой СуперГерой?
10:13 5 вещей, чтобы стать СуперГероем
11:08 Симпатия
13:14 Не быть скучным
16:58 Будьте хороши в том, что делаете, но не идеальными
18:01 Раскрытие вашей темы
Как выбрать аудиторию для МЛМ? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/3ls2e9T — регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/35oN93x
Мы поговорим с вами про аудиторию. Чуть-чуть про аудиторию, с теми людьми, с которыми вам придется взаимодействовать. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Я разбиваю людей на три категории и мы сейчас с вами поговорим, в чем у них отличия. Я позволю сейчас вам кое-что сказать, где-то здесь будет правда, где-то будет здесь неправда, но это остаётся фактом. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Вот одна река, вот вторая река, вот третья река. Это люди, которые живут в одном городе, это люди, которые дышат одним воздухом, это люди, которые живут по одним и тем же законам, это люди, которые в одну и ту же минуту встречают Новый Год. Как выбрать аудиторию для МЛМ? У этих людей очень много общего: правила, деревья на улице, транспорт, всё одинаково, но живут эти люди по-разному. Это люди днище, это люди на грани выживания. Чаще всего они никогда в жизни не признают о том, что вся проблема находится в них. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Причина того, почему они находятся на дне, причина того, почему они находятся на дне находится в них, они в это никогда не поверят. Более того их начинает это очень сильно бесить, они начинают злиться, но у них такая установка в голове, что если как бы тебя обвиняют. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Ты сам разберись где твои цели, там дисциплина, посмотри на свой живот, ты даже себя в руки взять не можешь. То есть они вот живут да, жертвы. Вот люди находятся в этом, я их называют здесь трехзвездочные.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как выбрать аудиторию для МЛМ?
01:52 Кто такие трехзвездочные?
04:37 Что происходит у пятизвездочных?
05:30 Как вырасти четырехзвездочным?
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
✔ Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ → iasp.pro
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Выступление Игоря Стоянова, одного из самых ярких и известных представителей индустрии красоты, основателя сети салонов красоты “Персона”, на бизнес-конференции Y 1.
Игорь рассказал как работать с персоналом, как юридически выстраивать отношения с сотрудниками и как это работает в одной из крупнейших салонных сетей “Персона”.
Это было одно из самых интересных и философских выступлений на Y 1.
Эта история о ещё одной мечте. Прекрасная девушка Лида из города Чебоксары, когда то была обычным мастером по маникюру, потом она открыла свою школу, потом, магазин, а затем ещё и салон. Кажется она добилась все чего хотела, но теперь у нее новая мечта и новые трудности. С какой проблемой обратилась Лидия и как Игорь и его команда помогли героине сморите в этом выпуске.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0
В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.
2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.
Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.
Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:
1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?
В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).
NPS = % промоутеров — % недовольных
Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:
→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.
Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/