Как грамотно инвестировать деньги, чтобы не потерять, создать капитал и получать пассивный доход и заработок? Правила составления долгосрочного инвестиционного портфеля для начинающих прекрасно и доступно изложены в книге Бертона Малкиела «10 главных правил для начинающего инвестора» (The Random Walk Guide To Investing. Ten Rules For Financial Success). Советы Малкиела просты, но далеко не все «профессионалы» с ними знакомы и им следуют. Полезная книга для всех, кого интересуют инвестиции, финансы, финансовая грамотность и жизнь на дивиденды от вложений в акции, облигации, недвижимость и другие инвестиционные инструменты.
Долги обгоняют зарплаты. Продолжение дискуссии. В вечерней части обсуждения темы участвуют: директор аналитического департамента «ЛОКО-Инвест» Кирилл Тремасов, заведующий лабораторией социологического анализа Факультета социологии РГСУ, кандидат социологических наук Иван Королев.
Центральные банки заливают финансовые рынки деньгами, проводя ультрамягкую монетарную политику с низкими ставками и программами выкупа активов. Разбираемся, как работает денежно-кредитная политика центробанков и почему ФРС, ЕЦБ и другие регуляторы оказались на игле дешевых денег. Как долго можно стимулировать экономический рост и котировки акций за счет печатного станка? Действительно ли нас ждет финансовый кризис, крах экономики и падение рынков? Простыми словами объясняем механизмы современной финансовой системы.
Приобрести книгу вы можете по ссылке: fas.st/E8GYvd
Приобрести книгу Игра на понижение: fas.st/o_EoO
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Александр Князев. Я инвестор, я сам инвестирую в акции и помогаю инвестировать другим. Составляю инвестиционные портфели и провожу консультации — если будет нужна помощь, обращайтесь Вконтакте или на почту.
Каковы цели инвестиционного портфеля? Основная цель инвестиционного портфеля — управление рисками, минимизация рисков, диверсификация и повышение ожидаемого уровня доходности. За счет того, что в портфель включается несколько разнообразных инструментов: компаний с различными сферами деятельности, достигается эффект «защиты». И, даже если 1 компания не покажет выдающихся результатов, благодаря диверсификации, инвестор защищен от этого включением в портфель целого ряда компаний.
Нельзя угадать, какая компания вырастет сильнее, а какая слабее — инвестор может отчасти полагаться на исторические данные, а отчасти — на текущее финансовое положение компании, ее показатели, структуру бизнеса и т.д.
Простая схема инвестиционного портфеля для частного инвестора может включать 10-12 ценных бумаг: отборных компаний с хорошими показателями, потенциалом роста, выплачиваемыми дивидендами и перспективами дальнейшего увеличения дивидендов.
Для увеличения надежности и диверсификации можно добавить в портфель паи индексного фонда. Скажем 20-50% индексного фонда ETF и по 5-8% на каждую из 10 акций. В этом случае, скорее всего, общая ожидаемая доходность портфеля несколько снизится, зато и риски инвестиционного портфеля существенно уменьшатся, поскольку вы почти гарантировано будете получать доход не ниже среднерыночного, а скорее всего — заметно выше.
При этом портфель автоматически ребалансируется и корректируется при пополнении счетов и получении дивидендов: вы докупаете больше дешевых акций и меньше дорогих, стремясь поддерживать исходное соотношение акций в портфеле.
Например, при сбалансированном, умеренном инвестировании можно рассчитывать на доходность инвестиционного портфеля в 16-18% годовых в долларах на длительной дистанции.
Важный элемент инвестиционного портфеля — подушка безопасности в 10-20% от суммы, инвестируемой в акции. Вы можете хранить подушку безопасности на банковском вкладе. Но, если сумма достаточно велика и хранить в банке ее нецелесообразно (например, крупная сумма долларов), можно купить надежные американские облигации — трежерис и получать купонный доход, а также иметь ликвидный инструмент для докупки дешевых акций.
Такова постая схема диверсификации, позволяющая достигать целей инвестиционного портфеля, управлять рисками и повышать ожидаемую доходность, не теряя контроля над входящими в состав портфеля компаниями!
▬▬▬
Автор: Александр Князев
На моем канале регулярно публикуются видео на тему инвестиций в акции, прогнозы по акциям, влоги о финансовой грамотности и инвестиционном мышлении, мотивирующие видео и т.д. Если вы хотите стать успешным инвестором, добиться успеха и финансовой независимости — присоединяйтесь!
2:17 Ректор бизнес-школы «Синергия» Григорий Аветов
6:12 Рынок бизнес-образования в России
8:35 Сколько стоят российские и иностранные спикеры
10:15 Как задать вопрос Е.Уколовой Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
10:38 Бизнес-кейс компании «Медиасвет групп»
15:29 Бизнес-кейс компании Good Wood
22:29 Как сделать 5 млрд руб. в недвижимости
23:40 Зачем нужен разбора бизнеса с экспертом?
26:13 Как получить 70 шаблонов для отдела продаж?
29:00 Рекламный бюджет и каналы Synergy Global Forum
31:43 В чем секрет успеха русского бизнеса в США
35:57 Отдел продаж в США и система мотивации
37:01 План мероприятий «Синергии» в США на 2018 г.
Для повышения продаж примените следующие инструменты:
1. Опишите и настройте бизнес-процесс продаж. Это означает, что необходимо конкретизировать действия продавца на каждом из этапов. Они могут выглядеть так.
— Лид поступил
— Лид квалифицирован
— Проведена презентация/встреча
— Клиенту отправлено коммерческое предложение
— Клиенту отправлен договор и счет
— Деньги поступили на счет
2. Мотивируйте персонал, используя принципы, ведущие к повышению выручки.
— Принцип больших порогов: за выполнение 80% плана сотрудник не получает бонусы, за 80−100% — плюс 40% от оклада, за 100−120% — плюс 60% от оклада, более 120% — плюс целый оклад.
— Принцип Дарвина. Сотрудник получает зарплату выше средней по рынку, если план выполнен. Он получает ниже среднего по рынку, если план не выполнен.
— Принцип трех составляющих. Твердый оклад — 30%, мягкий оклад — 10%, бонусы — 60%.
3. Внедрите систему контроля через совещания по циклу Деминга или PDCA. Цикл включает 4 стадии:
• Plan — Планируй
• Do -Делай
• Check — Проверяй
• Act — Изменяй/Корректируй
Принципы проведения совещаний по циклу Деминга:
► Собрания нужно проводить быстро и рассматривать все вопросы по существу.
► Всех сотрудников важно собирать вместе. Здесь действует психология человека — он работает лучше, если другие знают о его успехах и неудачах.
► На совещании важно подвести промежуточные итоги по выполнению плана повышения объема выручки, обсудить дальнейшие шаги для увеличения темпов по его достижению, задать настроение на весь рабочий день, провести работу над ошибками.
► Планерки нужно проводить один раз в день и еще 2−3 раза собирать менеджеров, чтобы быстро обсудить контрольные точки. Это должны быть короткие пятиминутки — желательно в 11.00, 14.00, 16.00.
Используйте советы из видео повышения объема продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как думать? Что делать? /Оскар Хартманн / Время действовать с НПС www.youtube.com/watch?v=3RG_z47BvXY — Как думать? Что делать? /Оскар Хартманн / Время действовать с НПС.
(Клаустрофобия)/ Время действовать с НПС. npsglobal.ru/ — Официальный сайт НПС
Телефон: 7 (495) 120-67-17
E-mail: info@npsglobal.ru
Адрес: БЦ Монарх, Ленинградский пр., 31а, Москва, 129110
В рамках Школы Проектов «Время действовать» генеральный директор компании WORKLE Владимир Горбунов рассказал о том:
— как создавать новый продукт, не имеющий в мире аналогов,
— как привлекать инвестиции в свой бизнес.
Организовано при поддержке фонда Игоря Рыбакова (Рыбаков Фонд) и Национальной Предпринимательской Сети (НПС)
22:13 — везде можно быть счастливым!
42:44 — Если компания рухнет то есть возможность быть на плаву
1:13:30 — в падающей экономике растет дилерские продажи
Обеспечить стабильное развитие дистрибуции достаточно сложно в условиях жесткой конкуренции и именно поэтому существует наш канал! Его цель помогать нашим подписчикам и дистрибьюторам в частности.
Сегодня поговорим о знакомой каждому дистрибьютору ситуации, когда торговый представитель приходит к руководителю и с упреком заявляет, что сформированный план продаж завышен, поскольку он отгрузил продукцию во все торговые точки, а план продаж выполнен всего лишь на 80%.
В данном видео, Дмитрий Горлин, покажем, как с помощью математики и дистрибуционных показателей определить, кто все-таки не прав: руководитель, который слишком оптимистично смотрел в будущее или же торговый представитель, который просто отлынивает от своих задач и систематически замедляет развитие дистрибуции и бизнеса в целом.
На сегодняшний день, существует два показателя, которые используются в любой дистрибуционной компании и которые отражают развитие вашей системы дистрибуции: план продаж и активная клиентская база (АКБ). Оперативный план продаж — выставляется ежемесячно в предпоследний день месяца. Далее руководитель отдела обсуждает его со своими подчиненными и утром 1 числа каждый продавец, зная свою цель на месяц, идет в бой. Многие компании пренебрегают данной процедурой, хотя она является критически важной и прямолинейно влияет на развитие системы дистрибуции! Ваш агент не должен шататься по торговым точкам бесцельно или же в расслабленном режиме!
Стратегический план продаж ставится на год в разрезе месяцев, брендов и корректируется 1 раз в полгода. Если же вы работаете в среде большой экономической нестабильности или с очень восприимчивыми к внешним факторам продуктами — это нужно делать каждый квартал в зависимости от скорости развития дистрибьюции.
Второй показатель — это Активная Клиентская База (АКБ), который рассчитывается как процентное соотношение торговых точек, где была реализована отгрузка к общему количеству торговых точек в базе. АКБ анализируется в разрезе маршрута\отдела продаж\региона\структуры, города, бренда и по сути является количественным показателем вашей работы с клиентской базой. Процентное выражение данного показателя дает вам возможность сравнивать между собой различные территории и отделы продаж.
Именно эти показатель значительно влияют на развитие дистрибьюции.
___
Тайм-коды:
00:33 Ключевые показатели, которые влияют на работу ТП
03:10 Метод ввода третего показателя: “Среднее SKU”
04:15 Расчет среднего SKU
06:30 Потенциал торговой точки
13:36 Подробная методика расчета среднего SKU
13:54 Конкурс
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nwIrqk
В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты важно внедрить для развития продаж и какие решения дадут быстрый эффект. Еще больше советов получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/razvitie-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
03:00 Что надо сделать для развития продаж в сфере недвижимости?
03:23 Результаты по развитию продаж клиентов Oy-li
07:03 Как контролировать удаленных сотрудников для развития продаж?
11:41 Как с помощью прослушки звонков увеличить конверсию из звонка во встречу с 10% до 30%
14:03 Три фишки для развития продаж
15:32 Три ошибки при построении системы продаж
16:36 Где взять идеи для роста выручки?
20:25 Какой должна быть организационная структура отдела продаж?
20:56 Как контролировать маршрут сотрудника при выездной работе?
22:50 Как использовать ивенты и вебинары для развития продаж
Существует более 800 точек роста, которые важны для развития отдела продаж. Разберем несколько самых ярких, быстрых по внедрению и результативных.
1. Прослушка звонков. Важно ежедневно анализировать по 2 звонка в день каждого менеджера. Вы сразу убиваете двух зайцев: видите ошибки, систематизируете их, исправляете и отмечаете лучшие скрипты, которые привели к успешному закрытию сделки.
2. Внедрите сервис Resply и настройте контроль за удаленными сотрудниками. Анализируйте их маршрутные листы, геолокацию, время выполнения заказа, нахождения в одной торговой точке и т.д.
3. Используйте декомпозицию планов, причем идите от размеров желаемой прибыли. Далее поймите, какую выручку вам нужно для этого получить, разбейте ее, исходя из конверсии ваших каналов продаж и среднего чека. Поймите, какой план нужно выполнять по выручке ежедневно, прибавьте к нему 20% и распределите его между менеджерами. В систему мотивации внесите пункт – если менеджер выполняет менее 80% плана, он не получает никаких бонусов.
4. В сфере продаж недвижимости, автомобилей не экономьте на шоу-руме. Заставьте клиента купить на положительных эмоциях. Также мы советуем использовать платную бронь. Если клиент оставит вам хотя бы 50 000 — 100 000 руб., вероятность, что он передумает, существенно снижается.
5. Учитесь у компаний-конкурентов и компаний из других сфер бизнеса со схожими бизнес-процессами. Например, в недвижимости можно смело наблюдать и нанимать сотрудников из автобизнеса.
6. Пересмотрите структуру отдела продаж. Подумайте, как организовать работу, чтобы он работал как конвейер.
7. Для развития продаж используйте ивенты для потенциальных и текущих клиентов, проводите вебинары. Давайте полезную информацию, как выбрать тот или иной продукт, какие характеристики важны, демонстрируйте свою экспертность. Через такой канал продаж вы точно сможете закрывать до 30% сделок.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/