Приветствую, коллеги! Решил обсудить с вами в этом видео коммерческую недвижимость, как я к ней отношусь, какой у меня есть опыт работы в коммерческой недвижимости.
Почему я в основном не рассматриваю для инвестирования, этому есть несколько причин, главная из которых, конечно же доходность и возможность её увеличить через внедрение тех методик, о которых я так много рассказываю и использую в жилых объектах. Все подробности смотрите в выпуске.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2IU2pw8
В этом выпуске мы обсудим, с чего начать планирование продаж, зачем нужен учебник по продукту и как начать выполнять план по выручке уже в первый месяц работы. Еще больше инструментов вы найдете в нашем блоге — blog.oy-li.ru/planirovanie-prodazh/?utm_source=youtube
2:01 Зачем нужен учебник по продукту?
4:52 Какой должна быть оптимальная структура учебника по продукту?
6:34 Как делать декомпозицию плана по выручке?
8:40 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
11:18 Разбор бизнеса. Продажа медицинских инструментов и материалов
15:20 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-planirovanie-prodazh-timeline
16:07 Как вернуть потерянных клиентов?
17:35 Как запустить b2b-канал продаж?
21:59 Как говорить на языке клиента?
27:06 Какой эффект вы получите от внедрения учебника по продукту?
27:49 Как быстро сделать базовую версию учебника?
30:15 По каким направлениям надо ставить пан продаж?
31:13 Что делать с менеджерами, которые не делают план?
32:29 Какой может быть производственная мощность менеджера?
32:29 Как связан план продаж и маркетинговый план?
Планирование продаж начинается с целей собственника по прибыли и выручке. Далее нужно сделать декомпозицию этих планов. То есть разложить это одну большую цель на более мелкие.
Как делать декомпозицию планов:
— по каналам продаж (розница, сайт, дистрибьюторы, реклама в соцсетях и т.д.)
— внутри каждого канала нужно поставить план по новым и по текущим клиентам, по доле в клиенте, лидогенерации, оттоку клиентов, невозврату дебиторской задолженности.
— далее полученные суммы разбить по активностям на каждого менеджера – сколько встреч, звонков нужно сделать, чтобы получить заявленный объем выручки.
Такая разбивка плана помогает быстро объяснить сотрудникам, почему установленный план реально сделать и получить бонусы.
Чтобы план продаж начал выполняться в первый же месяц и не зависел от состава менеджеров, важно создать и внедрить учебник по продукту.
Какие преимущества вы получите от учебника по продукту:
1.Собственник или РОП не тратят времени на объяснение каждому менеджеру, что надо делать, что продавать и как продавать;
2.Менеджеры понимают, что они продают;
3.Менеджеры перестают «впаривать» продукт, начинают выявлять потребности клиентов;
4.Менеджеры начинают говорить на языке клиента;
5.Менеджеры начинают выполнять план уже в первый месяц работы;
Оптимальный учебник по продукту должен состоять из 4 блоков:
1.Технические характеристики – описываем. как продукт производится, как используется, какие есть виды и по каким тарифам продается и т.д.
2.Клиенты – их группы, ЛПР, потребности, проблемы, задачи. Объяснить, как говорить на языке клиентов. Для этого опишите продукт так, чтобы его функции и назначение были понятны как 12-летнему мальчику, так и 60-летней бабушке.
3. Уникальность компании – в чем преимущества, в чем лучшие, что полезного делаете для клиентов, какие есть сильные и слабые стороны у конкурентов.
4. Процесс подбора продукта и продажи — что надо спрашивать у клиента, как понять, какой продукт подойдет конкретному клиенту, как отправить счет, где взять коммерческое предложение и т.д.
По каждому разделу нужно провести тестирование.
Используйте советы из видео, чтобы настроить процесс планирования продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Агентство недвижимости для инвесторов Виктора Богомазов: ansandi.ru
КУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ. Кейс инвестора Виктора Богомазова
Живой тренинг в Москве «Секреты инвестирования» ►► n.mrochkovskiy.ru/invest-live
В этом видео Николай Мрочковский встретился с инвестором Виктором Богомазовым. Виктор поделился своим новым кейсом инвестирования в недвижимость — доходная квартира 37 м2 поделенная на 3 студии.
Памяти мэра Харькова Геннадия Кернеса. Большое интервью с Максимом Назаровым.
Тайм-коды
0:00 О мэрстве в Харькове;
2:11 «Я постоянно в контакте с харьковчанами»;
5:00 История с «сучим псом»;
11:08 Кернес – рыбак?
11:31 «Мне докладывают на 99% правду»;
14:20 Про конфликт с Алексеем Кучером;
19:18 «Красная зона» для Харькова;
21:14 Испорченные отношения Зеленского с мэрами украинских городов;
21:39 «Отношусь к Зеленскому с уважением»;
23:11 Рыбалка в харьковском парке;
27:38 Сколько денег было потрачено на облагораживание парка?
29:24 Мэром может быть только уроженец того или иного города?
30:20 Кто должен стать мэром Киева?
31:07 Скандалы с декоммунизацией;
36:46 Кернес красавчик?
37:02 Подарок от девочки Кернесу;
42:42 Сложно ли без инвестиций?
44:35 Децентрализация – миф или реальность?
45:43 Что Кучер может сказать, кроме заученных фраз?
48:07 Кернес – заядлый курильщик?
48:23 Реконструкция Харькова;
51:21 Зоопарк и содержание животных;
52:59 Рынок Барабашово и Фельдман;
54:37 Местные выборы перенесут на весну?
59:42 Ближайшие конкуренты на выборах;
1:04:07 Конфликты Зеленского с мэрами;
1:08:15 Самый главный недостаток Кернеса;
1:11:25 Сепаратистские настроения в Харькове;
1:13:06 Совет Наталье Мосейчук;
1:13:37 Чем Харьков отличается от других городов?
1:21:34 Кернес в соцсетях и хейтеры;
1:29:16 Кто и что вдохновляет Кернеса?
1:31:39 «Миша, у тебя скучное лицо, тебе денег никто не даст»;
1:32:30 Добкина в мэры Киева?;
1:32:32 Украинский язык – не проблема?
1:41:26 Почему бывают сложности с реализацией проектов в Украине?
1:46:20 Кернес доверяет людям?
1:48:25 Реформа полиции в Харькове;
1:49:35 Ощущение «завтрашнего дня»
1:50:29 Есть ли приемник в политике?
1:51:43 Отдых и семья;
1:56:00 Замечания от Кернеса.
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовое\уютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии
Павел Комаровский и Владимир Крейндель (исполнительный директор УК «ФинЭкс Плюс») обсуждают риски ETF: точность отслеживания индекса, скрытые налоги на дивиденды, и можно ли считать рост популярности пассивных фондов на рынке новым финансовым пузырём.
Вся серия выпусков про риски ETF:
1. Как может обанкротиться ETF: фонды FinEx на Московской бирже — www.youtube.com/watch?v=w-kPunL8hV8
2. Скрытые риски синтетических ETF: разбираем на примере FXGD (фонда на золото от FinEx) — www.youtube.com/watch?v=ma-TtFpuPmY
3. Индексные ETF — это пузырь? Точность отслеживания индекса — данный выпуск
4. Не все ETF одинаково полезны! Маркетмейкер и риски ликвидности — выпуск находится в работе
Содержание выпуска:
00:42 Насколько точно ETF отслеживают динамику индексов
03:20 Как измеряют точность следования индексу для ETF
07:58 Улучшенная/частичная репликация индекса
14:02 Скрытые потери на налогообложении дивидендов
20:56 С какими бенчмарками сравниваются фонды – до или после налогов
25:03 Как изменения индексов влияют на доходность фондов
29:00 Есть ли пузырь в индексных фондах
44:57 Резюме дискуссии
46:28 Почему БПИФ не обгоняют ETF несмотря на налоговые льготы по дивидендам
50:00 Анонс следующего ролика