Присоединяйся к беседе для важных сообщений (там происходит весь движ, так что самое интересное и полезное ищи и публикуй там. НО без флуда!): vk.me/join/OsCNfukRapgmEt9wsuOzNZgBG3aR22MU4Is=
#TSK#Tesla#Двигатель
Это самый полный разбор двигателей Tesla их эволюции. И главное, отличий от того, что делают ,, традиционные" автопроизводители. А также, бонусом мы коснулись, почему мотор колеса не скоро будут ставить а автомобили. И почему эффективность обмотки ,, славянка" это миф!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP
Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.
0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?
Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?
В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.
Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.
Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.
Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.
Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?
Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.
Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.
Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Мультиканальные коммуникации и сквозная аналитика — тренды 2020.
— Как органично внедрить их в свой маркетинг, чтобы количество пользы было больше затрат на внедрение?
— Какой составить отчет, чтобы оценить эффективность маркетинга?
— Как внедрить сквозную аналитику, а главное зачем?
— Как автоматизировать сбор и обработку контактных данных пользователей и как настроить мультиканальные продажи действующим клиентам?
Научимся эффективно внедрять тренды 2020 на бесплатном вебинаре Callibri.
Смотрите другие конференции и вебинары в Календаре маркетолога: callibri.ru/calendar
Правила коучинга. Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй! Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/39agMoW
Лучшая Версия Себя: bit.ly/2Q1354h
Внутренние правила коучинга. Первое, второе, третье, рано или поздно в сетевом бизнесе вам точно нужно познать основы коучинга. Почему? Потому что мы работаем с людьми. Правила коучинга. Если бы мы с вами продавали уголь, нам бы люди не особо-то и важны были. Мы бы смотрели на другие параметры, но в нашей теме, так как мы работаем с людьми нам нужно научиться раскрывать гениев-людей. Второе — это открытые и про двигающиеся вопросы, сейчас я вам покажу, что это за вопросы. Правила коучинга. Что такое открытые и продвигающиеся вопросы? Это когда вы задаете вопрос, на который нельзя ответить да или нет. Например: почему ты обратился ко мне прямо сейчас, а не например там неделю назад. Это открытый вопрос, на который нужно получить там ответ. Правила коучинга. Дальше, третье — как ты это можешь достичь, как ты это можешь получить. То есть когда мы определяем проблему человека, мы ему задаем вопрос: как ты это можешь получить, что тебе для этого надо? Не ему говорим, заметьте это разное, это не менторство, когда мы садимся и начинаем в уши заливай человеку: ты должен действовать. Правила коучинга. Вот после этого человек уходит очень изможденным, у него нету энергии. А когда мы ему задаем вопрос: ты хочешь заработать первую тысячу долларов? У меня к тебе вопрос, можно тебе задать очень серьезный вопрос? Да, можно. Правила коучинга. Как ты можешь достичь тысячи долларов, давай подумаем, твой вариант, твоя гипотеза, твоя стратегия, твоя тактика, поделись.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:05 Внутренние правила коучинга
03:15 Формула для партнеров и кандидатов
04:31 Цели коучинга
08:28 Чем не является коучинг?
09:43 Основные компетенции коуча
13:52 Создание раппорта
Как определить целевую аудиторию? bit.ly/30DFl8W — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/30DFl8W
Как выбрать целевую аудиторию для приглашения в МЛМ? Друзья, всем огромный привет! Меня зовут Артем Нестеренко, я авторы новой культуры в МЛМ-бизнесе и в этом видео мы поговорим с вами про целевую аудиторию. Как определить целевую аудиторию? Но прежде всего я хотел бы сместить фокус на то, что мы продаем в этом бизнесе. Очень часто на своих живых мероприятиях, онлайн мероприятиях я спрашиваю: как вы думаете, что является продуктом в вашем бизнесе? Как определить целевую аудиторию? И я слышу, что это маркетинг план — неправильно, это я — неправильно, это наша линейка продукции — неправильно, моя компания — неправильно, президент компании — неправильно. Хотя странно говорит о том, что я тоже являюсь президентом сетевой компании, но тем не менее продукт № 1 — это возможность. Как определить целевую аудиторию? Мы предлагаем людям возможность и мы должны продавать им возможности, которые открывает перед ними сетевой бизнес, но есть очень важный момент по поводу целевой аудитории. Как определить целевую аудиторию? Безусловно к вам в бизнес может приходить абсолютно любой человек, может быть и пенсионер, может прийти молодая девушка или мама в декрете, или предприниматель, или просто студент, молодой парень с максимализмом. Как определить целевую аудиторию? Но вы должны четко понимать, что у вашей целевой аудитории есть одно важное свойство, они хотят уйти оттуда, где они не хотят быть и они хотят прийти туда, где они бы хотели быть и возможность №1 всё равно выстраивается вокруг денег.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Смотрите другие видео:
Как формировать аудиторию в соц. сетях? Как формировать аудиторию и выстраивать с ней отношения? — www.youtube.com/watch?v=7WXRPE9HQ70
Как оформить страницы в соц. сетях? Как правильно оформить страницы в соц. сетях в сетевом бизнесе? — www.youtube.com/watch?v=yL-nl-WZUFA
Как работать с целевой аудиторией в МЛМ? Главные идеи, которые важно донести целевой аудитории в МЛМ — www.youtube.com/watch?v=D_lybw7cM_Y
Как рекрутировать в МЛМ через Инстаграм? Как эффективно рекрутировать людей в МЛМ через Инстаграм? — www.youtube.com/watch?v=RYnwhHtRLJ0
Как создать контент в МЛМ? Как создать качественный контент, чтобы заинтересовать и привлечь людей? — www.youtube.com/watch?v=TU67Uabls_A
Метод Вима Хофа: Семинар (Дыхательная Техника и Ледяные Ванны)
Сегодня мы посмотрим на семинар Вима Хофа. Он посвящен дыханию и ледяным ваннам. Вим покажет упражнения его знаменитой дыхательной техники, а также расскажет о ценности ледяных ванн и о научной составляющей его метода. Вим Хоф покажет, что не зря его прозвали Ледяной человек.
Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!
Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла bit.ly/CarmichaelEvan и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!
►► Бесплатный обучающий робот Николая по инвестированию в Телеграмм — tele.click/NikInvestBot
00:00 Осторожно! Финансовые пирамиды
00:45 финансовая пирамида или не пирамида Смартшеринг
02:08 как работают финансовые пирамиды?
02:23 что может указывать на финансовую пирамиду?
12:32 криптовалюты и псевдо форекс-брокеры
15:08 финансовый результат
17:07 мои выводы о финансовых пирамидах
В этом видео инвестор, кандидат экономических наук рассказывает о финансовых пирамидах, о своем опыте потери нескольких миллионов рублей. www.youtube.com/watch?v=_qwOSYwteUY
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко и его команда почти семь лет работали над обликом автомобилей проекта «Кортеж». Разработка машин проходила в обстановке строжайшей секретности, поэтому последние несколько лет о своей работе Юрий Алексеевич не рассказывал практически никому.
Накануне мировой премьеры автомобилей проекта Кортеж, которые появятся в свободной продаже под брендом Aurus, Юрий Алексеевич дал эксклюзивное интервью Давиду Акопяну из РБК Autonews.
Он рассказал, почему сравнение лимузина Senat с моделями Rolls Royce его не смущает, откуда они черпали вдохновение и как отзывался о дизайне лимузина сам Владимир Путин.
.
.
.
.
РБК Autonews в Instagram: www.instagram.com/autonews.ru/
РБК Autonews в Facebook: www.facebook.com/autonews.ru/
РБК Autonews в ВКонтакте: vk.com/auto_news