Как стать собственником бизнеса в индустрии красоты?


Персона Skillbox представляют онлайн-курс «Менеджмент в Индустрии красоты»: bit.ly/persona-skillbox. Пошаговый бизнес-план от сети имидж-лабораторий «Персона» для тех, кто хочет открыть свое дело.

Выпуск #053: Сейчас предлагают много курсов “Как открыть салон?”, “Как управлять салоном?” Но нет курса, который отражал бы саму суть, потому что суть не в открытии, а в управлении бизнесом, как собственником, а это уже другая степень ответственности. Поэтому “собственник” — это взрослый предприниматель, который умеет управлять людьми, бизнесом, процессами, сложными ситуациями, финансами и по сути собственник держит штурвал своей жизни и салона своими руками, без какой-то “волшебной таблетки”. Прийти к пониманию, что ты собственник можно разными путями.

Поговорим сегодня про тех кто сейчас приходит в бизнес салона красоты и про то, чему нужно научиться, чтобы стать собственником салона.

Предлагаю также принять участие в конкурсе, в котором призом за первое место станет бесплатное обучение на одном из курсов в бизнес-школе “Персона”.

Содержание видео:
00:32 Что значит «собственник салона»?
02:18 Кто приходит в салонный бизнес?
05:10 Муж-инвестор, жена-собственница салона
06:55 Стартаперы испорчены бизнес-форумами
07:40 Семейный бизнес
08:40 Окостеневшие бизнесмены
14:40 Чему надо научиться, чтобы стать собственником салона?
18:14 Как сервис меняет личную жизнь и отношения?
21:45 Обратная сторона медали
24:20 Как выбирать курс для обучения?
27:13 КОНКУРС

Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...

Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb

Смотрите также другие полезные видео:

Как удержать персонал?
youtu.be/3wwSy6iiH2I

Как воруют и обманывают в салоне красоты?
youtu.be/3X4N_KLxWMs

Как создавать бренд салона красоты и закрепить лидерство на рынке
youtu.be/XkMtjIsX7go

О чем нужно думать бизнесмену в первую очередь?
youtu.be/KicBtzeKYmA

Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.

Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:

Сайт ПЕРСОНА: persona.ru
Бизнес-школа Персона: clck.ru/Lm65B
Школа стилистов с нуля: clck.ru/Lm644
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Sto...
VK: vk.com/id248722519

#какоткрытьсалонкрасоты #бизнессоветы #собственникусалона #салонкрасотыбизнес #ИгорьСтоянов #бизнес #салон #красота #деньги #персона #persona #маникюр #парикмахерская

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

Сеть салонов "Моне" и "Точка красоты". Александр Глушков о крупнейшем салонном бизнесе в России.


Новый выпуск программы «Инстинкт лидера» посвящен «красивому» бизнесу и мы поговорим об этом с основателем и владельцем крупнейших сетей салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александром Глушковым.

Как открыть салон красоты и выжить в конкуренции? Чем стрижка за 300 рублей отличается от стрижки за 3000 рублей? И почему Александр никогда не работал по найму?..

Больше о салонном бизнесе в новом выпуске!

Подписывайся на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCSSSGK4YUnFVAelgodQXCWA

Мы на Facebook:
www.facebook.com/instinkt.lidera/

Профили ведущего:
instagram.com/kirikovdan
www.facebook.com/kirikovdan

3 ПРИЧИНЫ неуспешности Интернет-магазина


Задать вопросы вы можете на бесплатном вебинаре: akademia-internet.ru/insta-im?utm_source=youtube

В этом видео Евгения Белова, эксперт по созданию и развитию Интернет-магазинов, расскажет:

— основы продвижения товаров в Интернете
— что такое маркетинговая стратегия продвижения товара в Сети
— почему стандартная схема создания и продвижения бизнеса в Интернете не всегда является верной?

И многое другое!
Смотрите и ставьте лайк, если видео было Вам полезно!

Маркировка остатков одежды, белья, текстиля. Пошаговая инструкция


Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.

Бесплатная программа для маркировки товаров легкой промышленности: www.moysklad.ru/poleznoe/markirovka-tovarov/programma/?q=youtube131120

Запуск продаж в интернете - маркетплейсы или свой сайт


Вебинар для всех, кто готов начать продавать товары в интернете.
Подробно о прайс-площадках и маркетплейсах, этапах работы с площадками, преимуществах и недостатках. А также о возможностях, которые открывает собственный интернет-магазин.
«Выбираем прайс-площадку и маркетплейс» — тема презентации Сергея Егорушкина, B2basket.
«Запуск продаж в интернете. Рекламные кампании» — презентация эксперта по платному трафику eLama Константина Найчукова.
Если у вас есть вопросы к B2basket, обращайтесь:
b2basket.ru/
vk.com/b2basket
www.facebook.com/b2basket/
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#b2basket #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах

Как повысить продажи? Способы повысить продажи! Как повысить эффективность продаж?


Как повысить продажи?

Смотрите мой Новый видеопост на вечную тему: как выстроить продажи и замотивировать продавцов на максимальное напряжение на выполнение плана?!
Ответ в 2 раунда:
— как построить структуру отдела продаж?
— как привязать доход продавцов к продажам: продал — заработал?!
— какими качествами должен обладать эффективный продавец?

Я не буду Вам сейчас рассказывать теорию. Я расскажу Вам про инструменты которые сам внедрял!

Чем меньше клиент, тем больше внимания он требует. А потом он Вам предложить ходить и выбивать из них деньги.
Я В Антарктиде буду белым медведям продавать снег!
Те кто любит продавать деляться на 2 категории:
1) Охотники – Любят продавать Активно
Критерии эффективности:
Выполнение плана по количеству новых сделок
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
2) Фермер (аккаунт менеджер)
Критерии эффективности:
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
Норматив по дебиторской задолженности
Документооборот. Очень важный элемент продаж.
Три важных элемента для увеличения продаж:
1) Активные продажи
2) Допродажи
3) Документоооборот

#ВладимирМаринович #Маринович #МетодМариновича #Вджобывать #командамечты #бизнесшколавверх

— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

О мужском и женском виде управления


О мужском и женском виде управления

Полное видео смотрите по ссылке www.youtube.com/watch?v=zfsG5BoBRjQ

Видео создано в Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ // nestandart.tv // ВАШЕ БИЗНЕС-ВИДЕО

Партнер проекта: МЫSLI // Антителевидение для саморазвития // mysli.tv

Официальный сайт www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim

Instagram instagram.com/maxim_batyrev/

Telegram tele.click/Maxim_Batyrev

Вконтакте vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных сетях:

ВКонтакте — vk.com/id213827920

Instagram — www.instagram.com/maxim_batyrev

Facebook — www.facebook.com/mbatyrev

Контакты для связи со мной:

E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru

Телефон: 7 (915) 250-30-95

#Батырев #МаксимБатырев #КомбатLive #БатыревМаксим #менеджемент #управлениепродажами #менеджер

Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин


В этом видео вы узнаете:
1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж?
2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают?
3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании?
4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности?

Книга «Маршрут построен!»: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-509497/
Статья: paper-planes.ru/materials/how-customer-journey-map-affects-the-business-processes-of-the-company/
__
Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/