01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
3:33 Как создать продукт, который будет продаваться?
05:00 Как использовать сервис Hyper Script для роста продаж?
9:26 Отчетность как инструмент повышения продаж
11:28 Кейс. Как увеличить продажи в розничном магазине, сфере строительства жилья и образования?
14:11 Как создавать, внедрять и тестировать скрипты продаж?
19:26 Разбираем технологию, которое поможет выявить, что ценно для ваших клиентов?
24:30 Какие инструменты системы мотивации стимулируют менеджеров выполнять план?
26:30 Зачем замерять долю в клиенте и как использовать результат для роста продаж?
27:38 Как вернуть потерянных клиентов?
28:00 Как мотивировать клиента оплатить сейчас?
28:55 3 совета, как развивать текущую клиентскую база
Существует более 800 точек роста, работа над которыми позволит увеличить выручку. Сегодня назовем важные 8 инструментов повышения продаж.
1. План/факт менеджера. Этот отчет может содержать следующие графы – ФИО менеджера, % выполнения плана на текущий день, факт (абсолютное значение), осталось выполнить до конца недели (абсолютное значение), план на месяц. Показатель «% выполнения плана на текущий день» свидетельствует о скорости выполнения плана. То есть насколько будет выполнен план каждым из сотрудников, если он продолжит прилагать те же усилия, что и на текущий момент.
Рассчитывается этот показатель по формуле: факт на текущий момент / (План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце х количество отработанных дней за месяц) х 100.
Если результат менеджера меньше 100%, значит, он не успеет выполнить план при текущей активности.
Обязательно все данные из этого отчета визуализируйте – выписывайте на доску, выводите на экран, чтобы все сотрудники отдела продаж видели свои показатели в сравнении с остальными.
2. Внедрите систему «Светофор». Она помогает быстро увидеть проблемы. Те, кто идет к выполнению 100% плана, находятся в зеленой зоне; 80-100% — в желтой, менее 80% — в красной. Используйте цвета, чтобы показывать менеджерам их результаты и вовремя корректировать их работу.
3. Заведите общий чат в WhatsApp. Просите руководителей отдела продаж и менеджеров ежедневно отчитываться об активности (числе звонков, встреч, отправленных КП, выставленных счетов) и оплатам.
4. Внедрите скрипты разговора с клиентами. Для этого сначала продумайте все этапы вашей воронки продаж и для каждого из них разработайте скрипт и поставьте цель. Например, цель первого звонка – назначить встречу. Цель встречи – отправить КП и счет.
5. Используйте нематериальную систему мотивации. Проведите конкурс на лучшего сотрудника, на лучший отдел продаж. Не обязательно давать очень дорогие призы. Купите шикарное кресло лидера, которое будет переходить лучшему сотруднику, подарите кубок, пиццу, поход в ресторан.
6. Проанализируйте свою долю в каждом клиенте. Если она небольшая, спросите у клиента, что надо сделать, чтобы он покупал у вас больше и отказался от сотрудничества с конкурентами. Если доля высокая, подумайте, где вы можете найти новых клиентов, новые ниши.
7. Обязательно попробуйте вернуть потерянных клиентов. Придумайте какой-нибудь подарок, попросите топ-менеджеров сделать звонок или провести встречу. Поверьте, этот шаг обойдется вам в разы дешевле, чем привлечение нового клиента.
8. Мотивируйте клиентов оплатить в этом месяце. Составьте список причин, почему это надо сделать именно сейчас. Предложите им бонусы на обслуживание, подарите подарок, сделайте скидку и т.д.
Если вы хотите узнать, какие инструменты повышения продаж важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Салют! Сегодня разберем самый мягкий и яркий бизнес. Лично мне, сложно было поверить что можно так заработать на этих пижамах. Но, Макс все разложил по полочкам и поделился своим опытом, за что ему большое спасибо!
Так с чего же он начал и к чему пришел, смотрите в выпуске!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/3gUA842 Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/32IfIpW — регистрируйтесь и получите БОНУС!
Ну вот так вот выглядит автоворонка, которая на мой взгляд должна быть у каждого предпринимателя сетевого бизнеса, чтобы забрать на себя рутину. Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Мы не говорим о том, что это инструмент, который там делает за нас какую-то работу. Он действительно делает, но вы просто становитесь умным предпринимателем, smart предпринимателем, который запускает воронку людей и вы уже просто на zoom встрече не пытайтесь человеку продать идею, за это делает сама воронка. Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Я в прошлом месяце, забавно я сейчас объясню, как у меня происходила история. Я с 2013 года наверное я не рекрутировал людей и меня некоторые люди осуждали за то, что там Нестеренко, что же ты обучаешь людей, а покажи практику и так далее да. Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Я показал практику за прошлый месяц я начал создавать новую команду, подписал более 70 человек по системе Большая игра в МЛМ. Я понимаю почему у нас люди в седьмом потоке, в шестом делают дельту. Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Потому что когда это выстраиваешь, во-первых очень сильно сам растешь в профессиональном опыте. Создать лид-магнит, записать видео продажник, подготовить контентную часть, которая продает бизнес модель компании, провести профессионально zoom встречу, дожать человека специальной PDF презентацией. Воронка продаж в МЛМ-бизнесе. Он становится партнером, потом растёт, как лидер.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Воронка продаж в МЛМ-бизнесе.
01:24 Что такое лид-магнит?
03:26 Видео: как создать интригу?
03:54 Контент: какую информацию давать первой?
05:20 Zoom: Конкретика и PDF: Факты
08:55 Аналитика инстаграма
Как развить бизнес по франшизе? bit.ly/3dCFUau — получите чек-лист по сервисам для создания франшизы! Получите: bit.ly/2HaWTos — ТОП-7 шаблонов для отдела продаж!
Получите скидку 20% по промокоду «Екатерина Уколова» на паушальный взнос при покупке франшизы body-pit.ru
Как развить бизнес по франшизе? Тема выпуска “Шифра продаж”, с вами Екатерина Уколова, поехали. Кстати, если вы хотите узнавать самую актуальную информацию по продажам и маркетингу подпишитесь на мой канал и нажмите колокольчик, чтобы получать уведомления о самом нужном и годном контенте. Как развить бизнес по франшизе? Привет! Расскажи, пожалуйста про себя, какая у тебя сфера, чем занимаешься. Занимаюсь спортивным питанием, у меня есть франчайзинговая сеть магазинов 100 PLUS, производство спортивного питания, а также есть своя розница, но в основном делаю акцент на развитие франшизы. Как развить бизнес по франшизе? Расскажи, как ты к этому пришел? Работал я в госучреждении в одном, сидел в четырех стенах, в кабинете. Два года там отработал и понял, что от себя ты там не зависишь. Я думал чем заниматься, так как я занимался всю жизнь разными видами спорта я пришёл к тому, что нужно открывать спортивное питание. Как развить бизнес по франшизе? Проанализировал конкурентов в городе, на тот момент их было всего 5 и понял, что это растущий рынок. Спортивное питание будут брать и в Краснодаре открыл первый магазин, до сих пор он работает. Это такой магазин был железный ларек 20 квадратов. Как развить бизнес по франшизе? Я получается был там и продавцом, и товароведом, и кем я только не был. Я не платил сотрудникам, вкладывал в ассортимент, пока полностью не забил этот магазин. Сколько у тебя сейчас вот нужно вложить во франшизу и как быстро окупается? Как развить бизнес по франшизе? Зависит всё от города, но если брать допустим город-миллионник какой-нибудь там Краснодар например, то вложить нужно в идеале конечно ну миллион два, но с полутора можно начать.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как развить бизнес по франшизе?
01:05 Александр Линченко. Сеть магазинов спортивного питания.
03:41 Принципы работы при использовании франшизы
08:22 Основные шаги для развития бизнеса по франшизе
09:30 Как выбирать франшизу?
10:30 Что нужно контролировать в розничном магазине?
11:24 Как построить отдел продаж?
15:01 Как настроить бизнес процесс продаж?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
Всем привет, меня зовут Леонтьев Илья, и в этом видео я попытаюсь помочь вам найти ответ на вопрос «Подходит ли профессия „Специалист 1С“ конкретно мне?».
Вам предстоит пройти тест из 2 вопросов и досмотреть это видео до конца, после чего станет понятно, стоит вам в принципе двигаться в этом направлении, или лучше оставить это дело кому-нибудь другому.
Обещанные ссылки на видео про особенности профессии «Специалист 1С»:
#торгипобанкротству #купибанкрота #kupibankrota
Первые торги, первые победы и первые доходы на торгах по банкротству. Это было интересно и волнительно.
На развитие канала канала:
4279 5300 1019 4977 kupibankrota.ru — Ваш агент на торгах по банкротству.
Буэнос-Айрес. Саммит G20. Путина встречал кортеж из моделей «Аурус» Президент России Владимир Путин прибыл в Аргентинскую Республику (Буэнос-Айрес) в пятницу, 30 ноября, на предстоящий 13-й саммит лидеров G20. Президента России встречала «Единая модульная платформа» («Кортеж»), созданная по заказу Минпромторга Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» в партнёрстве с российским холдингом «Соллерс». Лимузин и седан получили имя «Сенат», внедорожник – «Комендант», минивэн – «Арсенал». Автомобили «Сенат» и «Арсенал» эксплуатируются в кортеже главы государства… На полях саммита запланированы неформальные встречи главы Российского государства в форматах БРИКС и РИК (Россия, Индия, Китай), а также двусторонние контакты с лидерами ряда стран.