Вебинар для всех, кто готов начать продавать товары в интернете.
Подробно о прайс-площадках и маркетплейсах, этапах работы с площадками, преимуществах и недостатках. А также о возможностях, которые открывает собственный интернет-магазин.
«Выбираем прайс-площадку и маркетплейс» — тема презентации Сергея Егорушкина, B2basket.
«Запуск продаж в интернете. Рекламные кампании» — презентация эксперта по платному трафику eLama Константина Найчукова.
Если у вас есть вопросы к B2basket, обращайтесь: b2basket.ru/ vk.com/b2basket www.facebook.com/b2basket/
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#b2basket #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах
Бонусы для участников вебинара под описанием
00:00 Заставка
0:22 Начало
4:15 МойСклад | Как правильно организовать доставку онлайн-заказов
8:49 Как получать заказы с разных каналов продаж
10:30 Какие преимущества интеграции интернет-магазина с МоимСкладом
14:21 Приложение «Онлайн-заказ» — оптовые продажи по прайс-листу
16:20 Оплаты через Робокассу и Юкассу
17:14 Интеграции с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, ВКонтакте
18:33 Чек-лист для ускорения обработки заказов
21:13 Как настроить сценарии — автоматизация рутинных операций
24:40 Разбор типов доставки. Что выгоднее для вашего бизнеса
30:14 Как использовать одну онлайн-кассу для всех курьеров
30:52 Чек-лист: как считать экономику заказа и не уйти в минус
35:43 Передача заказов на отправку Почтой России через интеграцию Albato
37:37 Демонстрация интеграции
43:38 Тарифы
45:06 Почта России | Новые форматы обслуживания клиентов
45:37 Какие возможности для отправки посылок
46:27 Получение посылки с помощью мобильного приложения
48:42 Опции для B2C, C2C, B2B
49:48 Увеличение максимального веса и размера посылки
51:06 Дополнительные услуги для B2C: оплата картой курьеру, легкий возврат.
54:39 Специальные предложения для B2B
57:45 Решения для маркетплейсов и интернет-магазинов
1:01:40 Доставка Яндекс Go | Как организовать доставку для бизнеса
1:05:05 Оценка рынка курьерской доставки
1:07:03 Как пользователи предпочитают доставлять товары
1:09:55 Исследование «боли» клиентов при доставке
1:16:17 Для кого подходит доставка Яндекс Go
1:18:59 Как опции доступны для клиентов Яндекс Go
1:20:23 Как работает доставка, которая подстраивается под клиента
1:26:02 Как подключиться к Яндекс Go
Лекция на тему стратегического планирования в рамках подготовки стратегической сессии компании MST.
О чем говорили:
— Стратегические сессии и их типы;
— Что такое стратегия и ее отличия от тактики;
— Основы стратегического менеджмента;
— Матрица маркетинговой стратегии;
— Фундаментальные отличия в управлении между российскими и западными компаниями.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi