Биржевые паевые инвестиционные фонды от УК «Сбербанк управление активами» — инструмент коллективного индексного инвестирования. Сбербанк в 2020 году предлагает 5 БПИФов: фонд «Индекс МосБиржи полной доходности» (SBMX), фонд «Индекс S
В гостях у InvestFuture — Роман Кобленц, частный инвестор, основатель сервиса по выбору акций FinanceMarker. Также известен многим как автор самых понятных статей по фундаментальному анализу в Т-Ж. Обсудим опыт Романа на финансовых рынках, его стратегию выбора активов и правила инвестирования.
Сервис FinanceMarker: clck.ru/Mpyc7
Промокод: INVEST_FUTURE_30
(действует до конца 2020, 1 месяц подписки бесплатно)
Тайм-коды:
0:00 – Приветствие
2:30 – Инвестфилософия Романа
4:33 – Путь и ошибки: форекс, Мечел, Мвидео
15:50 – Где учиться инвестированию
19:42 – Сакральные вопросы инвестора
22:10 – История создания FinanceMarker
29:10 – Российский или зарубежный брокер. Что выбрать?
34:55 – Методология выбора акций: примеры
48:28 – Коррекция на рынках
54:44 – Акции TCS Group
1:03:11 – НЛМК и Северсталь — упущенная выгода?
1:11:37 – Фондовый рынок Израиля
1:15:20 – Розыгрыш для подписчиков InvestFuture
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Подпишись на канал, чтобы первым увидеть новые выпуски. Поделись в комментариях, чья позиция вам ближе?
Кредиты — неотъемлемая часть современной жизни большинства людей. Что лучше, накопить денег или взять кредит прямо сейчас? Кредиты вгоняют людей в рабство, или открываются новые возможности? Какие плюсы и минусы у кредитов? Эти и другие вопросы обсудят сегодняшние участники нового выпуска Противостояния.
Если вам понравилось видео #кредиты #противостояние, пожалуйста, поддержите канал #секреты подпиской, лайком, комментарием и расскажите о нас друзьям в соцсетях.
Можно ли прожить на процент от вклада в банке и какой размер депозита нужен для получения стабильного пассивного дохода? Мы посчитали, сколько бы вы заработали на рублевых и долларовых депозитах за 18 лет инвестирования.
ТОП-10 ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ИНВЕСТОРОВ. Ошибки которые лучше не совершать при инвестировании
Телеграм канал, присоединяйтесь: t.me/dzeninvest
— Открыть счет в Тинькофф Инвестиции: vk.cc/axqjMf
Одна из лучших дебетовых карт Tinkoff Black от Тинькофф Банка: vk.cc/9rKATL
— Ребята, здесь вы можете поддержать меня по-братски: donate.stream/dzeninvest
— Ребята всем привет, сегодня у нас рубрика денежный четверг в которой я, на еженедельной основе, стараюсь пополнять свой брокерский счет и покупаю дивидендные акции российских компаний, ну а что из этого выйдет посмотрим через какое-то время. Удачных вам инвестиций!
Никакие санкции мне не страшны, никакие торговые войны тоже. Я просто беру и на небольшие суммы постоянно пополняю свой счет, покупаю акции или облигации, а что из этого выйдет узнаем через какое-то время!
Дэвид Аллен выступит 21-22 ноября на SYNERGY GLOBAL FORUM. На форуме вас ждут выступления звезд мирового бизнеса: Гай Кавасаки, Кьел Нордстрем и Бодо Шефер. Россию в «Сборной Мира» представят Игорь Манн и Леонид Парфенов: SYNERGY GLOBAL FORUM 2016 synergy.ru/r/sgf2016/?utm_source=youtube
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nwIrqk
В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты важно внедрить для развития продаж и какие решения дадут быстрый эффект. Еще больше советов получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/razvitie-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
03:00 Что надо сделать для развития продаж в сфере недвижимости?
03:23 Результаты по развитию продаж клиентов Oy-li
07:03 Как контролировать удаленных сотрудников для развития продаж?
11:41 Как с помощью прослушки звонков увеличить конверсию из звонка во встречу с 10% до 30%
14:03 Три фишки для развития продаж
15:32 Три ошибки при построении системы продаж
16:36 Где взять идеи для роста выручки?
20:25 Какой должна быть организационная структура отдела продаж?
20:56 Как контролировать маршрут сотрудника при выездной работе?
22:50 Как использовать ивенты и вебинары для развития продаж
Существует более 800 точек роста, которые важны для развития отдела продаж. Разберем несколько самых ярких, быстрых по внедрению и результативных.
1. Прослушка звонков. Важно ежедневно анализировать по 2 звонка в день каждого менеджера. Вы сразу убиваете двух зайцев: видите ошибки, систематизируете их, исправляете и отмечаете лучшие скрипты, которые привели к успешному закрытию сделки.
2. Внедрите сервис Resply и настройте контроль за удаленными сотрудниками. Анализируйте их маршрутные листы, геолокацию, время выполнения заказа, нахождения в одной торговой точке и т.д.
3. Используйте декомпозицию планов, причем идите от размеров желаемой прибыли. Далее поймите, какую выручку вам нужно для этого получить, разбейте ее, исходя из конверсии ваших каналов продаж и среднего чека. Поймите, какой план нужно выполнять по выручке ежедневно, прибавьте к нему 20% и распределите его между менеджерами. В систему мотивации внесите пункт – если менеджер выполняет менее 80% плана, он не получает никаких бонусов.
4. В сфере продаж недвижимости, автомобилей не экономьте на шоу-руме. Заставьте клиента купить на положительных эмоциях. Также мы советуем использовать платную бронь. Если клиент оставит вам хотя бы 50 000 — 100 000 руб., вероятность, что он передумает, существенно снижается.
5. Учитесь у компаний-конкурентов и компаний из других сфер бизнеса со схожими бизнес-процессами. Например, в недвижимости можно смело наблюдать и нанимать сотрудников из автобизнеса.
6. Пересмотрите структуру отдела продаж. Подумайте, как организовать работу, чтобы он работал как конвейер.
7. Для развития продаж используйте ивенты для потенциальных и текущих клиентов, проводите вебинары. Давайте полезную информацию, как выбрать тот или иной продукт, какие характеристики важны, демонстрируйте свою экспертность. Через такой канал продаж вы точно сможете закрывать до 30% сделок.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Главная причина низких продаж. bit.ly/2GPu2Wf — получите разбор бизнеса, чтобы увеличить продажи на 30% за 1,5 месяца. 70 шаблонов отдела продаж — bit.ly/35DQhZF
Разбор бизнеса. Тема выпуска “Шифра продаж”. Я вам представляю серию разборов, которые я делаю каждый раз со своими клиентами. Главная причина низких продаж. Такой разбор даётся бонусом к основному курсу по построению отдела продаж. Кстати, оставьте заявку, если вам это интересно. И я могу сказать, что он позволяет сэкономить вам 5 лет вашей жизни, если вы занимаетесь определенной сферой бизнеса. Главная причина низких продаж. Всегда это будет уникальная сфера, поэтому смотрите подробнее. Возможно попадется именно ваше и я надеюсь это будет вам максимально полезно. Кто только пришел на мой канал поставьте лайк, обязательно поставьте колокольчик для того, чтобы весь новый контент по продажам получать в первую очередь. Главная причина низких продаж. Обратите внимание на другие мои видео, которые записаны уже по теоретической части, разборы это сугубо практика. Я из города Оренбурга, издалека. Мы знаем этот город очень хорошо. Отделочными материалами занимаюсь уже практически 20 лет, то есть есть оффлайн бизнес. Главная причина низких продаж. Большой магазин, средний, средний плюс, все группы отделочных материалов. Оборот? В месяц 2,5 — 4,5. Сколько метров? 300-350. Большой какой. Да, ну это фактически шоурум. Это отдельно стоящий или в торговом центре? Нет, мы находимся на первом этаже, вообще отдельно, не связано ни с одним и где одни мы, не имеем отношения никакого. Главная причина низких продаж. Так отделочные материалы, что имеется в виду именно? Плитка, сантехника, двери, полы всё, абсолютно весь комплекс.
Тайм-коды для Вашего удобства:
01:16 Сфера: отделочные материалы. г. Оренбург
03:49 Как выстроить отдел продаж?
05:56 Как сотрудничать с дизайнерами в продажах?
08:52 Какие сотрудники просто необходимы в отделе продаж?
11:28 Как избежать низких продаж?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F