Дейл Карнеги — американский педагог, лектор, писатель, оратор-мотиватор. Стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного общения. Основал курсы по самосовершенствованию, навыкам эффективного общения, выступления и другие.
Дейл Карнеги основал собственный «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» (Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations), который имеет филиалы во многих странах. В Сент-Луисе в настоящее время работает Университет Дейла Карнеги, в котором ежегодно проходят подготовку и сертификацию десятки тысяч людей.
Больше информации по бизнесу в интернете тут: =► elenafedulina.com
«Как заработать через Интернет и что отделяет Вас от желаемой цели»
ЕЩЕ…
О ЕЛЕНЕ ФЕДУЛИНОЙ:
► Развиваю свой бизнес в сотрудничестве с компанией Amway
► Партнер бизнес-сообщества «MBM», в котором
находится более 95 000 предпринимателей
► Более 10 лет в предпринимательстве
► Федулина Елена инженер-строитель факультет архитектура Санкт-Петербург.
► В своей жизни я очень мала работала по найму. В основном, работа с клиентами в профессиональной сфере. Параллельно имела торговый бизнес с различными видами направлений и разной степенью успешности.
► С развитием информационных и IP технологий пришла в информационный бизнес, создала несколько успешных проектов в профессиональной нише.
► Сотрудничаю с крупной сетевой компанией, которая имеет глубокую историю, отличную репутацию, великолепную продукцию и представительства практически во всех странах мира.
► Обучаюсь в системе Network21 Джим Дорнан. Являюсь партнером образовательной системы по продвижению бизнеса в сети интернет МВМ — Multi Brand Marketing.
► Успехов Вам и хорошего дня! С уважением, Елена.
Это был нетипичный для меня формат съёмки птичьего рынка. Обычно я захожу к тем, кто меня уже знает и никогда не откажет в съёмке. Сегодня же был спонтанный обзор и снимать разрешили не везде. Но, всё-таки, показать удалось многое.
Интервью Дмитрия Гордона с композитором, поэтом, музыкантом, исполнителем, продюсером, художником, писателем, телеведущим, лидером, основателем и единственным бессменным участником «Машины времени» Андреем Макаревичем. 2020 год
00:00 об Андрее Макаревиче
00:39 о маме-микробиологе и отце профессоре и фронтовике
02:32 «Вся история СССР – геноцид собственного народа»
04:52 «Я был и остаюсь битломаном»
06:29 «Мне снилось, что я гуляю с Ленноном по Москве»
06:47 что почувствовал, когда Леннона убили
07:10 об общении с Маккартни
08:27 о творчестве Окуджавы, Высоцкого и о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
10:49 почему не любил советскую власть
11:11 «Мы Стефановичу были нужны гораздо больше, чем он нам»
12:00 помогали ли «Машине времени» люди из верхних эшелонов власти
13:26 о Горбачеве, о том, как пел украинские песни на его 85-летии и почему того в России так не любят
16:55 почему не поддержал аннексию Крыма Россией и чем это для него обернулось
20:01 старший сын разоряет Гордона
24:18 о травле в России и сюжете на ТВ, где он якобы танцевал возле горящего чучела Путина
27:08 о российских деятелях искусства, поддержавших российскую агрессию против Украины
29:58 хочет ли пойти в политику
30:25 о российской пропаганде
32:24 встречался ли с бандеровцами
32:56 о Евтушенко
35:09 о сегодняшних событиях в Украине
36:39 о Зеленском
38:10 о Путине
40:11 об идиотах и о том, почему Россия и Украина живут хуже Америки
41:46 есть ли страх в сегодняшней России
43:58 о ситуации в Беларуси
44:56 о коронавирусе и о том, как переболел им
46:47 сильно ли артисты пострадали от пандемии коронавируса
47:42 «Кашпировский сказал мне: «Мы занимаемся один делом»
49:39 о своих орденах и медалях
51:11 о своей коллекции часов OMEGA и детской коллекции бабочек
53:41 «В детстве у меня жили змеи»
56:29 о путешествиях с Розенбаумом
57:42 о кругосветном путешествии и своем видеоархиве
1:01:06 о Москве и о том, где жил бы помимо Москвы
1:01:38 о своей молодой жене
1:04:40 о своих детях
1:07:38 о религии и Боге
1:08:05 о своих графических работах
1:11:21 о СМАКе
1:12:24 о том, как ел собачатину
1:13:25 много ли пил в советское время и что пьет сегодня
1:15:14 о книге Подгородецкого «Машина с евреями»
1:15:30 ностальгирует ли по прошлому
1:16:11 о том, хорошо ли ему сейчас пишется
1:17:01 о своем финансовом положении
1:18:17 думает ли о старости и как хотел бы умереть
1:19:53 Макаревич читает Гордону свое стихотворение
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
На вебинаре пройдем по шагам весь путь внедрения СРМ системы:
1. подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
2. перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
3. настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
4. распределение прав доступа между сотрудниками.
После того, как эти шаги пройдены, CRM готова к работе!
Узнайте подробнее о направлениях обучения в сфере продаж и доступных форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/sales
Видео о стратегиях продаж из учебного курса преподавателя Русской Школы Управления Ирины Кречетовой. Смотрите, чтобы узнать, с чего начать разработку стратегии продаж и какие стратегии продаж существуют.
Разработку стратегии продаж начинают с ответов на вопросы:
— Какой товар будет продвигаться на рынок? Каким образом он будет продвигаться на рынок?
— Каким клиентам (какой целевой аудитории) он будет продаваться? Требуется четко определить, с какими клиентами работает компания, а с какими — ни при каких условиях.
— Текущая доля рынка компании и какую хотим занять в перспективе?
— В каких географических границах необходимо продавать товар?
— По какой цене будут проводиться продажи на той или иной территории? Даже если начинается географическая экспансия, не обязательно цена на товар будет одинаковой.
— В каких каналах сбыта? Какие присоединять новые, какие неэффективные сокращать?
— Кто наши основные конкуренты, их плюсы и минусы?
— Какие специалисты потребуются? Понадобится обучение новым технологиям, не всегда у персонала есть нужные навыки.
— Какие маркетинговые программы необходимы?
— Какой бюджет нужен для этих преобразований?
Виды стратегий продаж:
— Захват рынка.
— Переход на новые ниши и рынки.
— Импортозамещение.
— Увеличение объемов и эффективности работы.
— Схлопывание — не обязательно всего бизнеса, а отдельного направления, филиала, продукта.
Об эксперте: Ирина Кречетова, MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант → uprav.ru/rshm/krechetova
Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education
Предыдущая Лекция 8. Инвестирование в долевые инструменты. Часть 3: youtu.be/dp5QknYdpsY
Следующая Лекция 10. Структура портфеля. Диверсификация. Риск-менеджмент.Часть 1: youtu.be/-vBRUXGi-kQ
00:00:34 Примеры ставок требуемой доходности конкретных эмитентов
00:11:38 Для чего нужны ставки требуемой доходности: определение цены акции через срок
00:23:00 Расчет будущей стоимости акции на примере Сбербанка
00:34:12 Расчет будущей стоимости акции на примере Газпрома
00:36:49 Расчет будущей стоимости акции на примере НЛМК
00:40:35 Расчет будущей стоимости акции на примере Фольксваген
00:42:30 Потенциальная доходность акции
00:43:05 Алгоритм прогнозирования стоимости акций
00:46:26 Биссектриса Арсагеры: визуализация справедливого положения цен акции
00:49:50 Гипотетический пример поведения стоимости акции и прогноза потенциальной доходности
00:52:10 Пример хит-парада
00:58:25 Ранжирование акций: распределение акций по группам риска по капитализации (размеру компании) и размеру среднедневного оборота (ликвидности)
01:12:04 Практические советы, которые помогут при прогнозировании стоимости акций
01:25:23 Выводы по лекциям цикла «Инвестирование в долевые инструменты»