Тест финансового здоровья. Ответьте на 26 вопросов, чтобы понять слабые и сильные стороны финансов вашего бизнеса. Бесплатная консультация от специалиста → clck.ru/PNnZf
Управленка — бесплатный курс по финансам для предпринимателя. 9 писем о главных принципах, шаблоны отчетов — то, что нужно, чтобы разобраться в финансах → start-finance.su
Вы можете записаться к нам на часовую стратегическую сессию по финансовому учету. Поможем решить проблемы в финучете и составим список наиболее актуальных задач для финансов вашего бизнеса → clck.ru/RW5V8
Считается: если ты не славишь все, что происходит в России, а говоришь о ее проблемах, значит ты Россию не любишь.
Но это — бред.
И, к счастью, в русской истории было много людей, которые это доказывали. Один из них — режиссер Алексей Балабанов.
Балабанов очень любил нашу страну и особенно наших людей и именно поэтому никогда не боялся говорить об их недостатках. Иногда он делал это настолько жутко, что зрителей разрывало от ужаса и гнева. Но всегда он делал это настолько виртуозно, что не возникало вопросов, кто главный русский режиссер
современности.
В мае исполняется 5 лет со дня смерти Балабанова. Всю свою жизнь он оставался очень закрытым и непубличным человеком, ютуб не помнит с ним ни одного большого и откровенного интервью. Этой весной мы встретились с самими близкими людьми Балабанова — они тоже редко говорят про него на публике — и узнали: как он жил? как он работал? и почему делал именно такое кино?
Спасибо им — за доверие и разговор.
Спасибо Алексею Балабанову — за талант, зрелище и любовь к родине.
mgimo.ru/about/news/social/221094/
21 марта 2012 года в МГИМО состоялась встреча с предпринимателем Олегом Тиньковым. Основатель бренда «Тинькофф», не стесняясь в выражениях, ответил на интересные ему вопросы и пожелал студентам заработать миллион. Кроме того, бизнесмен презентовал свою автобиографическую книгу «Я такой как все».
Рассматриваем, как составлять проводки по следующим типам операций: формирование уставного капитала, внесение денежных средств от учредителя, поступление товара, расчеты с поставщиками, реализация товара, расходы на аренду, получение займа от учредителя, начисление амортизации, расчет НДС, расчет налога на прибыль.
В итоге сформируем бухгалтерский баланс Excel.
Условие задачи:
За отчетный период во вновь созданной компании произошли следующие операции:
1) Учредитель внес на расчетный счет уставный капитал – 300 000.
2) Учредитель снял с расчетного счета 30 000 и положил в кассу.
3) От поставщика поступили два квадроцикла по цене 270 000 за штуку (документы без НДС, так как поставщик не является плательщиком НДС).
4) Один квадроцикл оплачен поставщику с расчетного счета в сумме 270 000.
5) Один квадроцикл реализован покупателю по цене 414 000 (включая НДС 20%).
6) От арендодателя поступил акт за аренду торговой площади на сумму 35 400 (включая НДС 20%).
7) Получен на расчетный счет займ от учредителя на 6 месяцев в сумме 240 000 рублей.
8) Поставщику оплачен выставочный стенд в сумме 240 000.
9) Выставочный стенд поступил от поставщика и введен в эксплуатацию, срок полезного использования – 2 года.
10) Начислена амортизация за один месяц использования стенда линейным методом.
Рассчитайте сумму НДС и налога на прибыль к уплате. Рассчитайте чистую прибыль за отчетный период. Составьте баланс.
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!