Аудит отдела продаж


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/35LtQRO

Чтобы выявить точки роста именно для вашего бизнеса, нужно провести аудит отдела продаж. Если сделать это правильно, вы увидите свои ошибки, проблемы, а главное поймете, что надо исправить в первую очередь, чтобы быстро увидеть результат.

Подробнее о том, как провести аудит отдела продаж, читайте здесь — blog.oy-li.ru/audit-otdela-prodazh/.

И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

1:12 Смотрите, как и где живет Екатерина Уколова
2:53 Как провести аудит отдела продаж и на какие моменты обратить внимание?
5:01 Какие точки роста после аудита отдела продаж нашла компания по производству и доставке полезной еды?
9:25 Екатерина Уколова дает рекомендации, какие книги нужно читать, чтобы увеличить продажи
11:51 История и советы по поиску руководителя отдела продаж
13:31 Пример, как использовать Инстаграм, чтобы быстро получить клиентов
15:12 Как Екатерине Уколовой удалось увеличить свой доход с 40 000 до 400 000 руб. еще до создания своей компании
20:02 Пример аудита отдела продаж

Аудит отдела продаж помогает проверить, насколько он «здоров». Используйте примеры героев из нашего видео, чтобы найти главные ляпы и перезагрузить работу менеджеров. Всего мы анализируем более 50 направлений настройки и работы отдела продаж.

Начните аудит отдела продаж с проверки, как минимум, 10 моментов:
1. Как автоматизирован ваш отдел продаж?
2. Как настроена система мотивации менеджеров и руководителя отдела?
3. Есть ли конкуренция среди продавцов?
4. Контролируете ли вы «отвал» покупателей и пытаетесь ли их вернуть?
5. Проводите ли оценку лояльности покупателей и оценку срока их жизни?
6. Измеряете ли свою долю в клиенте?
7. Знают ли ваш менеджеры все о продукте?
8. Настроен ли у вас процесс по работе с текущими клиентами?
9. Используете ли вы dashboard для визуализации результатов?
10. Умеют ли менеджеры формировать ценность продукта.

Например, расчет и анализ показателя LTV (срока жизни клиента) поможет вам понять, как удержать клиентов и увеличить средний чек.

LTV = S x C x P x t
• S — средний чек по всем клиентам,
• C — среднее число покупок в месяц,
• P — прибыльность в процентах от суммы чека,
• t — среднее «время жизни» клиента (сумма месяцев, в течение которых клиенты совершают покупки / количество этих клиентов).

Мы рекомендуем сравнивать этот показатель с самим собой в определённом периоде времени и следить за его динамикой.

Чтобы увеличить LTV, проведите опрос среди текущих клиентов, задав 2 вопроса:
— Какую оценку они бы поставили вам по шкале из 10 баллов?
— Что надо сделать, чтобы в следующий раз они точно поставили 10 баллов?

После такого опроса, вы точно получите несколько отличных идей, как улучшить сервис или сам продукт.

Или, например, есть ли у вас бизнес-процесс по возврату потерянных клиентов? Для начала проведите аудит своей клиентской базы и выявите тех, кто перестал с вами сотрудничать. Составьте скрипт, позвоните им и выясните причину. Не забудьте спросить, что надо сделать, чтобы они снова к вам вернулись. А главное – сделайте этот процесс регулярным.

Если хотите получить аудит отдела продаж и рекомендации по его развитию, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.