Присоединяйся к беседе для важных сообщений (там происходит весь движ, так что самое интересное и полезное ищи и публикуй там. НО без флуда!): vk.me/join/OsCNfukRapgmEt9wsuOzNZgBG3aR22MU4Is=
Обеспечить стабильное развитие дистрибуции достаточно сложно в условиях жесткой конкуренции и именно поэтому существует наш канал! Его цель помогать нашим подписчикам и дистрибьюторам в частности.
Сегодня поговорим о знакомой каждому дистрибьютору ситуации, когда торговый представитель приходит к руководителю и с упреком заявляет, что сформированный план продаж завышен, поскольку он отгрузил продукцию во все торговые точки, а план продаж выполнен всего лишь на 80%.
В данном видео, Дмитрий Горлин, покажем, как с помощью математики и дистрибуционных показателей определить, кто все-таки не прав: руководитель, который слишком оптимистично смотрел в будущее или же торговый представитель, который просто отлынивает от своих задач и систематически замедляет развитие дистрибуции и бизнеса в целом.
На сегодняшний день, существует два показателя, которые используются в любой дистрибуционной компании и которые отражают развитие вашей системы дистрибуции: план продаж и активная клиентская база (АКБ). Оперативный план продаж — выставляется ежемесячно в предпоследний день месяца. Далее руководитель отдела обсуждает его со своими подчиненными и утром 1 числа каждый продавец, зная свою цель на месяц, идет в бой. Многие компании пренебрегают данной процедурой, хотя она является критически важной и прямолинейно влияет на развитие системы дистрибуции! Ваш агент не должен шататься по торговым точкам бесцельно или же в расслабленном режиме!
Стратегический план продаж ставится на год в разрезе месяцев, брендов и корректируется 1 раз в полгода. Если же вы работаете в среде большой экономической нестабильности или с очень восприимчивыми к внешним факторам продуктами — это нужно делать каждый квартал в зависимости от скорости развития дистрибьюции.
Второй показатель — это Активная Клиентская База (АКБ), который рассчитывается как процентное соотношение торговых точек, где была реализована отгрузка к общему количеству торговых точек в базе. АКБ анализируется в разрезе маршрута\отдела продаж\региона\структуры, города, бренда и по сути является количественным показателем вашей работы с клиентской базой. Процентное выражение данного показателя дает вам возможность сравнивать между собой различные территории и отделы продаж.
Именно эти показатель значительно влияют на развитие дистрибьюции.
___
Тайм-коды:
00:33 Ключевые показатели, которые влияют на работу ТП
03:10 Метод ввода третего показателя: “Среднее SKU”
04:15 Расчет среднего SKU
06:30 Потенциал торговой точки
13:36 Подробная методика расчета среднего SKU
13:54 Конкурс
Как эффективно управлять торговыми агентами? Сколько времени ваши торговые агенты проводят в точке? Founder ABM Digital Distribution — Дмитрий Горлин, рассказал о том как оцифровать все эти данные и эффективно их использовать.
Задумывались ли вы о том, сколько времени тратят ваши торговые представители на то что приносит наибольший результат? Как понять реализуют ли торговые агенты весь потенциал торговых точек? Как контролировать торговых агентов на маршруте? Можно ли автоматизировать их работу и как при этом эффективно управлять дистрибуцией, смотрите в нашем видео.
Напишите в комментариях сколько, по вашему мнению, времени ваш торговый агент проводит в торговой точке?
0:59 Сколько времени ваши торговые представители проводят в торговых точках?
1:53 Из чего состоит время торгового представителя? Основные задачи торгового агента.
3:43 Инструмент контроля посещение торговых точек.
5:11 Сколько в среднем торговый агент должен проводить в торговой точке.
6:16 Контроль торговых представителей на маршруте. Как измерить среднее время в торговой точке с и без заказа. Автоматизация работы торговых агентов.
7:16 Зачем нужен этот показатель и как с его помощью можно увеличить эффективность агента.
9:06 Как реализовано в ABM Digital Distribution — приложении для торговых агентов
Подробнее о том, как эффективно управлять торговыми агентами читайте в нашем блоге.
Вы узнаете что делают торговые агенты, какие задачи важно включить в план работ торгового представителя, на какие показатели стоит обратить ваше внимание. Все о развитии дистрибуции на нашем канале и в блоге!
О том что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж смотрите в нашем видео bit.ly/39QjL6r
Управление дистрибуцией: bit.ly/2J1D83f
Инструмент для online продаж дистрибьюторов: bit.ly/3dVsAON
Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Как выбрать аудиторию для МЛМ? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/3ls2e9T — регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/35oN93x
Мы поговорим с вами про аудиторию. Чуть-чуть про аудиторию, с теми людьми, с которыми вам придется взаимодействовать. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Я разбиваю людей на три категории и мы сейчас с вами поговорим, в чем у них отличия. Я позволю сейчас вам кое-что сказать, где-то здесь будет правда, где-то будет здесь неправда, но это остаётся фактом. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Вот одна река, вот вторая река, вот третья река. Это люди, которые живут в одном городе, это люди, которые дышат одним воздухом, это люди, которые живут по одним и тем же законам, это люди, которые в одну и ту же минуту встречают Новый Год. Как выбрать аудиторию для МЛМ? У этих людей очень много общего: правила, деревья на улице, транспорт, всё одинаково, но живут эти люди по-разному. Это люди днище, это люди на грани выживания. Чаще всего они никогда в жизни не признают о том, что вся проблема находится в них. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Причина того, почему они находятся на дне, причина того, почему они находятся на дне находится в них, они в это никогда не поверят. Более того их начинает это очень сильно бесить, они начинают злиться, но у них такая установка в голове, что если как бы тебя обвиняют. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Ты сам разберись где твои цели, там дисциплина, посмотри на свой живот, ты даже себя в руки взять не можешь. То есть они вот живут да, жертвы. Вот люди находятся в этом, я их называют здесь трехзвездочные.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как выбрать аудиторию для МЛМ?
01:52 Кто такие трехзвездочные?
04:37 Что происходит у пятизвездочных?
05:30 Как вырасти четырехзвездочным?
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0
В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.
2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.
Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.
Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:
1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?
В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).
NPS = % промоутеров — % недовольных
Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:
→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.
Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.
Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?
Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)
— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.
От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)
— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.