1:40 Самопрезентация
2:21 Составляющие личности человека. Тело
6:12 Составляющие личности человека. Разум
14:17 Составляющие личности человека. Душа
16:59 Составляющие личности человека. Эмоции
22:51 Тестирование работы уровней
30:11 Как добиться лучших результатов. Теория
39:20 5 сфер для активного действования
52:08 Как развиваться на практике?
1:02:01 Курс «Новый я»
1:13:43 Вопросы спикеру
Каждый человек здесь и сейчас представляет собой результат его собственного способа мышления. Он сумма выборов, действий, знаний. воспитания, влияния среды и многих других факторов. Чтобы изменить результат, нужно что-то изменить в системе под названием «Я». Хотите узнать, с чего начать?
Рассказывает бизнес-тренер, партнёр Школы бизнеса «Синергия», автор курса «Новый я» Ицхак Пинтосевич. Выясните, из чего состоит ваша личность, на сколько баллов по шкале от 1 до 10 вы довольны раскрытием своего потенциала и на развитие каких сфер направить усилия. Простое изложение, весёлые и понятные примеры, заряд драйва и тот волшебный пинок к действию, которого многим из нас так не хватает. Поймали? Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезного и мотивационного контента.
Хотите прокачаться интенсивно? Ознакомьтесь с недельным курсом, который поможет вам изменить мышление и достичь успеха: goo.gl/c3UdhW
Курс «Торговый представитель» — это отличная возможность получить официальное свидетельство и стать высокооплачиваемым специалистом в сфере торговли и продаж в кратчайшие сроки.
Процесс обучения будет лёгким и увлекательным благодаря новейшей эффективной системе дистанционного обучения, а также постоянной поддержке, которую Вы получите со стороны наших преподавателей и тьюторов.
Начните обучение по курсу «Торговый представитель» и уже в самое ближайшее время Вы приобретете все необходимые знания и богатый опыт лучших профессионалов в данной сфере — переходите по ссылке и начинайте обучение бесплатно: mbacity.ru/trading/sales-agent/?utm_source=yt.group
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/35IG0ed
Узнайте, какие навыки менеджера важно контролировать регулярно, как понять, где он совершает ошибки, и что сделать, чтобы они больше не повторялись. Подробно об этом читайте в блоге — blog.oy-li.ru/navyki-menedzherov/.
0:39 Внедрите прослушку звонков менеджеров, чтобы проверить их навыки
2:53 Проанализируйте и скорректируйте скрипты разговора.
3:54 Как мебельная фабрика с ассортиментом в 15 000 единиц за месяц увеличила продажи
10:03 Проверьте, выявляют ли менеджеры потребности клиентов, используя технику СПИН
10:15 Что важно знать о продукте и как закрывать сделку
10:17 Как использовать воронку вопросов, чтобы разговорить клиентов
12:33 Чтобы проверить навыки менеджеров, закажите услугу Тайного покупателя
14:12 Как кондитерская фабрика с оборотом 250 млн руб. в год увеличила продажи на 30%
14:45 Создайте чек-листы для контроля навыков торговых представителей.
15:00 Что входит в обязанности тренера для повышения навыков менеджеров.
18:00 Почему выезд Екатерины Уколовой в компанию для аудита отдела продаж окупается за 1 месяц
Состав навыков, которыми должны владеть менеджер по продажам, варьируется в зависимости от сферы бизнеса – B2C, B2B, B2G, B2P. Поэтому уже сразу на этапе подбора продавцов важно это учитывать.
Вот несколько советов, которые помогут оценить навыки менеджера:
1. Внедрите прослушку звонков, интегрировав CRM с IP-телефонией. Слушайте хотя бы по 2 звонка в день каждого менеджера. В любой сфере бизнеса этот инструмент поможет выявить ошибки и получить запись отличных разговоров с клиентами. Используйте их в качестве примера как для уже работающих менеджеров, так и для новичков, чтобы быстрее ввести их в курс дела.
2. Корректируйте скрипты разговора, дополняйте их и усовершенствуйте. В этом поможет сервис HyperScript. Вы сможете понять, на каком этапе разговора скрипт не сработал. Вносите изменения, тестируйте и внедряйте для всех менеджеров.
3. Проверьте, выявляют ли продавцы потребности клиента по технологии СПИН. Она предполагает ряд вопросов, которые раскрывают, что же именно нужно клиенту. Чтобы он пошел на контакт и не отказался сразу общаться с менеджером, предупредите его: «Чтобы понять, как я могу быстро помочь вам решить проблему, я задам несколько вопросов. Вы не против? Этот прием называется вход в воронку вопросов. Как правило, с таким подходом клиент расслабляется и свободно отвечает.
4. Менеджеры должны знать продукт. Для этого сделайте учебник по продукту из 600-800 вопросов и организуйте тестирование менеджеров. Достаточно включить в тест 100 вопросов и получить положительных ответов более 80%.
5. Воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель». Составьте перечень навыков, которые нужно проверить, и организуйте тестовые покупки.
6. Введите в KPI менеджера параметры по качеству его работы и платите дополнительные бонусы.
7. Для торговых представителей тоже составьте чек-листы для проверки навыков, желательно разбив их по новым и текущим клиентам, т.к. разговор надо строить по-разному. Используйте сервис Resply.
8. Наймите тренера по продажам. Он поможет улучшить знания по продукту, провести тестирование, организовать модульное обучение менеджеров по тем навыкам, которые нужно подтянуть.
Внедрив описанные выше советы, вы сможете увеличить продажи, минимум на 80%.
Если вы хотите составить чек-листы для анализа и контроля работы менеджеров в вашей сфере бизнеса, или вам нужно подобрать менеджеров, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как создать контент в МЛМ? bit.ly/2yYBU0l — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2yYBU0l
Сейчас давайте с вами поговорим о бизнесе, включимся в тематику бизнеса, немного поработаем над контентом. Как создать контент в МЛМ? И нам нужно понять одну очень важную вещь: как вообще человек приходит к тому, что он хочет изменить свою жизнь. А есть, кто не занимается сетевым бизнесом, поднимите пожалуйста руку, кто не занимается. 20-30 есть, хорошо. Как создать контент в МЛМ? Все остальные, которые пришли в бизнес сюда и даже те, кто не заниматься этим бизнесом тем не менее в какой-то определенный момент мы понимаем, что мы хотим изменить свою жизнь. Это происходит не сразу, давайте с вами разберем, как это происходит у человека и почему нам важно знать и почему нам важно влиять на каждый элемент или на каждый период времени, когда человек находится в той или иной фазе. Как создать контент в МЛМ? С самого начала у человека появляется мысль о том, что его что-то не устраивает в жизни. Вот он живет себе, живет, живет, может быть у него хорошая работа была, может ему на всё хватало. Вот он проработал 10 лет в какой-то корпорация, ездил два раза в году там отдыхать, потом говорит: блин, что-то всё как-то вот не так, не так, как я хотел. Как создать контент в МЛМ? У него просто возникает мысль, он не принял еще никакого решения, он просто начинает чувствовать себя, что как-то вот видео с аудио расходится как бы и вот надо, чтобы всё было по-другому. Как создать контент в МЛМ? Он живёт с этой мыслью определенный период времени, то есть он не сразу, то есть у кого-то это может занять неделю, у кого-то это может занять месяц, а может быть у кого-то год.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
✔ Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ → iasp.pro
Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы #TherrMaitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
В рамках лекции Илья рассказывает о закулисной работе звукорежиссеров, на плечи которых ложится ответственность за то, что будут слышать музыканты на сцене и зрители в зале. На примере группы Therr Maitz Илья рассказывает о необходимом концертном оборудовании и его конфигурации, а также о том, как использовать #MacBookPro и #iPad для настройки звучания в зале и на сцене.
Программа мастер-класса:
1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной и концертной практике.
3. Принципиальное устройство и организация концерта.
4. Что происходит в концертном зале до того как зрителя туда попадают. Правда про бэкстейдж.
5. Конфигурация оборудования на примере группы Therr Maitz.
6. Для чего и как используют MacBook музыканты и звукорежиссеры.
7. Использование iPad звукорежиссером и музыкантами для настройки звука и исполнения.
8. Ответы на вопросы.
Дата проведения лекции: 20 июля 2016 года
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?