Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.
На вебинаре рассказали о разработке стратегий для компаний на российском рынке. Разобрали разные подходы, посмотрели на реальные примеры, и обсудили с чего начинать при формировании стратегии.
Программа:
• Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
• Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие — в классической среде.
• Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
• Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
• Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.
Об экспертах
Арсений Кутовой
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР).
Образование: Института бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».
Алексей Коваленко
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).
Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/
Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu
В этом видео Максим «Комбат» Батырев на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017, рассказывает о пяти «национальных бедах» постсоветского пространства:
1. Не готовность идти на проблему
2. Все вокруг виноваты
3. Люди не умеют принимать решение (в том числе за свою жизнь)
4. Синдром «не хреново было бы»
5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие
CRM сама не заработает, если в вашей компании ей не будут пользоваться. Это одна из главных проблем при внедрении — сотрудники в нее не заходят. О том, как вырастить ежедневную привычку работы в системе.
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам уже давно процветает его старший брат.
Но «новая русская» жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать… и со многими разобраться…
Установи приложение Gett: b.gett.com/gettru Получай скидки на поездки по программе лояльности с первого дня!
Константин Батыгин — астрофизик из Калифорнийского технологического института, соавтор гипотезы о Девятой планете Солнечной системы twitter.com/kbatygin