По мотивам одноименного романа А.Азимова. Фантастический фильм о некоей Вечности, обитатели котоpой могут свободно переноситься во времени, изменяя реальную действительность жителей Земли. Однако прошлое и будущее меняется со своими нюансами…
Режиссёр: Ермаш Андрей
Сценаристы: Метальников Будимир, Ермаш Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Ардашников Наум
Художники-постановщики: Бланк Борис, Мурзин Владимир
В ролях: Иванов Борис, Юрский Сергей, Жженов Георгий, Вавилов Олег, Клюев Борис, Сотникова Вера
Осторожно, ФРАНШИЗА! 7 главных ошибок, которые совершают франчайзи. Франшиза Косенко без потерь. Франчайзинг. Купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе – очень серьезное решение, которое требует от бизнесменов ответственности, внимательности и большого уровня компетенций. Готовый бизнес под известным брендом (франшиза Косенко, например) и существующая бизнес-модель может таить очень большое количество «подводных камней», о которых многие франчайзи порой даже и не задумываются. От всех возможных неожиданностей франшизы в России, безусловно, уберечь себя достаточно сложно, однако, основополагающие моменты грамотный владелец компании должен знать. Какие же ошибки не стоит допускать при работе по франшизе, при покупке франшизы для малого бизнеса. Реальные отзывы о франшизах косенко групп (франшиза остров): свитер с оленями (siberia), пледы с рукавами (sleepy)
Купить свитер Siberia, как у Сергея Косенко — здесь siberiabrand.ru/
До 5 ноября действует СКИДКА 5% по промокоду «kosenko»!
Я, бизнесмен Сергей Косенко — предприниматель и блогер. Это мой влог… блог… ютуб дневник про бизнес, бизнес знаменитостей, жизнь, лайфстайл, путешествия, шоу бизнес, мотивация на успех, заработок, как заработать, как выбрать нишу…
Подписывайся на мой видеоблог (vlog): успех и мотивация тебя ждут после просмотра моих роликов. А рубрика «прям щас» даст тебе конкретное действие, которое принесет тебе успех.
Подробнее о компании и франшизах Сергея Косенко kosenko retail group — kosenkogroup.ru (слиппи/слипи, сиберия/сайберия)
Магазины парфюма для дома Arome Paris de l arome — fr.arome.store/
Почему ты нищий? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: — bit.ly/3aidUJx регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/2J3TzwA
Не хотелось бы забивать историями, может быть к запросу, если можно. Ты историю свою знаешь, я разберусь быстро в запросе. В чем я могу быть полезен? Почему ты нищий? Очень благодарен этому бизнесу, потому что в шестнадцатом году, ну я в нескольких компаниях был и всё всегда было неудачно. Но результат всегда ноль и сейчас тоже ноль. Сейчас я недавно в новой компании, буквально в ней месяц. Сейчас работаю навзрыд, так работают в моей компании, то есть загоняю, загоняю себя. Почему ты нищий? И у них большинство такое: список, звонок, встреча, список, звонок, встреча и постоянно спам, поэтому я сюда к вам пришёл. Я о вас знаю с восемнадцатого года и я когда пришел в компанию, то есть я увидел, как они работают и у меня накопилась боль да. Что ну, как так типа, там ну не такие результаты и они так работают по-старому. Почему ты нищий? Интернет конечно используют, но не так сильно, как вы. Я сейчас тоже, как бы сейчас очень много информации получаю и сейчас у меня большая усталость и из-за этого. Ну то есть много объем работ, много объем информации и я откланяюсь от нужных дел, которые ведут меня к результату. Почему ты нищий? Потому что из-за этой усталость я получается сплю мало, концентрируюсь мало на нужных вещах и получается отдаю себя в уклониста куда-то, там помечтать, в мечты, в инстаграм, там цели свои и так далее. И потом я такой ловлю себя на мысли и пытаюсь себя опять вставить в нужную колею настроить. Вот вопрос, то есть мне это конечно состояние очень не нравится, когда ты себя навзрыд постоянно долбишь, долбишь. Почему ты нищий? Но у меня сейчас просто вопрос в жизни вопрос выживания, то есть мне очень срочно нужен результат.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Почему ты нищий?
02:41 Как создать быстрый результат?
09:07 Какие отношения с родителями?
13:29 План действий для достижения результата
20:03 Что значит состояние жертвы?
28:52 Поставить себя на 1 место и проявлять любовь к себе
Меня зовут Михаил Гребенюк, я основатель Grebenuk Resulting
Построение воронки продаж представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. Что же делать с ней, как ей управлять и повышать эффективность?
Приглашаю вас на мой курс Реальный Отдел Продаж. После прохождения, ваше увеличение прибыли станет реальностью. Вы узнаете, как правильно продавать, где ваши слабые места и как построение отдела продаж повлияет на ваш бизнес.
— Для тех, кто меня не знает:
Я, Михаил Гребенюк:
— Основатель GrebenukResulting.ru
— Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж в Литресе www.litres.ru/m-grebenuk/otdel-prodazh-po-zahvatu-rynka/
— Спикер №1 Бизнес Молодости по продажам
— Автор курса совместно с БМ «Продажи как система», который прошли 4 000 человек
c 2013 года, мы построили более 57 отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и Европе.
Без шаблонов, мотивационных тренингов и лекций собственникам «как делать бизнес».
За 3 месяца мы своими руками создаем систему в отделе продаж, и обучаем собственника
как ею управлять, для стабильного роста выручки, без личного участия в продажах.
❓Хотите отдел продаж, который будет классно продавать без Вас? И наконец то уделить время семье, развитию компании и просто начать жить, а не пахать 10-12 часов в сутки?
Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.
Уважаемые участники трансляции, благодарим Вас за внимание!
Завтра в 9:50 состоится открытая трансляция, посвященная трейдингу. Приглашаем Вас принять участие: youtu.be/OcaEXZco-14
По вопросам, связанным с курсом Нейро Инсайдер, роботом МАНИ 144 и другими программными продуктами пожалуйста ознакомьтесь с информацией на нашем сайте zmeev.ru.
Также Вы всегда можете обратиться за дополнительной информацией по email: tornado98@yandex.ru; timmi6x@gmail.com
skype: support-xc; timmi6x
и по телефону 8(495)144-19-73.
1. Как устроено человеческое мышление?
2. В каких случаях тайм-менеджмент сделает вам только хуже?
3. Как выглядят основные паттерны корпоративной неэффективности и каким образом они вытекают из неэффективности на личном уровне?
4. Основные стратегии повышения личной эффективности и доведения дел до конца
5. Переход от доведения дел до конца к доведению дел до конца ВМЕСТЕ (масштабирование принципов личной эффективности на команду).
В этом видео вы узнаете, как управлять ценой и как правильно сформировать ценовую политику. О чем в маркетинге вы давно хотели узнать? Пишите в комментариях, Илья и коллеги поделятся этим в следующих видео!