Честный обзор брокера Открытие: стоит ли открывать брокерский счет / ИИС для долгосрочного инвестирования? Обсуждаем тарифы и комиссии Открытие Брокер, мобильное приложение и личный кабинет, возможности по индивидуальному инвестиционному счету. Какого брокера выбрать для торговли акциями, облигациями, ETF на Московской бирже — ВТБ, Сбербанк, Открытие, Финам, Тинькофф, БКС? Продолжаем обсуждать плюсы и минусы каждого брокера для долгосрочного частного инвестора.
Благодаря этим двум концепциям я смогла заработать онлайн свои первы 10 тысяч долларов. Я пробовала много методов заработка, изучала тонну информации про товарный бизнес, дропшиппинг, арбитраж трафика, но заработки пришли не сразу. Когда я решила изменить свой подход, то все довольно быстро поменялось. Это видео для тех, кто задается вопросом: с чего начать зарабатывать в интернете. Я расскажу о своем личном примере, с какими ошибками я сталкивалась. К примеру я могла изучать идею создания магазина на Шопифае, но вместо того, чтобы начать создавать интернет магазин и настраивать рекламу в фейсбук и инстаграм, я тратила слишком много времени на разработку логотипа, анализ конкурентов и пр. Поэтому я выделила две концепции, которые призваны помочь тем, кто узнает себя в этом видео.
Этот ролик – история успех тандема Эдуарда Остроброда и основателей компании «Инвенд», которую наставляет Эдуард в рамках проекта «Эквиум». Рассказывают: Эдуард Остроброд, Sela, Виктор Зубик, Invend, Никита Сизиков, Invend.
Новый тест, как увеличить прибыль именно в Вашем бизнесе, доступен по ссылке goo.gl/PmN2ED
******
✓Как правильно мотивировать менеджеров отдела продаж
✓Какие KPI применять в отделе продаж
✓Процент с продаж — выгодна ли такая мотивация менеджеров отдела продаж для компании
Это видео для тех компаний, которые собираются расти или сейчас находятся на стадии активного роста. То есть, как минимум для малого бизнеса, который в скором времени намерен стать средним.
Если хотите внедрить систему мотивации на основе KPI в вашей компании отправьте запрос на почту info@sale4biz.ru
*****
Похожие видео по теме:
— Планирование продаж компании. Связь мотивации на основе KPI и планирования youtu.be/ByUksmL958A
— Управленческие мифы. МИФ №1. Хороший руководитель отдела продаж решит все мои проблемы youtu.be/iGV5xNTZ-IA
— Управленческие мифы. Миф №2. Чем больше плачу → тем лучше работают youtu.be/_D6b6jEwofs
— Управленческие мифы. Миф №7. Построить отдел продаж = увеличить доход youtu.be/KbceUF-DWRw
*****
Наши телефоны:
☎ РФ 7(958)100 87 24
☎ РБ 375(33)699 67 76
*****
E-mail: info@sale4biz.ru
skype: beltiar
viber 375(33)699 67 76
wotsapp 375(33)699 67 76
*****
Сайт goo.gl/HEVhNN
Фейсбук www.facebook.com/sale4biz/
Как сделать салонный бизнес успешным? Разбираемся вместе с основателями 4hands: Татьяной Шутовой и Романом Рогачевым.
4hands – сеть экспресс студий маникюра и педикюра.
Главной целью сети экспресс студий является экономия вашего времени и предоставление высококачественных услуг. По всей России салоны представлены в 20 городах и насчитывают 63 студии маникюра, а также 2 учебных центра в крупнейших городах страны.
В самом начале пути у предпринимателей возникает много вопросов, страхов и сомнений:
— Cтоит ли открывать бизнес одному или искать партнера?
— Насколько продуманным должен быть бизнес-план при открытии первого салона?
— Как понять, подходящее ли время для открытия второго или третьего салона?
— Как «перевезти» бизнес в Москву?
— Роман и Татьяна поделились своими страхами в самом начале пути, своим идеальным днем и чем могли бы заняться помимо салонного бизнеса.
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Больше видео:
Бизнес и осознанность. Виктор Ширяев. Игорь Стоянов youtu.be/l8QYQmrZw_A
Ярослав Масленников. Деньги, планы, идеи. Игорь Стоянов [Бизнес Persona] youtu.be/7LkY9uQAx5k
#ИгорьСтоянов #БизнесСтоянов #влог
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «6 важных пунктов при продвижении интернет-магазинов в 2019 году»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
Большинство владельцев интернет-магазинов считают, что можно заплатить и не учавствовать в SEO — эти люди потом говорят, что SEO умерло. Чем больше владелец понимает в стратегии продвижения сайта, тем успешнее будет его сотрудничество с подрядчиками. На этом вебинаре я расскажу о ключевых моментах, которые важно особенно тщательно прорабатывать в 2019 году при SEO-оптимизации интернет-магазина.
— Полнота семантики и структуры сайта
— Выбор запросов, по которым отсутствуют агрегаторы в топе
— Скоринг запросов на результативные запросы и итерационное продвижение
— Конкурентный анализ топа
— Работа с узнаваемостью бренда
— Работа с отзывами
— Юзабилити-тестирование — лучше чуть дороже на запуске, чем больно и дорого при правках сайта с трафиком
— Постоянный мониторинг падающих страниц и запросов
Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? bit.ly/2FgnFe2 — вступайте в закрытый клуб предпринимателей с доходом от 500 000 рублей в месяц.
В принципе у нас уже достаточно такое хорошее сообщество. Вы видите здесь достаточно целостная такая аудитория с действительно хорошими результатами. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? И конечно бы хотелось эту тему развивать, потому что когда вот я перешла в онлайн у меня раньше на оффлайн мероприятиях прямо такой был нетворкинг постоянно. Я даже иногда не понимала зачем сюда прихожу, потому что общение с предпринимателями у меня было. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? А теперь у меня нет этого общения да и мне бы хотелось общаться в этом кругу, в котором все мы здесь находимся. Сегодня тогда перейдём к теме упаковка. Я надеюсь всем понравится, мы старались, как обычно, позвали лучших людей. Что такое инструмент упаковки? Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? Их еще называют точки касания, точки продаж. Вот это вот те носители, которые на разных этапах воронки продаж помогают повысить конверсию. Вот например, смотрите у нас вот есть такая примитивная воронка да. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? У каждого из вас своя воронка, она по-своему выглядит, но в общем можно сказать, что если есть охват, когда у нас наружная реклама, листовки, витрины, выставочные стенды. Это когда мы хотим охватить аудиторию, когда мы хотим, чтобы люди нас увидели и вообще в целом столкнулись как-то с нашим первым предложением. Дальше эти люди как-то должны столкнуться с каким-то конвертером с тем, что за счёт чего мы получим их контакты. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? То есть это может быть там сайт, чат-бот, страницы в социальных сетях, интерьер, страница объявления. Интерьер я имею в виду, если у вас физически магазин.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта?
01:30 Упаковка бизнеса
02:08 Иван Дербилов. Инструменты упаковки
04:46 Инна Анисимова. Точки контакта в бизнесе
08:33 Дмитрий Плотников. Упаковка франшизы
11:29 Ильназ Набиуллин. Франшиза глазами собственника
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
Новый гость «10 глупых вопросов» – SMM-специалист Дмитрий Сидорин, руководитель digital-агентства. Попробуй себя в интернет-маркетинге – регистрируйся в бесплатном марафоне профессий будущего от онлайн-университета Skillbox: bit.ly/2Tp99Df
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Приобрести видео запись лекции Ицхака Адизеса: adizes.me/lectures [длительность полной версии — 14 мин.]
Видеолекция из курса: «Структура и жизненный цикл организаций» — Структура организации. Короткая версия.
Подпишитесь на наш YouTube-канал: goo.gl/GSDrLv
Маленькая компания не может себе позволить много топ-менеджеров. Как правило, в такой компании есть человек отвечающий за продаже — вице-президент по маркетингу. Но это не важно. Кто действительно принимает маркетинговые решения, на какие рынки двигаться, какие новые продукты разрабатывать, какие устанавливать цены, как продвигать продукцию, какие каналы использовать? Смотрите в этом видео.
— Пройдите PAEI-тест Адизеса и определите свой личный стиль: adizes.me/paei_test/
— Больше практических кейсов и реальных примеров применения методологии Адизеса: goo.gl/VRCtos
Чтобы подробнее узнать о методологии Адизеса, заходите на наш сайт: adizes.me/
Хотите получать полезные статьи, видео, информацию о программах, мастер-классах, вебинарах Института Адизеса, промокоды на скидки и другие материалы?
Подпишитесь на рассылку Института Адизеса: adizes.me/subscribe/