UPD 01.08.2020 Мы приняли решение сместить фокус с инвестиций на собственный бизнес. Инвестировать будем когда построим большие компании, заработаем много денег и выйдем на пенсию ;)
Новые серии выкладывать не планируем.
Если Вам интересна наша деятельность переходите в наши инстаграммы.
____
В этом выпуске «Сколько Можно» Станислав Озимов и Антон Сергеев подробно рассказали о том, стоит ли инвестировать в бизнес по аренде морских контейнеров и какой пассивный доход можно с этого получить. Складской бизнес как источник пассивного дохода. Как создать пассивный доход с нуля на аренде морских контейнеров. Складконтейнер как источник пассивного дохода.
Живой тренинг Николая в Москве «Секреты инвестирования» ►► n.mrochkovskiy.ru/invest-live
Дополнительные материалы для изучения:
— 1000$ в день на дивидендных акциях | Как он это делает? — youtu.be/87IUUy3awPw
— Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях www.finance1.ru/divbook
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
— Недельный инвест-практикум Пассивный доход на автомате — finance1.ru/divpracticum
— Инвестиции в дивидендные акции США | Дивидендные чемпионы — youtu.be/jETj1QICSWk
— Как заработать на фондовом рынке в кризис. Опасности и возможности — youtu.be/gMLaW8LWUlA
Бесплатный видеокурс Максима Петрова «КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ДЕНЬГИ В “ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА” — maksim-petrov.com/petrov1
— Как скупать активы на торгах по банкротству со скидкой 30-90% — www.youtube.com/watch?v=2qxcREmxGFs
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:44 Как увидеть, какие лиды приносят деньги, а какие нет?
3:49 Главные тренды развития отделов продаж в России и США
6:15 Какие инструменту влияют на продажи?
9:51 Сквозная аналитика – что это такое?
10:48 Как снизить затраты на рекламу?
14:19 Какие функции способствуют росту продаж?
16:22 Какие ошибки надо исключить при настройке CRM?
18:10 На какие цифры по звонкам, встречам, конверсии надо ориентироваться?
19:03 Как настроить продажи через инстаграм?
22:59 Как настроить холодные звонки? Как обойти секретаря?
24:15 Как снять возражения?
25:28 Как достигает целей Екатерина Уколова?
26:30 Чем можно «зацепить» нашего потребителя, чтобы закрыть сделку?
34:33 С чего начать замерять эффективность рекламных кампаний?
Разбираем, как настроить аналитику продаж, чтобы вовремя понимать, где самые прибыльные клиенты, на какие каналы продаж лучше тратить бюджет, в каком направлении развиваться.
1. Автоматическое заведение сделки в CRM по клиенту в момент первого контакта. Важно, чтобы каждый потенциальный клиент сразу попадал в систему, а не менеджеры решали, заводить его или нет.
2. Интеграция CRM с ip-телефонией, системой емейл-рассылок и соцсетями.
3. Смс для менеджеров о прочтении коммерческого предложения. Это важно, чтобы позвонить именно в этот момент, снять возражения и ответить на вопросы.
4. Автопрозвон для составления рейтинга NPS.
5. Работа ведется в CRM из сделки, а не из контрагента. Тогда вы можете отследить, как клиент двигается по воронке продаж и на каком этапе он «застрял».
6. В сделках не должны использоваться статусы «Думает», «В процессе», «В работе». Иначе клиенты накапливаются на них и не переходят на следующие этапы.
7. Все отчеты должны формироваться автоматически, а не вручную.
8. Если у компании периодический цикл реализации товаров/услуги, то аналитика должна включать такой показатель, как доля в клиенте. Важно понимать, сколько продукции покупатель берет в вашей фирме, а за какой обращается к конкурентам.
9. Аналитика крайне важна в процессе возвращения ушедших покупателей. Объяснить причину, подготовить правильный скрипт, наладить регулярную работу по этому направлению.
10. Руководитель должен понимать, как выполняется план, есть ли в этом процессе стихийность или все идет стабильно. В этом поможет следующая аналитика:
— насколько регулярно менеджеры выполняют план,
— есть ли сбои: в одном месяце цель достигнута, в другом нет,
— почему возникает стихийность при достижении результатов.
Внедряйте эти инструменты для настройки аналитики продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: laitovo.ru/
Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный)
Промо код со скидкой 10% — «МАШКОВ» (ввести при оформлении заказа на сайте Laitovo.ru)
----------------------------
В этом видео я рассказал что творилось на рынке с новыми машинами в последнюю неделю перед самоизоляцией! На данный момент все салоны закрыты! Приехать, купить и уехать на новой машине не реально. Вам лишь могут предложить дистанционно полностью оплатить машину, но заберете ее после снятия самоизоляции! Но я вам рекомендую отложить покупку нового авто так как деньги вам пригодятся на жизнь и еду. Всем здоровья!
----------------------------
Инстаграм канала = www.instagram.com/ma6kov750/
Язык успеха — книга Бестселлер! С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
«Язык успеха» — квинтэссенция работ Д.Карнеги, книга, которая поможет вам по-новому взглянуть на собственную жизнь и на окружающих вас людей. Вы научитесь любить себя, радоваться жизни и работе, избегать усталости и беспокойств, налаживать отношения с коллегами. Вы и не заметите, как станете совсем другим человеком, перед которым открыты все возможности!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ — goo.gl/PIU9pT
АУДИОКНИГА «К черту все, берись и делай!» от миллиардера Ричарда Брэнсона.
Секреты успеха и психология победителя! Книга, которую рекомендуют ведущие бизнесмены. Легко и интересно слушать. Развивайтесь. Рекомендуем!
Риичард Ча́рльз Николас Брэнсон — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием в 5 миллиардов долларов США. Ричард Брэнсон известен широкой публике своими экстравагантными поступками, в том числе неоднократными попытками побить различные мировые рекорды.
Как открыть бизнес и построить собственный отель в 25 лет? Сколько стоит отель и его строительство? Узнаем у основателей Апарт-Отеля «География» из Санкт-Петербурга, которые расскажут о хитростях и особенностях их работы, о том, как пришла идея построить отель и о пути реализации.
А также, вместе с вами и инвестором Валерием Морозовым проверим, как проходят строительные работы на объекте.
0:49 – Изменения на строительном объекте: демонтаж, временная проводка
2:41 – Знакомство с Анатолий и Агния владельцами Апарт-Отеля «География»:
3:15 – Немного об отеле
3:34 – О выборе концепции для Апарт-Отеля
4:31 – Процесс строительства и работ в квартирах
5:30 – Что нужно сделать, прежде чем начинать строительные работы?
6:28 – Подбор помещения для Апарт-Отеля. Как смогли позволить себе ипотеку в 25 лет?
8:55 – Какое оборудование есть только в Апарт-Отеле «География»?
9:38 – Сколько нужно денег для строительства отеля?
9:58 – Техника и обустройство отеля. На чем нельзя скупиться?
10:53 – Постоянные клиенты
11:07 – Цены на номера в сезон и в несезон
11:49 – Что бы хотели изменить в отеле?
12:23 — Как проходил процесс обучения и сбор информации о строительстве и управлении?
13:59 – Первые апартаменты. Как пришли к апарт-отелю?
15:15 – Дальнейшие работы на объекте
16:24 – Об образовании основателей
17:09 – Апарт-Отель «География» – пассивный доход или бизнес?
17:43 – Куда идут инвестиции?
20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х.
В современной России — очень сложной, очень противоречивой и очень агрессивной — невозможно представить себе супергероя, которого любили бы абсолютно все. А нам очень захотелось напомнить, что такое бывает. Потому что Сергей Бодров именно таким супергероем и был.
Это небольшой фильм — про человека, которого нам очень не хватает.