ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ — goo.gl/PIU9pT
АУДИОКНИГА «К черту все, берись и делай!» от миллиардера Ричарда Брэнсона.
Секреты успеха и психология победителя! Книга, которую рекомендуют ведущие бизнесмены. Легко и интересно слушать. Развивайтесь. Рекомендуем!
Риичард Ча́рльз Николас Брэнсон — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием в 5 миллиардов долларов США. Ричард Брэнсон известен широкой публике своими экстравагантными поступками, в том числе неоднократными попытками побить различные мировые рекорды.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ — goo.gl/PIU9pT
Михаил Ефимович Литвак — психолог и психотерапевт с 40-летним стажем работы, один из самых известных психологов России, кандидат наук.
Негатив захлестнул рынки — будем разбираться, какие сюрпризы стоит ждать инвесторам от октября? Поговорим о перспективных акциях российских и американских компаний и подкинем парочку инвестидей. А ещё в топе тем — валюты, подробно обсудим перспективы рубля, доллара и евро.
00:00 В этом выпуске
00:20 Портфель Васи спекулятивный
05:27 Портфель Васи инвестиционный
07:00 Портфель Яны
12:14 Вредный инвестор
12:59 Российские компании
17:52 Американские компании
22:59 Что на рынках
31:07 Валюты
34:22 Яндекс x Тинькофф
Телеграм-канал @MarketTwits, на который подписан Вася t.me/markettwits
КОНКУРС! ВЫИГРАЙ КНИГУ ОТ ВРЕДНОГО ИНВЕСТОРА
Задай свой вопрос Назару Щетинину @Вредный Инвестор в комментариях под этим видео до 1 октября и жди интервью у нас на канале. Автор лучшего вопроса по мнению Назара получит от него книгу Томаша Седлачека “Экономика добра и зла. В поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит”. Удачи!
АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
РАЗОБЛАЧЕНИЕ Мрочковского! На чем на самом деле зарабатывает Мрочковский?
Зачем тебе Николай канал на YouTube, если у тебя есть деньги? Почему такой предприниматель, инвестор и кандидат экономических наук, как Николай Мрочковский тратит время на запись видеороликов? Почему Николай Мрочковский продолжает создавать пассивный доход, если и без того неплохо зарабатывает? Если его инвестиционные стратегии действительно работают, то почему он просто не вложит в них максимум денег и не начнет зарабатывать только на них?
Друзья, это лишь малая часть вопросов, которые я ежедневно получаю и читаю в комментариях. Я решил прояснить ситуацию и записал видео. В нем я даю ответы на наиболее распространенные и часто волнующие зрителей вопросы. Эдакое разоблачение Николая Мрочковского от первого лица.
О чем я рассказываю в этом видео:
1. На чем я на самом деле зарабатываю и почему продолжаю наращивать пассивный доход.
2. Зачем веду канал на YouTube, какую выгоду и пользу из этого извлекаю (а также планирую извлечь).
3. Сколько денег я в него вкладываю и сколько на нем зарабатываю, в какую сумму обходится производство каждого ролика и как они создаются.
4. Для чего тренируюсь 6 дней в неделю и принимаю участие в серии соревнований по триатлону Ironman.
И на десерт: в этом видео я рассказываю, почему далеко не все успешные предприниматели готовы сутками лежать под пальмой и продолжают наращивать пассивный доход даже когда по сути перестают нуждаться в увеличении собственного капитала. Ну и еще я развею миф о том, что бизнесмены из списка Forbes не ведут каналы на YouTube.
В этом видео инвестор, кандидат экономических наук Николай Мрочковский рассказывает на чем на самом деле он зарабатывает.
Поделитесь этим видео со своими друзьями: www.youtube.com/watch?v=LtK4Ul8awgI
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:44 Как увидеть, какие лиды приносят деньги, а какие нет?
3:49 Главные тренды развития отделов продаж в России и США
6:15 Какие инструменту влияют на продажи?
9:51 Сквозная аналитика – что это такое?
10:48 Как снизить затраты на рекламу?
14:19 Какие функции способствуют росту продаж?
16:22 Какие ошибки надо исключить при настройке CRM?
18:10 На какие цифры по звонкам, встречам, конверсии надо ориентироваться?
19:03 Как настроить продажи через инстаграм?
22:59 Как настроить холодные звонки? Как обойти секретаря?
24:15 Как снять возражения?
25:28 Как достигает целей Екатерина Уколова?
26:30 Чем можно «зацепить» нашего потребителя, чтобы закрыть сделку?
34:33 С чего начать замерять эффективность рекламных кампаний?
Разбираем, как настроить аналитику продаж, чтобы вовремя понимать, где самые прибыльные клиенты, на какие каналы продаж лучше тратить бюджет, в каком направлении развиваться.
1. Автоматическое заведение сделки в CRM по клиенту в момент первого контакта. Важно, чтобы каждый потенциальный клиент сразу попадал в систему, а не менеджеры решали, заводить его или нет.
2. Интеграция CRM с ip-телефонией, системой емейл-рассылок и соцсетями.
3. Смс для менеджеров о прочтении коммерческого предложения. Это важно, чтобы позвонить именно в этот момент, снять возражения и ответить на вопросы.
4. Автопрозвон для составления рейтинга NPS.
5. Работа ведется в CRM из сделки, а не из контрагента. Тогда вы можете отследить, как клиент двигается по воронке продаж и на каком этапе он «застрял».
6. В сделках не должны использоваться статусы «Думает», «В процессе», «В работе». Иначе клиенты накапливаются на них и не переходят на следующие этапы.
7. Все отчеты должны формироваться автоматически, а не вручную.
8. Если у компании периодический цикл реализации товаров/услуги, то аналитика должна включать такой показатель, как доля в клиенте. Важно понимать, сколько продукции покупатель берет в вашей фирме, а за какой обращается к конкурентам.
9. Аналитика крайне важна в процессе возвращения ушедших покупателей. Объяснить причину, подготовить правильный скрипт, наладить регулярную работу по этому направлению.
10. Руководитель должен понимать, как выполняется план, есть ли в этом процессе стихийность или все идет стабильно. В этом поможет следующая аналитика:
— насколько регулярно менеджеры выполняют план,
— есть ли сбои: в одном месяце цель достигнута, в другом нет,
— почему возникает стихийность при достижении результатов.
Внедряйте эти инструменты для настройки аналитики продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kRKiVj
В этом выпуске мы рассказываем, как понять, какой канал продаж подходит для вашей сферы бизнеса, и как выбрать канал продаж, который принесет вам максимальную прибыль. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/kanaly-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:53 Главные ошибки бизнесменов при выборе канала продаж
4:31 Как узнать, какие каналы продаж подходят для вашей сферы бизнеа?
5:12 Евгений Гаврилин о своем сервисе для инвестирования прибыли
9:00 Бизнес-процесс продаж в компании по созданию алкогольных подарков Провайн
10:37 Как проанализировать эффективность каналов продаж
11:58 Как сервис Скорозвон помогает увеличить время разговора менеджеров
17:23 Как правильно распределять полученную прибыль?
19:51 Отличная идея для возврата клиентов
20:26 Как привлекать клиентов юридическим компаниям (на примере MAXARD)?
23:22 Как привлекать клиентов компаниям с уникальным и необычным товаром?
Существует более 20 каналов продаж и более 5000 каналов коммуникаций. Под каналом продаж понимается путь, по которому идет процесс продаж от поставщика до потребителя услуг. При этом важно понимать, что универсальных каналов не бывает: все зависит от сферы бизнеса, в которой вы работает.
Очень часто бизнесмены выбирают неправильные каналы продаж, потому что у них нет опыта в нужной сфере, или они полагают, что им подойдут каналы из другого бизнеса.
Вот несколько советов, которые помогут вам выяснить, какой канал подходит для вас:
1. Узнайте, что используют конкуренты. Разместите вакансию маркетолога с высоким окладом и попытайтесь пригласить на собеседование сотрудников из компаний-конкурентов. Во время собеседования вы сможете задать вопросы, которые помогут воссоздать работающую бизнес-модель, включая каналы продаж.
2. Проанализируйте каналы продаж компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.
3. Узнайте, как продаются товары-субституты. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или смежников, можно посмотреть, как продаются товары-субституты, например чай и кофе.
Когда вы выбрали каналы продаж, обязательно собирайте статистику.
Чтобы рационально использовать бюджет на привлечение клиентов, используйте utm-метки, внедрите сервис со сквозной аналитикой и записывайте все данные в CRM. Постоянно анализируйте, какой канал продаж принес вам максимальное количество лидов. И далее так распределяйте свой бюджет, чтобы минимум вложений приносили вам максимальное число клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Полное выступление Радислава Гандапаса на Synergy Global Forum 2017 в Алматы на тему «Успешные неудачники и удачливые аутсайдеры».
Основные мысли:
— Почему каждый, кто смотрит это выступление — удачлив
— Удачи и неудачи в бизнесе и жизни Радислава Гандапаса
— Известные «удачливые неудачники»: Колумб, Эдисон, Королев и другие
— Что происходит с мозгом человека в ситуации неопределенности
— Имитация кораблекрушения как сценарий удачи
— Почему постоянное везение — это страшное проклятие
— Почему у ветеринара больше шансов на удачу, чем у певца
— Как проанализировать свою матрицу удачи
— Как мозг программирует нас на неудачу и что с этим делать
— Бей, беги или замри — какая из этих стратегий наиболее удачна
__
Язык успеха — книга Бестселлер! С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
«Язык успеха» — квинтэссенция работ Д.Карнеги, книга, которая поможет вам по-новому взглянуть на собственную жизнь и на окружающих вас людей. Вы научитесь любить себя, радоваться жизни и работе, избегать усталости и беспокойств, налаживать отношения с коллегами. Вы и не заметите, как станете совсем другим человеком, перед которым открыты все возможности!