Много полезной информации на сайте: tender-club.ru
Оставьте заявку на сайте и мы поможем подобрать выгодные условия для банковской гарантии: tender-club.ru/uslugi-bg.html
==================================================
Если канал оказался для вас полезен и вы желаете помочь:
Яндекс кошелек: 410011622767987
QIWI: 7 914 421 2753
============================================
Почта для связи:
youtube@tender-club.ru
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ФОРУМА ГОТОВА.
Получить ее можно будет на сайте zvanforum.ru за 1000 р
ОБУЧЕНИЕ
Очный курс пройдет 14 и 15 декабря (дальше Февраль или Март)
Цена со скидкой 40 тыс
В курс входит очный курс онлайн курс программы для поиска торгов программы для поиска торгов без заявок поддержка в виде чата учеников и лично меня. (места ограничены)
Для записи пишите на почту zsn@mezpromteh.ru
Либо оставляйте заявки на сайте. tenderotdel1.ru/
Онлайн курс стоит 25 тыс. (также с поддержкой и программами).
Горячий Мастер приедет в Волгоград, Ростов, Краснодар, Симферополь — Севастополь — весь КРЫМ и Кавказ — МОРЕ — Северный кавказ от Ставрополя до Дербента. с 26 ноября по 15 декабря. 2020 Если нужна консультация на месте, СРОЧНО звоните по телефону 89273093674 и запишитесь в график встречи.Для регистрации вашей заявки укажите Фамилию и имя которое совпадет с вашим паспортом при встрече с Мастером. Без регистрации вы не сможете получить по телефону дату и время встречи.
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное! www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме
Как искать клиента, который хочет переехать в другой город? Мастер-класс Сергея Смирнова
25.07.2019г. Сергей Смирнов, старший партнер сети Vysotsky Estate, в рамках Одиннадцатых торгов правом предварительного бронирования квартир в ЖК «Ласточкино гнездо», ЭКОквартала «РусскаЯ ЕвропА», провёл мастер-класс для партнёров на тему:
Как искать клиента, который хочет переехать в другой город?
— CJM — карта путешествия покупателя к покупке квартиры
— Методы поиска клиентов
— Как удержать внимание клиента?
— Закрытие и устранение возражений
— Стена принятия решений и круг влияния
Вы узнаете о:
Квалификации лидов и 3-х стадиях в продажах;
Секретах успешного продавца;
Закрытых продажах и
Вопросах, которые удваивают продажи.
«РусскаЯ ЕвропА»
МЕСТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ! www.r-eu.ru
Гарретт Джонстон
ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
На что стоит обратить внимание при открытии пекарни по франшизе. Личный опыт и советы всем будущим франчайзи…
В связи с большим количеством вопросов от будущих франчайзи, мы решили создать сайт, на котором консультируем и помогаем определиться с тем, нужна ли Вам пекарня и сколько Вы на этом реально заработаете, без преукрас и преувеличений. startbakery.ru/
Франшиза. Главные ошибки предпринимателей. Как выбрать франшизу?
Франшиза или Франчайзинг. Купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе – очень серьезное решение, которое требует от человека ответственности. Покупка франшизы может стать ошибкой, если неправильно подойти к процессу покупки.
Так стоит ли покупать франшизу или нет? Как выбрать нишу? На что обратить внимание при покупке франшизы? Чем отличается хорошая франшиза от плохой? Что делать, если бизнес по франшизе не приносит прибыль?
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий Персона, которой в сентябре будет 25 лет, делится своими мыслями на такую сложную и неоднозначную тему, как покупка и выбор франшизы.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/LkyNC
Бизнес школа Персона – clck.ru/LkyNn