Как искать клиента, который хочет переехать в другой город? Мастер-класс Сергея Смирнова
25.07.2019г. Сергей Смирнов, старший партнер сети Vysotsky Estate, в рамках Одиннадцатых торгов правом предварительного бронирования квартир в ЖК «Ласточкино гнездо», ЭКОквартала «РусскаЯ ЕвропА», провёл мастер-класс для партнёров на тему:
Как искать клиента, который хочет переехать в другой город?
— CJM — карта путешествия покупателя к покупке квартиры
— Методы поиска клиентов
— Как удержать внимание клиента?
— Закрытие и устранение возражений
— Стена принятия решений и круг влияния
Вы узнаете о:
Квалификации лидов и 3-х стадиях в продажах;
Секретах успешного продавца;
Закрытых продажах и
Вопросах, которые удваивают продажи.
«РусскаЯ ЕвропА»
МЕСТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ! www.r-eu.ru
Иногда человеку хочется повысить доход, а у самого нет даже визитных карточек! Порой, и визитки есть, но их мало, а раздача — не регулярная и не эффективная. Какие основные ошибки допускают люди в работе визитной карточки и как это сказывается на продажах и доходе? Смотрите и повышайте доход! www.youtube.com/watch?v=EG4grThq8-k
Как доллар стал главной валютой мировых взаиморасчетов? Когда и при каких обстоятельствах он перестал обмениваться на реальное золото? Почему золотые запасы многих стран мира хранятся в США, и страны-хозяйки золотых слитков не имеют к ним доступа? Кто такие реальные «хозяева мировых денег», те самые люди, которые скупают целые страны?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Гарретт Джонстон
ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
На что стоит обратить внимание при открытии пекарни по франшизе. Личный опыт и советы всем будущим франчайзи…
В связи с большим количеством вопросов от будущих франчайзи, мы решили создать сайт, на котором консультируем и помогаем определиться с тем, нужна ли Вам пекарня и сколько Вы на этом реально заработаете, без преукрас и преувеличений. startbakery.ru/
Всем доброго времени суток! Сегодня наш ролик будет посвящен теме правда о франшизах или же вся правда о франшизах в России. каждый из нас хочет открыть прибыльный бизнес. Я расскажу про плюсы и минусы франшизы, но наверное больше о минусах. Все хотят получить максимальный результат при минимальных затратах и это вполне нормальное желание. Но порой люди хотят невозможного. Скажем вложить тысяч 200 рублей и чтобы они окупились за 2-3 месяца. Скажу сразу, ччто такое почти невозможно. Но спрос на дешевые франшизы порождает рынок плохих и дешевых франшиз. Что такое франшиза и как она работает? По сути вы покупаете уже готовый бизнес. У вас будет бренд, логотип, вся логистика и все остальное, что требуется для работы этого бизнеса. В ролике я рассказал более подробней что такое франшиза простыми словами в бизнесе. Все ищут и думают, что выгодные франшизы в России есть. Но хорошие франшизы начинаются только от ценника миллион рублей и выше. Стоит покупать франшизу? выбор за вами. Но почти все дешевые франшизы это в какой-то степени лохотрон. В целом я думаю должно быть понятно, что такое франшиза простыми словами в торговле. Это полностью готовый бизнес со всеми скриптами и алгоритмами. Открытие бизнеса по франшизе в большей части случаев очень убыточное занятие. Быстроокупаемые франшизы как правило обман. если вам интересно что нужно для франшизы, то приятного просмотра!
Франшиза. Главные ошибки предпринимателей. Как выбрать франшизу?
Франшиза или Франчайзинг. Купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе – очень серьезное решение, которое требует от человека ответственности. Покупка франшизы может стать ошибкой, если неправильно подойти к процессу покупки.
Так стоит ли покупать франшизу или нет? Как выбрать нишу? На что обратить внимание при покупке франшизы? Чем отличается хорошая франшиза от плохой? Что делать, если бизнес по франшизе не приносит прибыль?
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий Персона, которой в сентябре будет 25 лет, делится своими мыслями на такую сложную и неоднозначную тему, как покупка и выбор франшизы.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/LkyNC
Бизнес школа Персона – clck.ru/LkyNn
Выступление Германа Гаврилова на Антикризисном уикенде «Нескучных финансов». Герман рассказал о том, как сквозная аналитика помогает компании акцентировать внимание на результативных механиках и повысить эффективность работы. Получите один месяц использования Roistat по промокоду gg_month
Пройдите диагностику финансовой системы вашей компании → clck.ru/NSXoV
Вы можете записаться к нам на часовую стратегическую сессию по финансовому учету. Поможем решить проблемы в финучете и составим список наиболее актуальных задач для финансов вашего бизнеса → clck.ru/RW5V8
Пошаговое видео как с помощью Excel построить прогноз продаж на будущие периоды с учетом сезонности и создать красивый график прогноза. Решение можно применить в Excel 2003 и выше. Так же отдельно показано как можно быстро построить готовую модель прогноза в Excel 2016
Ошибки в бизнесе во время кризиса. Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/3aH8CI2 — регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/3hk93ZR
Теперь мы подходим к важным элементам, связанных с контентом. 7 критических ошибок в бизнесе во время кризиса. И так, ошибка №1 — ничего не делать и застрять в 90-х. Ошибки в бизнесе во время кризиса. Сегодня забавный случай был, мне написал парень, который обратился ко мне с предложением. Я привык к таким предложениям. Это чаще всего люди, которые находятся в тотальной иллюзии, они развивают компанию, в данном случае была компания с индустрией Wellness. Ошибки в бизнесе во время кризиса. Как вы понимаете, биологически активные добавки и многие другие вещи. Вот он мне предлагает завоевать мир с такой компанией. В принципе он сделал всё правильно, я приветствую то, что можно знакомиться в социальных сетях. Ошибки в бизнесе во время кризиса. Но он не выявил мои потребности, он не создал у меня желание, он не спросил вообще интересует меня что-то. Конечно же у меня всегда сначала вызывает такое, знаете такое возмущение, микро возмущение. И я вот думаю, мне пошутить с такими людьми или подвоспитать его. Ошибки в бизнесе во время кризиса. Сегодня я выбрал путь, так как я пока с чувством юмора у меня ближайшие дни не очень, так как я в постельном режиме нахожусь. Я решил немножко попробовать его под воспитать, очень интеллигентно объяснил ему что и как. И я понимаю, что вот у нас есть очень большая проблема в сетевом. Ошибки в бизнесе во время кризиса. Сетевой бизнес существует 70 лет и все индустрии, все бизнесы оцифровались, а МЛМ-бизнес не оцифровался.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Ошибки в бизнесе во время кризиса.
00:56 Ничего не делать и застрять в 90-х
06:04 Помойные сообщения (СПАМ)
07:48 Слабая позиция — “Я ищу людей”
14:49 Слабое предложение
18:15 Строить личный бренд, когда будет успех
22:36 Не знать свой KPI
25:57 Отсутствие БАЦ