Настало время обсудить облигации. Как оказалось, у них намного больше нюансов, чем у акций.
В этом видео я постарался собрать это всё воедино, надеюсь получилось)
0:00 Интро
0:38 Чуть-чуть про акции
2:24 Про облигации
4:49 Характеристики облигаций
15:44 Как получить 20% годовых
===========================================================
Подпишитесь на меня на патреоне и получайте эксклюзивный контент www.patreon.com/InvestmentsForBeginners
===========================================================
Канал Романа на тему финансовой грамотности: www.youtube.com/channel/UCcXAHBFZ0ru4eYS-gH8RL6w
===========================================================
Контакты Ильи Галетова — galyotov.ru
Прошлое интервью с Ильей — Как взять ипотеку выгодно? Секреты ипотечных брокеров — youtu.be/Ewd-i-oQF-g
00:00 как улучшить кредитную историю?
01:24 зачем нужно улучшать кредитную историю?
05:40 почему разные кредитные бюро показывают разные данные?
11:11 в чем основная идея кредитной карты?
20:50 МФО как инструмент улучшения кредитной истории
23:05 как банки смотрят на нулевую кредитную историю?
28:50 алгоритмы банков сейчас
36:33 как исправлять ошибочные истории?
42:39 в чем разница между рефинансированием и реструктуризацией?
#18. Оптимизация налогов в розничном бизнесе. Курьезы из практики
Региональные розничные сети, и это закономерно, становятся для ФНС полигоном для обкатки нового подхода к выявлению искусственного дробления. Мало региональной рознице сжимающегося спроса, давления федералов, так еще и роль подопытного кролика для налоговой придется на себя примерить.
Впрочем, эта последняя и очень незавидная роль действительно закономерна и обусловлена как раз первыми двумя головными болями: падающий спрос (а вместе с ним и рентабельность) и, в меньшей степени, федералами.
Начну с последних. Не так давно участвовал в круглом столе, где представители объединения розничных продавцов жаловались: мол, большая розничная компания должна работать на общей системе налогообложения, а эти (средний и малый бизнес) раздробились и недобросовестно конкурируют с крупным бизнесом, уменьшая налоговую нагрузку. Очевидно, что высказывание это было не случайным, а, напротив, выношенной позицией. Я, лично, не вижу в этом недобросовестной конкуренции. Не берем в расчет крайность, когда торговые залы расчерчивают маркерами: смотри не пересекай — тут у меня один ИП, а там — другой. Если бизнес изначально строится так, чтобы магазины по площади укладывались в ЕНВД, это совсем другое дело, это иначе устроенный бизнес. Он потребует хозяйственной изворотливости: заказного торгового оборудования, например, для максимальной выкладки товарной матрицы.
Экономический потенциал «точки» на 150 кв. м также, мягко говоря, отличается от потенциала магазина в 10 тыс. кв. м. Если говорить о множественности юридических лиц для формирования сети магазинов, применяющих «упрощенку», то и здесь взамен, казалось бы, очевидной налоговой выгоды собственник получит целых ворох управленческих проблем, в том числе и рисков, сопряженных с владельческим контролем. Таким образом дополнительная выгода в виде налоговой экономии неизбежно будет уравновешена повышенными предпринимательскими рисками, за которые, к слову, несет ответственность собственник бизнеса (в виде драконовских правил субсидиарной ответственности), а уж вовсе не фискальный орган. Так что все честно.
Но на это налоговый орган внимания не обращает, хотя стоило бы.
Вторая причина — падающий спрос и рентабельность — как раз и подталкивает небольшие сети любым способом заполучить спец.режимы: не ЕНВД, так «упрощенку». И, надо отметить, заставляет это делать далеко не самым лучшим образом. Кроме того, добившись «вкусных» налоговых режимов, розничный бизнес натолкнется на следующий пул проблем.
Типовые ошибки при оптимизации налогов в розничной торговле и примеры решений — в 18 выпуске #ОткрытыйБизнесКурс.
***
Некоммерческий проект #ОткрытыйБизнесКурс — видеогид из 30 серий по безопасности для владельцев среднего бизнеса в России. Все, что необходимо знать о налоговой оптимизации, защите активов, владельческом контроле и отношениях между собственниками.
Еженедельно, в открытом доступе, с превосходной графикой. Для удобства работы с материалом каждая серия сопровождается текстовой версией на www.dk.ru/taxcoach
Color Out is a rock solo project from singer/songwriter Dave Hedrick hailing from Chicago, IL. It all began in 2015 when Color Out released its first 6 song EP featuring the singles «Anything But Everything» and «Mercurial» which features AJ Perdomo, the lead singer of The Dangerous Summer. Both tracks received heavy airplay around the world and contributed to over 1.5 million streams. Color Out released the follow up EP Forget Yesterday in 2017. This EP featured the singles «Kay», «Mistaken»
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
3:33 Как создать продукт, который будет продаваться?
05:00 Как использовать сервис Hyper Script для роста продаж?
9:26 Отчетность как инструмент повышения продаж
11:28 Кейс. Как увеличить продажи в розничном магазине, сфере строительства жилья и образования?
14:11 Как создавать, внедрять и тестировать скрипты продаж?
19:26 Разбираем технологию, которое поможет выявить, что ценно для ваших клиентов?
24:30 Какие инструменты системы мотивации стимулируют менеджеров выполнять план?
26:30 Зачем замерять долю в клиенте и как использовать результат для роста продаж?
27:38 Как вернуть потерянных клиентов?
28:00 Как мотивировать клиента оплатить сейчас?
28:55 3 совета, как развивать текущую клиентскую база
Существует более 800 точек роста, работа над которыми позволит увеличить выручку. Сегодня назовем важные 8 инструментов повышения продаж.
1. План/факт менеджера. Этот отчет может содержать следующие графы – ФИО менеджера, % выполнения плана на текущий день, факт (абсолютное значение), осталось выполнить до конца недели (абсолютное значение), план на месяц. Показатель «% выполнения плана на текущий день» свидетельствует о скорости выполнения плана. То есть насколько будет выполнен план каждым из сотрудников, если он продолжит прилагать те же усилия, что и на текущий момент.
Рассчитывается этот показатель по формуле: факт на текущий момент / (План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце х количество отработанных дней за месяц) х 100.
Если результат менеджера меньше 100%, значит, он не успеет выполнить план при текущей активности.
Обязательно все данные из этого отчета визуализируйте – выписывайте на доску, выводите на экран, чтобы все сотрудники отдела продаж видели свои показатели в сравнении с остальными.
2. Внедрите систему «Светофор». Она помогает быстро увидеть проблемы. Те, кто идет к выполнению 100% плана, находятся в зеленой зоне; 80-100% — в желтой, менее 80% — в красной. Используйте цвета, чтобы показывать менеджерам их результаты и вовремя корректировать их работу.
3. Заведите общий чат в WhatsApp. Просите руководителей отдела продаж и менеджеров ежедневно отчитываться об активности (числе звонков, встреч, отправленных КП, выставленных счетов) и оплатам.
4. Внедрите скрипты разговора с клиентами. Для этого сначала продумайте все этапы вашей воронки продаж и для каждого из них разработайте скрипт и поставьте цель. Например, цель первого звонка – назначить встречу. Цель встречи – отправить КП и счет.
5. Используйте нематериальную систему мотивации. Проведите конкурс на лучшего сотрудника, на лучший отдел продаж. Не обязательно давать очень дорогие призы. Купите шикарное кресло лидера, которое будет переходить лучшему сотруднику, подарите кубок, пиццу, поход в ресторан.
6. Проанализируйте свою долю в каждом клиенте. Если она небольшая, спросите у клиента, что надо сделать, чтобы он покупал у вас больше и отказался от сотрудничества с конкурентами. Если доля высокая, подумайте, где вы можете найти новых клиентов, новые ниши.
7. Обязательно попробуйте вернуть потерянных клиентов. Придумайте какой-нибудь подарок, попросите топ-менеджеров сделать звонок или провести встречу. Поверьте, этот шаг обойдется вам в разы дешевле, чем привлечение нового клиента.
8. Мотивируйте клиентов оплатить в этом месяце. Составьте список причин, почему это надо сделать именно сейчас. Предложите им бонусы на обслуживание, подарите подарок, сделайте скидку и т.д.
Если вы хотите узнать, какие инструменты повышения продаж важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
В видео эксперт по тендерам, человек, который сделал карьеру в госзакупках, делится своими секретами, чтобы сократить путь к званию Тендерного специалиста № 1 school.kontur.ru/video/631?p=youtube
Уже 6 лет мы проводим вебинары для заказчиков, но самой популярной темой все еще остается «223-ФЗ для начинающих: просто о сложном». На Youtube запись вебинара посмотрели больше 50 тысяч раз!
Законодательство не стоит на месте, и за несколько лет все сильно поменялось. Поэтому на прошлой неделе мы повторили вебинар и простым языком рассказали, как проводить закупки по 223-ФЗ.
Смотрите запись, а презентацию можно скачать на нашем сайте bit.ly/2k7tIaq
Билеты на ZVANFORUM 2020 (31 октября, Москва) zvanforum.ru
Почта для предложений по форуму (Спикеры, Спонсоры)
zvanforum@yandex.ru
Почта для предложений об Инвестициях и сотрудничеству
zsn@mezpromteh.ru
ОБУЧЕНИЕ по работе с тендерами. zvantender.ru/training.php
Мой новый сайт со всеми моими проектами. zvantender.ru/
Сайт ZvanHelp (Все нужное для тендеров) zvanhelp.ru/
Почта для предложений по Инвестициям
zsn@mezpromteh.ru
Мой новый сайт со всеми моими проектами. zvantender.ru/
Ссылка на Телеграмм Канал t.me/zvanTender
Сайт ZvanHelp (Все нужное для тендеров) zvanhelp.ru/
Почта для предложений по Инвестициям
zsn@mezpromteh.ru