Чем отличается воронка продаж, от АВТОворонки продаж и от автоматизации маркетинга (marketing automation)?
В этом выпуске простыми словами объясняю основные отличия в которых путаются не только начинающие предприниматели, но и большинство маркетологов.
Смотрите выпуск внимательно и вы сможете понять нужна ли автоматизация маркетинга (Спойлер: НУЖНА) в вашем бизнесе или достаточно простой автоворонки продаж.
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Получите бесплатное руководство по переводу бизнеса в онлайн: clck.ru/PG2rv
В этом выпуске мы познакомимся с семьей предпринимателей, бизнес которых появился с обычного хобби. Не так давно их бренд стал партнером площадки Wildberries. На примере своего бизнеса, ребята расскажут об основных этапах, плюсах и минусах работы на маркетплейсах. Поделятся своим фишками, а также расскажут, что нельзя делать на Вайлдберриз.
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
◓ Реклама, сотрудничество — kuziaponchiktv@gmail.com
Это видео совершенно не вписывается в тематику моего канала, но я не мог не рассказать об этой ситуации. В видео я расскажу всю правду о франшизах сергея косенко и сделаю настоящий отзыв — ВСЕ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ франшизы KOSENKO RETAIL GROUP — Ароматы для дома boutique de lArome
Пошаговое видео как с помощью Excel построить прогноз продаж на будущие периоды с учетом сезонности и создать красивый график прогноза. Решение можно применить в Excel 2003 и выше. Так же отдельно показано как можно быстро построить готовую модель прогноза в Excel 2016
Персоне — 25 лет, за этот длинный период времени были успех и неудачи. Что я бы посоветовал себе 25 лет назад? Что нужно знать начинающему бизнесмену? Какие качества нужны предпринимателю, чтобы достичь успеха? Как не потерять энергию и желание создавать бизнес?
Игорь Стоянов — российский предприниматель, владелец и президент сети имидж-лабораторий «Персона».
Instagram Игоря Стоянова — www.instagram.com/igor_stoyanov
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
1. Как понять, что мне подходит салонный бизнес?
2. С чего начинается успешный СК?
3. Что получил, работая в сети?
4. Сколько времени нужно на настройку фундаментальных KPI?
5. Сезонность в индустрии — миф или реальность?
6. Где владельцу бизнеса брать энергию для эффективной работы?
7. Точки касания клиента — что это?
8. 10 правил эффективной рекламы СК?
9. Скидка или бонус для клиента, что эффективнее?
10. P