ШУМ ОТОПЛЕНИЯ А ВЫ НЕ ЗНАЛИ


Горячий Мастер приедет в Волгоград, Ростов, Краснодар, Симферополь — Севастополь — весь КРЫМ и Кавказ — МОРЕ — Северный кавказ от Ставрополя до Дербента. с 26 ноября по 15 декабря. 2020 Если нужна консультация на месте, СРОЧНО звоните по телефону 89273093674 и запишитесь в график встречи.Для регистрации вашей заявки укажите Фамилию и имя которое совпадет с вашим паспортом при встрече с Мастером. Без регистрации вы не сможете получить по телефону дату и время встречи.

МАСТЕР В АКУЕ / ОШИБКИ ЦЕНОЮ В ДОМ

ОТОПЛЕНИЕ ДАРОМ ТЕПЛЫЙ ПОЛ / CHEAP FLOOR HEATING

ФУНДАМЕНТ РАЗВАЛИТСЯ / CAUSES OF FOUNDATION FAILURE / ФУНДАМЕНТ ПОДКОПАЛИ

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация


Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме

КП. Без хорошего КП будете сливать деньги

Бизнес в гараже. Выращивание шампиньонов. Бизнес с нуля


Скачивайте мобильное приложение VDele: vdele.onelink.me/No2f/b227fa1d

В этом выпуске мы разберём бизнес по выращиванию грибов шампиньонов. Познакомимся с молодым предпринимателем из деревни, который выращивает грибы в собственном сарае. Также посетим большое производство и пообщаемся с его основателем, который 7 лет развивает свой бизнес в этом направлении.
Канал Разборщик, бизнес в гараже, бизнес на дому, бизнес в регионе — погнали!

По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Instagram — www.instagram.com/sharif_danilov/
ВКонтакте — vk.com/sharif
Telegram канал — t-do.ru/razborshik
Группа ВКонтакте — vk.com/razborshikchannel

Как искать клиента, который хочет переехать в другой город? Мастер-класс Сергея Смирнова


Как искать клиента, который хочет переехать в другой город? Мастер-класс Сергея Смирнова

25.07.2019г. Сергей Смирнов, старший партнер сети Vysotsky Estate, в рамках Одиннадцатых торгов правом предварительного бронирования квартир в ЖК «Ласточкино гнездо», ЭКОквартала «РусскаЯ ЕвропА», провёл мастер-класс для партнёров на тему:

Как искать клиента, который хочет переехать в другой город?

— CJM — карта путешествия покупателя к покупке квартиры
— Методы поиска клиентов
— Как удержать внимание клиента?
— Закрытие и устранение возражений
— Стена принятия решений и круг влияния

Вы узнаете о:
Квалификации лидов и 3-х стадиях в продажах;
Секретах успешного продавца;
Закрытых продажах и
Вопросах, которые удваивают продажи.

«РусскаЯ ЕвропА»
МЕСТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
www.r-eu.ru

#мярусскаяевропа #калининград #retv39 #re39

КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО? РАБОТА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ. Бизнес-тренер, психолог Наталья ГРЭЙС


Иногда человеку хочется повысить доход, а у самого нет даже визитных карточек! Порой, и визитки есть, но их мало, а раздача — не регулярная и не эффективная. Какие основные ошибки допускают люди в работе визитной карточки и как это сказывается на продажах и доходе? Смотрите и повышайте доход! www.youtube.com/watch?v=EG4grThq8-k