Налоги на инвестиции: от А до Я


Ну что же, дамы и господа. Пришло время поговорить о такой болезненной теме, как налоги на доходы по ценным бумагам. Да, нам это тоже не нравится. Но что поделать? Закон есть закон. Вместе с Костей попытаемся разобраться: что изменится в налогах в грядущем году? Сколько в целом придется платить по ценным бумагам? Как сэкономить? А главное — как это повлияет на доходность самих инвестиций?

~~~~~~~~~~~~~
Инвестировать в облигации стало проще! Скачивайте приложение Yango!
~~~~~~~~~~~~~
Ссылка на приложения Yango:
⇨ iOS → goo.gl/54WDmf
⇨ Google Play → goo.gl/3Dxx0r
~~~~~~~~~~~~~
⇨ Официальный сайт → yango.pro
⇨ Yango на Facebook → www.facebook.com/yango.pro
⇨ Yango на Twitter → twitter.com/YangoProBonds
⇨ Yango в VKontakte → vk.com/yango_pro
~~~~~~~~~~~~~

Система управления рисками за 5 шагов


В проектном управлении одним из важнейших аспектов является работа с рисками. Существуют пять простых шагов, которые позволят вам построить управление рисками в своем проекте.

Эти шаги базируются на международной методологии PMI PMBOK 5th редакции. Однако, прежде чем пройти по этим шагам, важно дать определению риску.

Риск проекта – это неопределенное событие, то есть событие с некоторой вероятностью. Однако недостаточно знать, какова вероятность риска. Важно еще понимать, какое воздействие на проект этот риск может оказать. Именно поэтому мы рассматриваем не отдельно вероятность риска и не его воздействие, а скорее произведение этих параметров, которое называется величиной риска.

В части управления рисками мы используем следующие шаги: планирование управления рисками, идентификация рисков, качественный анализ рисков, планирование реагирования и наконец контроль над рисками.

На этапе планирования управления команда проекта определяет шаблоны, по которым она будет работать, бюджет, который выделяется на управления рисками, сроки, как часто риски в проекте будут пересматриваться. И наконец, ролевая модель управления рисками: кто будет за риски в проекте нести ответственность – проектный менеджер, риск-менеджер и так называемые владельцы рисков, члены команды управления проекта.

На втором шаге мы стараемся выявить все возможные события, которые с некоторой вероятностью могут произойти в проекте.

На этапе качественного анализа команда строит «светофорную» матрицу: матрицу три на три, по одной оси из которых располагается вероятность, по другой – воздействие. На пересечении в матрице находится величина: низкая, средняя, высокая. А исходя из величины риска команда определяет, команда строит свои стратегии реагирования.

То есть на основании этой информации проводится планирование реагирования на высокоприоритетные риски (с высокой величиной); и здесь возможно использовать стратегию уклонения от риска, снижения его вероятности, передачи последствий риска на третью сторону и наконец, принятие риска.

Ну и последним, пятым шагом управления рисками, является контроль: дело в том, что риски имеют свойство менять свою вероятность и воздействие, и, как следствие, работа с ними нуждается в регулярном пересмотре.

#УправлениеПроектами #УправлениеРисками #РискМенеджмент

дача из чего построить / how to build a summer house / как построить дачу / ремонт дачи

Продажи b2b | Как продавать услуги средним и крупным компаниям без личных встреч


Почему личные встречи не работают для продаж B2B? Бизнес-тренеры учат продавать при помощи личных встреч, потому что так можно продать эмоцию.
По мнению Максима Ярёмко, в B2B решения не принимаются на волне эмоции, потому что цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C. В реальности эмоциональный контакт нужно создавать между клиентом и продуктом, а не между продавцом и клиентом. И эффективнее это делать удаленно.
Большинство услуг отлично запаковывается в удаленный формат: внедрение ИТ-решения, дизайн сайтов, бухгалтерские услуги и т.п.
В результате отказа от встреч продажи Smartway стали в 5 раз эффективнее.
Тайминг:
1:18 Что мы делали на старте и почему это не работает
4:55 С января 2017 года мы запретили личные встречи
6:48 Не нужно продавать эмоцию, продавайте продукт и решение проблемы
6:58 Запаковать продукт для удаленной демонстрации
9:45 Порядок в CRM
13:15 Запрет на личные мобильные телефоны
14:48 Топ-контроль. Значимые клиенты регулярно разбираются топ-менеджерами
17:30 Результаты отказа от встреч
19:08 Ответы на вопросы

Максим Ярёмко, сооснователь сервиса онлайн-бронирования командировок Smartway. Ещё в студенчестве создал первую компанию по аутсорсингу разработки для зарубежных заказчиков. В 2009 году основал онлайн-сервис ведения бухгалтерии «Моё дело» и вышел из этого проекта в 2014. Работу над запуском сервиса Smartway начал в конце 2015 года.
____________________________________

Подписывайтесь на Biz360 в соцсетях:

Facebook: dlkr.ru/hsBhk58
VK: vk.com/biz360
Telegram: t.me/biz360_ru
Instagram dlkr.ru/hsBhk57

Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж


Воронка продаж — 7 урок серии «Основы маркетинга».
Как построить воронку продаж и посчитать ее конверсию? узнайте здесь: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Воронка продаж позволяет оценить эффективность продаж в целом или конкретного этапа продаж. Воронка продаж позволяет наглядно увидеть результативность процесса продаж. Для оценки эффективности используется такой показатель как конверсия воронки продаж. В данном видеоуроке подробно рассматривается структура воронки продаж, ее значение для бизнеса, а также способ расчета конверсии воронки продаж (на примере).
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Видео полезно не только начинающим маркетологам, но и предпринимателям и менеджерам руководящего звена.
Я, Станислав Покрышкин, предприниматель, эксперт по маркетингу и продажам, член Гильдии маркетологов России, решил вместе со своей командой снять целую серию видео уроков по основам маркетинга и поделиться с вами своим опытом с точки зрения практического применения теоретических знаний в маркетинге.
Мой сайт-блог: kosatka-marketing.ru
Мои соц. сети: ФБ www.facebook.com/PSTmedia
ВК vk.com/kosatka_marketing
ТВ twitter.com/PST_Media

Олег Торбосов. Как нанять лучший персонал? 9 проблем рекрутинга и поиска сотрудников


Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар → acl.bz/trbregweb

Олег Торбосов. Как нанять лучший персонал?

Привет, друзья! Сегодня делимся с вами взрывным выступлением — на сцене Олег Торбосов, предприниматель, основатель сервиса онлайн-оценки персонала HrScanner и владелец агентства недвижимости Whitewill.

Как, не будучи экспертом, суметь построить бизнес, который приносит ему почти миллиардный ежемесячный оборот? Нужно просто искать правильных людей, которые разбираются в вопросе лучше вас. Олег Торбосов расскажет о том, куда смотреть и на что обращать внимание при наборе команды.

Что такое формула HiPo и как она поможет нанять суперсотрудника? Как выглядят 9 классических проблем найма? В чем измеряется продуктивность работника и как ее оценить? Что такое фиксированные идеи и зачем их нужно ломать?

Узнаете, посмотрев это видео. Настоятельно советуем подготовить блокнот для заметок — полезной информации будет очень много!

Не забудьте поставить лайк и отправить ролик друзьям — каждому предпринимателю будет полезно узнать лайфхаки, которыми щедро делится Олег.

Расскажите в комментариях, на что бы вы обращали внимание при найме соискателя?

#найм_персонала #hr #рекрутинг #ACCEL
Скачивайте бесплатно список прибыльных ниш в онлайн-образовании: acl.bz/tbsnishi
Еще больше кейсов и полезной информации на нашем портале: acl.bz/trbportal

Подписывайтесь на Инстаграм Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина:
www.instagram.com/edtech_padre/
www.instagram.com/kapustins

Мы в социальных сетях:
Telegram-канал: t.me/accelschool
ВК: vk.com/accel3
Facebook: www.facebook.com/ACCEL1.ru/
— Наш канал: www.youtube.com/user/accelbz/

акселератор

Как добиваться лучших результатов? | Вебинар с Ицхаком Пинтосевичем | 2017


Прокачай себя за 7 дней: goo.gl/c3UdhW

1:40 Самопрезентация
2:21 Составляющие личности человека. Тело
6:12 Составляющие личности человека. Разум
14:17 Составляющие личности человека. Душа
16:59 Составляющие личности человека. Эмоции
22:51 Тестирование работы уровней
30:11 Как добиться лучших результатов. Теория
39:20 5 сфер для активного действования
52:08 Как развиваться на практике?
1:02:01 Курс «Новый я»
1:13:43 Вопросы спикеру

Каждый человек здесь и сейчас представляет собой результат его собственного способа мышления. Он сумма выборов, действий, знаний. воспитания, влияния среды и многих других факторов. Чтобы изменить результат, нужно что-то изменить в системе под названием «Я». Хотите узнать, с чего начать?

Рассказывает бизнес-тренер, партнёр Школы бизнеса «Синергия», автор курса «Новый я» Ицхак Пинтосевич. Выясните, из чего состоит ваша личность, на сколько баллов по шкале от 1 до 10 вы довольны раскрытием своего потенциала и на развитие каких сфер направить усилия. Простое изложение, весёлые и понятные примеры, заряд драйва и тот волшебный пинок к действию, которого многим из нас так не хватает. Поймали? Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезного и мотивационного контента.

Хотите прокачаться интенсивно? Ознакомьтесь с недельным курсом, который поможет вам изменить мышление и достичь успеха: goo.gl/c3UdhW

Мы ВКонтакте: vk.com/synergyuniversity
Мы на FaceBook: www.facebook.com/synergyunivers
Мы в Twitter: twitter.com/synergyunivers/
Мы в Instagram: www.instagram.com/synergyuniversity/

Как публиковать посты в соцсетях? Как публиковать посты в соцсетях, чтобы получить больше охват?


Как публиковать посты в соцсетях? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй! Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2LxfGc5

Важные часы в соцсетях по версии американцев: Инстаграм первый час, всё что происходит в первый час. Как публиковать посты в соцсетях? Я подсмотрел у Гари Вайнерчука, прикольно у него называется “Клуб 60 секунд”. Я тоже у себя сделал, кто видел меня раньше, делал “Клуб 60 секунд”. Я заранее, перед тем, как выложить пост в сторис и говорю: ребята, кто в первую минуту оставит комментарии у меня под постом, который выйдет сегодня там в 13:00 по Москве среди них я разыграю три футболки из Майами. Как публиковать посты в соцсетях? И только пост вылетает в первые 15 секунд 80 комментариев. Этот пост всегда берет больше охвата. Все, что происходит в Инстаграме в первый час, но видите я делаю в первую минуту, а надо в первый час, минуту недостаточно. А если сделать в первый час конкурс какой-то, то можно получить больше охвата, он попадает в рекомендованные. Как публиковать посты в соцсетях? Youtube — 24 часа, Facebook — 48 часов. Это не моя статистика, об этом сказали на Funnel Hacking, проверили. Но я думаю, что это тоже как гипотеза, но похоже на то. То есть речь идет про то насколько релевантен будет дальше пост, когда вы его выложите. Как публиковать посты в соцсетях? Мне например сейчас скидывают у нас как бы те, кто читает меня и с кем взаимодействует: Артём, твой пост у меня в рекомендованном. Бывает у вас, наверное, смотрите и в рекомендованные мой пост тоже попадает. Как публиковать посты в соцсетях? То есть, чтобы вот это происходило это важные часы, то есть оно будет происходить тогда, если вы в Youtube за первые сутки сделаете больше взаимодействий.

Тайм-коды для Вашего удобства:
00:02 Важные часы в соцсетях
04:19 Создание заголовка
09:57 Кто такой СуперГерой?
10:13 5 вещей, чтобы стать СуперГероем
11:08 Симпатия
13:14 Не быть скучным
16:58 Будьте хороши в том, что делаете, но не идеальными
18:01 Раскрытие вашей темы

ССЫЛКИ НА СОЦ.СЕТИ:
Инстаграмм: bit.ly/2Xy4hAr
ФБ: bit.ly/34Vcorx
Телеграмм: bit.ly/2SFePuC

#как_публиковать_посты_в_соцсетях #Артем_Нестеренко #Большая_игра_в_МЛМ #млм #сетевой_маркетинг #сетевой_бизнес #МЛМ_бизнес

Смотрите другие видео:
Как создать продающую историю? Как рассказывать истории, чтобы захватить и удержать внимание аудитории? — www.youtube.com/watch?v=4ZKoQg6APtY
Как работает видеомаркетинг в МЛМ? Как продвигать МЛМ-бизнес, используя видеомаркетинг в соцсетях? — www.youtube.com/watch?v=G1GU1J9ROAM
Стратегия роста МЛМ-бизнеса. Какая стратегия дает результат в сетевом бизнесе? — www.youtube.com/watch?v=aBfaqz9ePHw
Артем Нестеренко. Большая игра в МЛМ для каждого, кто имеет свою мечту! — www.youtube.com/watch?v=UrGTmvqy7BY
Как продавать экспертность в МЛМ? Зачем выдавать бизнес-секреты конкурентам? — www.youtube.com/watch?v=XZFPidoLIY0