Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж


Воронка продаж — 7 урок серии «Основы маркетинга».
Как построить воронку продаж и посчитать ее конверсию? узнайте здесь: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Воронка продаж позволяет оценить эффективность продаж в целом или конкретного этапа продаж. Воронка продаж позволяет наглядно увидеть результативность процесса продаж. Для оценки эффективности используется такой показатель как конверсия воронки продаж. В данном видеоуроке подробно рассматривается структура воронки продаж, ее значение для бизнеса, а также способ расчета конверсии воронки продаж (на примере).
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Видео полезно не только начинающим маркетологам, но и предпринимателям и менеджерам руководящего звена.
Я, Станислав Покрышкин, предприниматель, эксперт по маркетингу и продажам, член Гильдии маркетологов России, решил вместе со своей командой снять целую серию видео уроков по основам маркетинга и поделиться с вами своим опытом с точки зрения практического применения теоретических знаний в маркетинге.
Мой сайт-блог: kosatka-marketing.ru
Мои соц. сети: ФБ www.facebook.com/PSTmedia
ВК vk.com/kosatka_marketing
ТВ twitter.com/PST_Media

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.