«Высокий сервис по экономичным ценам» — жизнеспособная бизнес-модель или нет?
Мария и Надежда из г. Москва успешно запустили 3 студии ногтевого сервиса, но на пороге открытия 4ой что-то пошло не так.
— Задач становится больше, времени на всё не хватает, стали терять клиентов и персонал. В чем причина? Что делать?
— Чтобы увидеть ответ, иногда достаточно просто вернуться к истокам!
В этом выпуске вы узнаете, какие рекомендации дал руководитель сети «Персона» начинающим коллегам. И в конце видео не упустите актуальные и полезные рекомендации от нашего специалиста по маркетингу.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? bit.ly/2FgnFe2 — вступайте в закрытый клуб предпринимателей с доходом от 500 000 рублей в месяц.
В принципе у нас уже достаточно такое хорошее сообщество. Вы видите здесь достаточно целостная такая аудитория с действительно хорошими результатами. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? И конечно бы хотелось эту тему развивать, потому что когда вот я перешла в онлайн у меня раньше на оффлайн мероприятиях прямо такой был нетворкинг постоянно. Я даже иногда не понимала зачем сюда прихожу, потому что общение с предпринимателями у меня было. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? А теперь у меня нет этого общения да и мне бы хотелось общаться в этом кругу, в котором все мы здесь находимся. Сегодня тогда перейдём к теме упаковка. Я надеюсь всем понравится, мы старались, как обычно, позвали лучших людей. Что такое инструмент упаковки? Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? Их еще называют точки касания, точки продаж. Вот это вот те носители, которые на разных этапах воронки продаж помогают повысить конверсию. Вот например, смотрите у нас вот есть такая примитивная воронка да. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? У каждого из вас своя воронка, она по-своему выглядит, но в общем можно сказать, что если есть охват, когда у нас наружная реклама, листовки, витрины, выставочные стенды. Это когда мы хотим охватить аудиторию, когда мы хотим, чтобы люди нас увидели и вообще в целом столкнулись как-то с нашим первым предложением. Дальше эти люди как-то должны столкнуться с каким-то конвертером с тем, что за счёт чего мы получим их контакты. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? То есть это может быть там сайт, чат-бот, страницы в социальных сетях, интерьер, страница объявления. Интерьер я имею в виду, если у вас физически магазин.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта?
01:30 Упаковка бизнеса
02:08 Иван Дербилов. Инструменты упаковки
04:46 Инна Анисимова. Точки контакта в бизнесе
08:33 Дмитрий Плотников. Упаковка франшизы
11:29 Ильназ Набиуллин. Франшиза глазами собственника
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
Александр Амбалов (https://www.instagram.com/alex.ambalov/) — опытный мастер фото- и видеосъемки, основатель amlab.me — образовательной онлайн-площадки для фотографов, видеомейкеров, художников. Александр расскажет как снимать и монтировать оригинальные короткие видео c эффектными переходами, используя все возможности нового iPhone 12 Pro.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Все исходники, инструкция и информация в телеграм канале.
Ссылка на телеграм канал: bit.ly/3eaDJKi
Ссылка на телеграм канал с впн: teleg.one/from0to1ru
Если это не помогает, просто зайдите в телеграм и в поиске введите from0to1ru или марафон по верстке.
#КомбатИнтервью с Надией Черкасовой — заместителем председателя правления банка Открытие
07:38 Стратегия по выходу бизнеса в развитии бизнеса
10:23 О двухнедельных спринтах
16:34 О работе с данными
23:25 Стоит ли быстро закрывать бизнес в кризис
33:17 Сколько бизнесов обанкротилось в прошлом году
40:00 О сокращении расходов
43:05 О предпринимательском мышлении
52:47 Цифровой чек-ап
Приобрести видео запись лекции Ицхака Адизеса: adizes.me/lectures [длительность полной версии — 14 мин.]
Видеолекция из курса: «Структура и жизненный цикл организаций» — Структура организации. Короткая версия.
Подпишитесь на наш YouTube-канал: goo.gl/GSDrLv
Маленькая компания не может себе позволить много топ-менеджеров. Как правило, в такой компании есть человек отвечающий за продаже — вице-президент по маркетингу. Но это не важно. Кто действительно принимает маркетинговые решения, на какие рынки двигаться, какие новые продукты разрабатывать, какие устанавливать цены, как продвигать продукцию, какие каналы использовать? Смотрите в этом видео.
— Пройдите PAEI-тест Адизеса и определите свой личный стиль: adizes.me/paei_test/
— Больше практических кейсов и реальных примеров применения методологии Адизеса: goo.gl/VRCtos
Чтобы подробнее узнать о методологии Адизеса, заходите на наш сайт: adizes.me/
Хотите получать полезные статьи, видео, информацию о программах, мастер-классах, вебинарах Института Адизеса, промокоды на скидки и другие материалы?
Подпишитесь на рассылку Института Адизеса: adizes.me/subscribe/
На вебинаре рассказали о разработке стратегий для компаний на российском рынке. Разобрали разные подходы, посмотрели на реальные примеры, и обсудили с чего начинать при формировании стратегии.
Программа:
• Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
• Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие — в классической среде.
• Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
• Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
• Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.
Об экспертах
Арсений Кутовой
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР).
Образование: Института бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».
Алексей Коваленко
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).
Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/
Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu
Эксперты нижегородского офиса компании Первый Бит проанализировали текущие и завершенные проекты, а также проекты несостоявшиеся.
На вебинаре делимся результатами исследования и разбираем реальные кейсы.
На вебинаре отвечаем на вопросы:
• Как очертить круг внедряемых задач и получить реальный результат в рамках ограниченного бюджета;
• Можно ли взять за основу текущую учетную систему на базе 1С;
• Как начать использовать данные финансового учета с первого месяца запуска автоматизированной системы;
• Где взять готовые финансовые модели, чтобы не «изобретать велосипед»;
• Как ограничить сроки и не превратить проект в бесконечный процесс.
Программа мероприятия:
1. Система управленческого финансового учета
Как понять, что Вам требуется автоматизация
2. Выбор метода автоматизации
Готовая финансовая модель (методика стандартный продукт) vs полноценный проект
3. Масштабирование после выбора метода
Сроки, стоимость, полученный результат
4. Примеры кейсов
Опыт автоматизации казначейства, бюджетирования, баланса и инструментов бизнес-анализа
Цифровизация компаний агропромышленной отрасли.
На вебинаре эксперты компании #ПервыйБит рассказали, какие возможности дает автоматизация для сельского хозяйства.
Каким образом программные роботы помогают автоматизировать рутинные процессы, сэкономить расходы и увеличить эффективность деятельности за счёт снижения трудозатрат.
А также обсудили реальные примеры автоматизации.
Автоматизация компаний сельскохозяйственной отрасли: clck.ru/SSsD2
1C:ERP Агропромышленный комплекс 2: clck.ru/SSsF4
Роботизация бизнес – процессов: clck.ru/SSsG5