Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — goo.gl/x8PFqP
Вебинар, на котором Катерина разберет Ваш отдел продаж. Увеличить продажи на 30% за 60 дней! — goo.gl/K9Rzu8
В этом выпуске мы обсудим, как заработать миллион на чат-ботах в продажах, как их внедрить, что они должны делать и почему за ними будущее.
2:26 Кейс от компании «МозгоБойня», оборот в 2017 г. – 140 млн руб., итог обучения – рост продаж в 2 раза
3:55 Что сделать для такого результата?
5:07 Какая программа удобна для работы по франчайзинговой схеме и какая схема помогает продавать франшизы?
7:10 Как контролировать невыполненные задачи с помощью чат-бота?
9:02 Как мотивировать франчайзи делать больше продаж?
9:43 Как система мотивации влияет на результат?
10:00 Как личные цели сотрудников соединить с целями компании?
13:37 Как заработать миллион? Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
14:24 Кейс. Производство и продажа дизайна украшений
21:10 Как настроить отчетность в мессенджерах?
22:38 Применение чат-ботов в продажах?
25:15 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-kak-zarabotat-million-timeline
25:50 Почему будущее за чат-ботами, и они помогут заработать миллион?
30:30 Пример чат-бота
31:30 Какой контент публиковать в чат-боте, чтобы заработать миллион?
Как заработать миллион? Используйте такой инструмент, как чат-боты. Это программа, которая сама, на основе заданных алгоритмов общается с человеком. По сути это виртуальный собеседник
Сегодня чат-боты достаточно несложно создать в Телеграм. Чат-бот может запрашивать контакты, предлагать подписку на рассылку, предлагать посмотреть видео, возможность задать вопрос и получить ответ.
Чат-боты – это будущее продаж. В чем его преимущества:
1. В чат-боте собирается только ваша целевая аудитория
2. Доставка и открываемость сообщение гораздо выше, чем электронных писем. Если неплохим процентом открытия писем считается 25%, то в чат-ботах эта цифра достигает 90%.
3. Каждой целевой аудитории за счет чат-бота можно давать разную информацию и делать разные предложения.
4. Чат-бот удобен, чтобы работать с текущей базой клиентов, допродавать ей такой же продукт и предлагать новые.
5. Можно использовать чат-бот как службу поддержки, запрограммировав варианты ответов и не привлекать людей к этому направлению.
6. Также можно использовать чат-боты, чтобы собственник ежедневно видел главные цифры в продажах. Настройте его так, чтобы один раз в день бот отправлял сообщение со следующими данными:
• Сколько поступило лидов за день
• Сколько обработано
• Сколько целевых лидов
• Сколько оплачено
• Сколько денег поступила
• Сколько заказов потеряно
Сейчас многие считают, что не стоит вкладываться в чат-боты, а лучше ратить бюджет на Фейсбук и Инстаграм, Ютюб. Но в последнее время их политика только подтверждает, что им выгодно, чтобы ваши посты показывались меньшему количеству людей, чтобы вы тратили деньги на их продвижение.
Используйте советы из видео, чтобы разработать и внедрить свой чат-бот. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Отправляйтесь на Карибское море вместе с нами – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова: Карибы»!
Карибское море обладает богатой историей! В 1492 году первая экспедиция Христофора Колумба высадилась на Багамах. Испанские колонизаторы были абсолютно уверены, что открыли новый путь в Азию, и назвали регион Вест-Индия.
Тысячи людей ежегодно отправляются на песчаные острова в поисках рая. Островная жизнь поражает туристов, мореплавателей и изгоев. Созданные вулканами и закаленные ураганами — это неизведанный уголок рая.
Цвет создает стиль, настроение и воздействует на эмоции, но парой неловких движений можно всё испортить. Как грамотно работать с цветом, чтобы создавать эффектные сайты — на бесплатном мастер-классе расскажет Максим Ширко.
Как получить клиентов без вложений | Бентли vs Тесла | Павел Гительман. Сегодня владелец рекламного агентства R:TA, автор и создатель Школы Креативного Маркетинга Павел Гительман покажет на реальных кейсах как можно получать клиентов без вложений, как продавать не продукт, а потребность в нем.
И бонус для настоящих мужчин! Тебя ждет гонка Бентли и Тесла с потрясающими красотками Грид Герлс! Смотри видео до конца, зрелище впечатляющее!
Привет! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель и блогер, веду блог про бизнес, путешествия, лайфстайл. Если ты бизнесмен, или хочешь открыть свой бизнес, особенно внимательно смотри мой влог. Здесь не только мотивация на успех, но и конкретные кейсы, как повысить свой заработок, истории успеха и биографии бизнесменов. А в рубрике «прям щас» ты найдёшь действия, которые можешь и должен внедрить немедленно, чтобы повысить прибыльность бизнеса или личный доход.
Подписывайся на мой бизнес блог! И жми колокольчик, чтобы первым получать новые видео про бизнес, как создать бизнес с нуля, малый бизнес 2018, оборудование для бизнеса
Аудиокнига «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» — Максим Батырев
Описание:
-О чем эта книга
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат.
-Для кого эта книга
Для тех, кто любит и хочет добиваться успеха.
-Почему мы решили издать эту книгу
Отечественная практика управленца заслуживает именно такой книги. Опыт автора настолько близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать. Принять или оспорить.
-Фишка книги
Авторские татуировки-правила написаны не просто на разных частях тела: на лбу, на плечах, на спине. Они отпечатались в его менеджерском сердце. Искренне и честно. Каждая буква.