2-й ежегодный форум Private Money Forum 2018 — форум о том, как создают частный капитал и достигают финансовой независимости.
1 декабря 2018 года.
Регистрация уже открыта — pm-f.com/
Друзья! На этот раз не будет бизнес советов, но будет кое что не менее важное. Я расскажу вам о 10 способах увеличить энергию, которыми сам пользуюсь уже много лет. Некоторые способы вы наверняка знаете. Ни для кого не секрет, что правильное питание, здоровый сон и необходимое количество витаминов способствуют улучшения самочувствия и энергичности, но это далеко не все способы.
Энергия является важнейшим компонентом во всех начинаниях, поэтому очень важно подобрать правильный подход к ее сохранению и увеличению. Я постарался максимально подробно раскрыть несколько лайфхаков и надеюсь они вам понадобятся. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях ваши способы сохранять энергию. До новых встреч!
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Никакой теории — только практические советы и личный опыт.
В 28 лет мне удалось заработать 14 миллионов долларов. Я столкнулся с абсолютным непониманием того, как и, главное, куда двигаться дальше. Путём проб и ошибок я создал новый бизнес, который позволяет мне развиваться по сей день.
В этом видео я расскажу вам свою историю успеха, а также отвечу на главные вопросы: как создать новый бизнес? С чего начать? Где искать идею? Каких ошибок стоит избегать?
Мои бизнесы:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Рекомендую к просмотру:
Петр Великий! Какие качества помогли построить Империю? youtu.be/ISVfY_NQYi4
Как найти идею для бизнеса? youtu.be/nKOGLK49rlk
Лайфхаки для инвестиций и предпринимательства Интервью с основателем QIWI и Эвотор Андреем Романенко youtu.be/QuTfonwBMEI
www.kazinik.ru www.instagram.com/kazinik_michail/ www.facebook.com/groups/kazinik/ vk.com/m.kazinik
===================================================
Михаи́л Семёнович Кази́ник советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. Автор и ведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки.
===============================================
Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает весь мир — и внутренний и внешний.
Когда он стремительно выходит на сцену, начинает говорить или играть – в зале не остаётся ни одного человека, который не был бы захвачен его ураганной энергией, не был бы увлечён уникальным моноспектаклем этого удивительного человека
==================================
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
2:22 Как надо продавать недвижимость: 5 лайхаков
4:48 Как выбор ниши влияет на увеличение конверсии?
07:09 Как правильно принимать входящие заявки?
11:23 Как поделить базу между менеджерами для увеличения конверсии?
14:57 Как упаковать продукт, чтобы обеспечить рост продаж?
21:31 Как организационная структура отдела продаж влияет на конверсию?
23:13 Как связана ip-телефония и результат по выручке?
25:08 Как создать удаленный отдел контроля качества?
29:00 Как маркетинг-кит помогает продавать?
32:09 Как изменить систему мотивации, чтобы увеличить конверсию?
Чтобы увеличить конверсию в сделку, сделайте несколько следующих шагов:
1. Начните считать входящий трафик и контролировать, откуда он пришел. Ставьте планы отделу маркетингу по количеству и цене привлечения лидов с каждого канала.
2. Автоматически создавайте сделку в crm-системе при любом обращении в компанию. Не перекладывайте на менеджеров эту обязанность. Наш опыт показывает, что в среднем при таком подходе теряется около 50% заявок.
3. Правильно организуйте работу менеджеров: создайте отдел продаж, который будет заниматься только новыми клиентами, а другой отдел продаж – работой с текущими клиентами. Ставьте каждому отделу свои планы.
4. Распределите базу клиентов между менеджерами, чтобы они регулярно звонили каждому клиенту и интересовались его потребностями и проблемами. Американское исследование подтвердило, что 1 менеджер может поддерживать связь с 250 клиентами.
5. Если у вас более 8 менеджеров и 1 руководитель отдела продаж, разбейте их на 2 команды и возьмите на работу еще одного руководителя. Принцип конкуренции позволит быстро увеличить конверсию и выйти на нужный уровень продаж.
6. Интегрируйте ip-телефонию с crm и создайте удаленный отдел контроля качества. Наймите сотрудника, который будет каждый день прослушивать звонки по определенному чек-листу и относить работу каждого менеджера в красную, желтую или зеленую зону.
7. Проанализируйте, в какое время или день недели вы получаете наибольшее количество заявок. Скорректируйте время работу менеджеров, перераспределите его максимально эффективно.
8. Сделайте классную упаковку вашего продукта. Используйте такие инструменты, как блог с полезными статьями, видеоконтент, аудиоотзывы клиентов, красивые презентации, лендинги, маркетинг-кит, включающий информацию о компании, сотрудниках, преимуществах и т.д.
9. Старайтесь делать больший результат меньшим количеством людей!
Внедряйте эти инструменты для увеличения конверсии, и вы увидите результат уже по итогам первого месяца. Если вы хотите узнать, какие из них важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3lLp2Bx
В этом выпуске мы обсудим с Игорем Стояновым, как построить успешный бизнес в сфере салонов красоты, какие показатели важно замерять, какие диджитал-фишки использовать
0:29 Что из себя представляет Персона сегодня?
3:32 Зачем нужна колаборация для салонов красоты? Как выделиться? Как привести новых клиентов?
6:05 Как узнать, куда двигается мировое сообществу в сфере салонов красоты?
6:50 Зачем и как работать с блогерами?
8:25 Как открыть салон красоты? Откуда взять знания?
10:23 Какой нужен бюджет, чтобы открыть салон?
12:19 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-stoyanov-time/
13:01 Сколько может приносить денег салон красоты?
15:04 Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона?
17:12 Диджитал-инструменты для роста продаж в салоне красоты
18:08 Как зафиксировать, где останавливается взгляд клиента, что он берет с полки, с какой высоты, что его интересует?
18:53 Какой будет сервис в салонах красоты нового поколения?
19:34 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
20:15 Точки контакта с клиентами в салоне красоты?
24:40 Нужно ли увеличивать время работы салона для роста продаж?
25:08 Зачем нужно делать карту локального маркетинга? С кем можно договориться о кооперации?
26:21 Как ставить планы в салонах красоты?
29:31 Как удерживать мастеров? Как построить карьерную модель?
33:12 Какой должна быть система лояльности?
36:15 Какие цели и ориентиры у Игоря Стоянова?
Игорь Стоянов — основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом Игорь Стоянов также развивает имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Игорь Стоянов полагает, что в этом бизнесе можно ориентироваться на 20-30% операционной прибыли от выручки. В чистых денег эта цифра может составлять 200 000 – 500 000 руб. чистой прибыли в месяц. Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона? Два направления:
Финансовые:
• Выручка и чистая выручка (без учета скидок, бонусов)
• Выручку раскладываем на услуги (парикмахерские, визажисты, косметологи и т.д) и розницу.
• Расходы
• Операционная и чистая прибыль
Производственные:
• Число клиентов в базе
• Число клиентов в месяц
• Число услуг на клиента
• Возвратность
• Средний чек по услугам и по каждому клиенту, салону, креслу
Какие новые точки контакта с клиентом помогают увеличить трафик и средний чек в салоне красоты:
— Полноценная кофейня в салонах. Это позволило снизить издержки субаренды салона и помог клиенту задерживаться в салоне. Средний чек кофейни – 350 руб.
— Магазин lifestyle – стрижка, покупка шампуня и заказ бижутерии
— Время работы с 7:30 и особый график мастеров, чтобы они эмоционально были подготовлены и бодры