Сергей Капустин, сооснователь Акселератора онлайн-школ – рассказывает, как организовать продажи в онлайн-образовании на примере онлайн-школы Астрологии.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kRKiVj
В этом выпуске мы рассказываем, как понять, какой канал продаж подходит для вашей сферы бизнеса, и как выбрать канал продаж, который принесет вам максимальную прибыль. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/kanaly-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:53 Главные ошибки бизнесменов при выборе канала продаж
4:31 Как узнать, какие каналы продаж подходят для вашей сферы бизнеа?
5:12 Евгений Гаврилин о своем сервисе для инвестирования прибыли
9:00 Бизнес-процесс продаж в компании по созданию алкогольных подарков Провайн
10:37 Как проанализировать эффективность каналов продаж
11:58 Как сервис Скорозвон помогает увеличить время разговора менеджеров
17:23 Как правильно распределять полученную прибыль?
19:51 Отличная идея для возврата клиентов
20:26 Как привлекать клиентов юридическим компаниям (на примере MAXARD)?
23:22 Как привлекать клиентов компаниям с уникальным и необычным товаром?
Существует более 20 каналов продаж и более 5000 каналов коммуникаций. Под каналом продаж понимается путь, по которому идет процесс продаж от поставщика до потребителя услуг. При этом важно понимать, что универсальных каналов не бывает: все зависит от сферы бизнеса, в которой вы работает.
Очень часто бизнесмены выбирают неправильные каналы продаж, потому что у них нет опыта в нужной сфере, или они полагают, что им подойдут каналы из другого бизнеса.
Вот несколько советов, которые помогут вам выяснить, какой канал подходит для вас:
1. Узнайте, что используют конкуренты. Разместите вакансию маркетолога с высоким окладом и попытайтесь пригласить на собеседование сотрудников из компаний-конкурентов. Во время собеседования вы сможете задать вопросы, которые помогут воссоздать работающую бизнес-модель, включая каналы продаж.
2. Проанализируйте каналы продаж компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.
3. Узнайте, как продаются товары-субституты. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или смежников, можно посмотреть, как продаются товары-субституты, например чай и кофе.
Когда вы выбрали каналы продаж, обязательно собирайте статистику.
Чтобы рационально использовать бюджет на привлечение клиентов, используйте utm-метки, внедрите сервис со сквозной аналитикой и записывайте все данные в CRM. Постоянно анализируйте, какой канал продаж принес вам максимальное количество лидов. И далее так распределяйте свой бюджет, чтобы минимум вложений приносили вам максимальное число клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи
Разговор с убийцей, полная версия. Алексей Навальный разговаривает с военным химиком Константином Кудрявцевым — сотрудником ФСБ и участником группы убийц-отравителей.
Разговор состоялся в 7:27, 14 декабря, за несколько часов до публикации расследования о группе убийц из ФСБ, покушавшихся на жизнь Навального. Слушайте внимательно и помогайте распространять.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:44 Как увидеть, какие лиды приносят деньги, а какие нет?
3:49 Главные тренды развития отделов продаж в России и США
6:15 Какие инструменту влияют на продажи?
9:51 Сквозная аналитика – что это такое?
10:48 Как снизить затраты на рекламу?
14:19 Какие функции способствуют росту продаж?
16:22 Какие ошибки надо исключить при настройке CRM?
18:10 На какие цифры по звонкам, встречам, конверсии надо ориентироваться?
19:03 Как настроить продажи через инстаграм?
22:59 Как настроить холодные звонки? Как обойти секретаря?
24:15 Как снять возражения?
25:28 Как достигает целей Екатерина Уколова?
26:30 Чем можно «зацепить» нашего потребителя, чтобы закрыть сделку?
34:33 С чего начать замерять эффективность рекламных кампаний?
Разбираем, как настроить аналитику продаж, чтобы вовремя понимать, где самые прибыльные клиенты, на какие каналы продаж лучше тратить бюджет, в каком направлении развиваться.
1. Автоматическое заведение сделки в CRM по клиенту в момент первого контакта. Важно, чтобы каждый потенциальный клиент сразу попадал в систему, а не менеджеры решали, заводить его или нет.
2. Интеграция CRM с ip-телефонией, системой емейл-рассылок и соцсетями.
3. Смс для менеджеров о прочтении коммерческого предложения. Это важно, чтобы позвонить именно в этот момент, снять возражения и ответить на вопросы.
4. Автопрозвон для составления рейтинга NPS.
5. Работа ведется в CRM из сделки, а не из контрагента. Тогда вы можете отследить, как клиент двигается по воронке продаж и на каком этапе он «застрял».
6. В сделках не должны использоваться статусы «Думает», «В процессе», «В работе». Иначе клиенты накапливаются на них и не переходят на следующие этапы.
7. Все отчеты должны формироваться автоматически, а не вручную.
8. Если у компании периодический цикл реализации товаров/услуги, то аналитика должна включать такой показатель, как доля в клиенте. Важно понимать, сколько продукции покупатель берет в вашей фирме, а за какой обращается к конкурентам.
9. Аналитика крайне важна в процессе возвращения ушедших покупателей. Объяснить причину, подготовить правильный скрипт, наладить регулярную работу по этому направлению.
10. Руководитель должен понимать, как выполняется план, есть ли в этом процессе стихийность или все идет стабильно. В этом поможет следующая аналитика:
— насколько регулярно менеджеры выполняют план,
— есть ли сбои: в одном месяце цель достигнута, в другом нет,
— почему возникает стихийность при достижении результатов.
Внедряйте эти инструменты для настройки аналитики продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/