Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22
Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.
В проектном управлении одним из важнейших аспектов является работа с рисками. Существуют пять простых шагов, которые позволят вам построить управление рисками в своем проекте.
Эти шаги базируются на международной методологии PMI PMBOK 5th редакции. Однако, прежде чем пройти по этим шагам, важно дать определению риску.
Риск проекта – это неопределенное событие, то есть событие с некоторой вероятностью. Однако недостаточно знать, какова вероятность риска. Важно еще понимать, какое воздействие на проект этот риск может оказать. Именно поэтому мы рассматриваем не отдельно вероятность риска и не его воздействие, а скорее произведение этих параметров, которое называется величиной риска.
В части управления рисками мы используем следующие шаги: планирование управления рисками, идентификация рисков, качественный анализ рисков, планирование реагирования и наконец контроль над рисками.
На этапе планирования управления команда проекта определяет шаблоны, по которым она будет работать, бюджет, который выделяется на управления рисками, сроки, как часто риски в проекте будут пересматриваться. И наконец, ролевая модель управления рисками: кто будет за риски в проекте нести ответственность – проектный менеджер, риск-менеджер и так называемые владельцы рисков, члены команды управления проекта.
На втором шаге мы стараемся выявить все возможные события, которые с некоторой вероятностью могут произойти в проекте.
На этапе качественного анализа команда строит «светофорную» матрицу: матрицу три на три, по одной оси из которых располагается вероятность, по другой – воздействие. На пересечении в матрице находится величина: низкая, средняя, высокая. А исходя из величины риска команда определяет, команда строит свои стратегии реагирования.
То есть на основании этой информации проводится планирование реагирования на высокоприоритетные риски (с высокой величиной); и здесь возможно использовать стратегию уклонения от риска, снижения его вероятности, передачи последствий риска на третью сторону и наконец, принятие риска.
Ну и последним, пятым шагом управления рисками, является контроль: дело в том, что риски имеют свойство менять свою вероятность и воздействие, и, как следствие, работа с ними нуждается в регулярном пересмотре.
Почему личные встречи не работают для продаж B2B? Бизнес-тренеры учат продавать при помощи личных встреч, потому что так можно продать эмоцию.
По мнению Максима Ярёмко, в B2B решения не принимаются на волне эмоции, потому что цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C. В реальности эмоциональный контакт нужно создавать между клиентом и продуктом, а не между продавцом и клиентом. И эффективнее это делать удаленно.
Большинство услуг отлично запаковывается в удаленный формат: внедрение ИТ-решения, дизайн сайтов, бухгалтерские услуги и т.п.
В результате отказа от встреч продажи Smartway стали в 5 раз эффективнее.
Тайминг:
1:18 Что мы делали на старте и почему это не работает
4:55 С января 2017 года мы запретили личные встречи
6:48 Не нужно продавать эмоцию, продавайте продукт и решение проблемы
6:58 Запаковать продукт для удаленной демонстрации
9:45 Порядок в CRM
13:15 Запрет на личные мобильные телефоны
14:48 Топ-контроль. Значимые клиенты регулярно разбираются топ-менеджерами
17:30 Результаты отказа от встреч
19:08 Ответы на вопросы
Максим Ярёмко, сооснователь сервиса онлайн-бронирования командировок Smartway. Ещё в студенчестве создал первую компанию по аутсорсингу разработки для зарубежных заказчиков. В 2009 году основал онлайн-сервис ведения бухгалтерии «Моё дело» и вышел из этого проекта в 2014. Работу над запуском сервиса Smartway начал в конце 2015 года.
____________________________________
#TSK#Tesla#Двигатель
Это самый полный разбор двигателей Tesla их эволюции. И главное, отличий от того, что делают ,, традиционные" автопроизводители. А также, бонусом мы коснулись, почему мотор колеса не скоро будут ставить а автомобили. И почему эффективность обмотки ,, славянка" это миф!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP
Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.
0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?
Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?
В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.
Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.
Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.
Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.
Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?
Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.
Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.
Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Сегодняшний выпуск о человеке, который начинал свой бизнес — путь, живя в однушке с женой и ребенком. Сегодня его компании имеют миллиардные обороты и на этом он не останавливается, постоянно инвестируя в новые проекты. #CarPrice #ShoppingLive #KupiVip — самые известные проекты Оскара, но это далеко не весь список, который приносит хорошие деньги и пользу окружающим. Впитывайте, внимайте, берите на вооружение и сразу же применяйте!