В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Выступление Игоря Стоянова, одного из самых ярких и известных представителей индустрии красоты, основателя сети салонов красоты “Персона”, на бизнес-конференции Y 1.
Игорь рассказал как работать с персоналом, как юридически выстраивать отношения с сотрудниками и как это работает в одной из крупнейших салонных сетей “Персона”.
Это было одно из самых интересных и философских выступлений на Y 1.
Эта история о ещё одной мечте. Прекрасная девушка Лида из города Чебоксары, когда то была обычным мастером по маникюру, потом она открыла свою школу, потом, магазин, а затем ещё и салон. Кажется она добилась все чего хотела, но теперь у нее новая мечта и новые трудности. С какой проблемой обратилась Лидия и как Игорь и его команда помогли героине сморите в этом выпуске.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0
В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.
2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.
Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.
Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:
1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?
В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).
NPS = % промоутеров — % недовольных
Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:
→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.
Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы #TherrMaitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
В рамках лекции Илья рассказывает о закулисной работе звукорежиссеров, на плечи которых ложится ответственность за то, что будут слышать музыканты на сцене и зрители в зале. На примере группы Therr Maitz Илья рассказывает о необходимом концертном оборудовании и его конфигурации, а также о том, как использовать #MacBookPro и #iPad для настройки звучания в зале и на сцене.
Программа мастер-класса:
1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной и концертной практике.
3. Принципиальное устройство и организация концерта.
4. Что происходит в концертном зале до того как зрителя туда попадают. Правда про бэкстейдж.
5. Конфигурация оборудования на примере группы Therr Maitz.
6. Для чего и как используют MacBook музыканты и звукорежиссеры.
7. Использование iPad звукорежиссером и музыкантами для настройки звука и исполнения.
8. Ответы на вопросы.
Дата проведения лекции: 20 июля 2016 года
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.
Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?
Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)
— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.
От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)
— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.
Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?
►► Бесплатный обучающий робот Николая по инвестированию в Телеграмм — tele.click/NikInvestBot
00:00 Осторожно! Финансовые пирамиды
00:45 финансовая пирамида или не пирамида Смартшеринг
02:08 как работают финансовые пирамиды?
02:23 что может указывать на финансовую пирамиду?
12:32 криптовалюты и псевдо форекс-брокеры
15:08 финансовый результат
17:07 мои выводы о финансовых пирамидах
В этом видео инвестор, кандидат экономических наук рассказывает о финансовых пирамидах, о своем опыте потери нескольких миллионов рублей. www.youtube.com/watch?v=_qwOSYwteUY