0.00
0 читателей, 4904 топика

Красивый бизнес! Игорь Стоянов, владелец имидж-лаборатории Персона, научит зарабатывать.


В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?

Смотри и узнаешь!

Сайт проекта: goo.gl/UzKnZN

Интервью Игоря Стоянова: goo.gl/6j3QT3

Что нужно учесть при открытии салона красоты: goo.gl/7UoLph

Салон красоты VS барбершоп: goo.gl/v35svp

Деловая среда: dasreda.ru/

Банковские продукты:

Кредитная бизнес-карта: goo.gl/Qxhgne
Продвижение бизнеса в интернете: goo.gl/L6gpCG

#ТеперьЯБосс #СвоёДело #Сбербанк #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес #Персона #Игорь_Стоянов #КрасивыйБизнес #Салон_красоты #Имидж_лаборатория

Y 1: Игорь Стоянов, "Персонал. Трудовые отношения как иллюзия. Новые тренды"


Выступление Игоря Стоянова, одного из самых ярких и известных представителей индустрии красоты, основателя сети салонов красоты “Персона”, на бизнес-конференции Y 1.

Игорь рассказал как работать с персоналом, как юридически выстраивать отношения с сотрудниками и как это работает в одной из крупнейших салонных сетей “Персона”.

Это было одно из самых интересных и философских выступлений на Y 1.

Закрыть салон или спасать? Выгорание или кризис? Что делать? // Советы от Бизнес Стоянов


Эта история о ещё одной мечте. Прекрасная девушка Лида из города Чебоксары, когда то была обычным мастером по маникюру, потом она открыла свою школу, потом, магазин, а затем ещё и салон. Кажется она добилась все чего хотела, но теперь у нее новая мечта и новые трудности. С какой проблемой обратилась Лидия и как Игорь и его команда помогли героине сморите в этом выпуске.

Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.

Игорь #Стоянов
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Stoyanov
VK: vk.com/id248722519

#бизнес #салон #красота #деньги #игорьстоянов #персона #persona #маникюр #визажист #парикмахер

Увеличение конверсии продаж с Виктором Довжиком ("Интроверт")


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0

В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.

Конверсия воронки = Закрытые положительно сделки / (закрытые положительно сделки закрытые отрицательно) * 100%

Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.

Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:

1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?

В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).

NPS = % промоутеров — % недовольных

Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:

→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.

Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Илья Лукашев (Therr Maitz): звукорежиссер в концертной практике


Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы #TherrMaitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).

В рамках лекции Илья рассказывает о закулисной работе звукорежиссеров, на плечи которых ложится ответственность за то, что будут слышать музыканты на сцене и зрители в зале. На примере группы Therr Maitz Илья рассказывает о необходимом концертном оборудовании и его конфигурации, а также о том, как использовать #MacBookPro и #iPad для настройки звучания в зале и на сцене.

Программа мастер-класса:

1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной и концертной практике.
3. Принципиальное устройство и организация концерта.
4. Что происходит в концертном зале до того как зрителя туда попадают. Правда про бэкстейдж.
5. Конфигурация оборудования на примере группы Therr Maitz.
6. Для чего и как используют MacBook музыканты и звукорежиссеры.
7. Использование iPad звукорежиссером и музыкантами для настройки звука и исполнения.
8. Ответы на вопросы.

Дата проведения лекции: 20 июля 2016 года

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

Книга за 30 минут: 22 непреложных закона маркетинга


Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?

Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам


Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.

Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?

Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)

— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.

От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)

— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.

Команда чемпионов: как собрать молодых и дерзких, чтобы проект был успешным? | Мастер-класс RSW-2018


Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?

#Маринович #RSW2018 #HR
— Сайт: marinovich.ru/
Сайт бизнес школы: vverh.tv/
Instagram: www.instagram.com/v.marinovich/
TikTok: vm.tiktok.com/ZStqXwWR/
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Мои ПРОВАЛЫ | Как я потерял несколько миллионов! Финансовые пирамиды | Смартшеринг


Видео про другие провалы — youtu.be/X4Na3dHxUhw

►► Бесплатный обучающий робот Николая по инвестированию в Телеграмм — tele.click/NikInvestBot

00:00 Осторожно! Финансовые пирамиды
00:45 финансовая пирамида или не пирамида Смартшеринг
02:08 как работают финансовые пирамиды?
02:23 что может указывать на финансовую пирамиду?
12:32 криптовалюты и псевдо форекс-брокеры
15:08 финансовый результат
17:07 мои выводы о финансовых пирамидах

В этом видео инвестор, кандидат экономических наук рассказывает о финансовых пирамидах, о своем опыте потери нескольких миллионов рублей.
www.youtube.com/watch?v=_qwOSYwteUY