Присоединяйся к беседе для важных сообщений (там происходит весь движ, так что самое интересное и полезное ищи и публикуй там. НО без флуда!): vk.me/join/OsCNfukRapgmEt9wsuOzNZgBG3aR22MU4Is=
Обеспечить стабильное развитие дистрибуции достаточно сложно в условиях жесткой конкуренции и именно поэтому существует наш канал! Его цель помогать нашим подписчикам и дистрибьюторам в частности.
Сегодня поговорим о знакомой каждому дистрибьютору ситуации, когда торговый представитель приходит к руководителю и с упреком заявляет, что сформированный план продаж завышен, поскольку он отгрузил продукцию во все торговые точки, а план продаж выполнен всего лишь на 80%.
В данном видео, Дмитрий Горлин, покажем, как с помощью математики и дистрибуционных показателей определить, кто все-таки не прав: руководитель, который слишком оптимистично смотрел в будущее или же торговый представитель, который просто отлынивает от своих задач и систематически замедляет развитие дистрибуции и бизнеса в целом.
На сегодняшний день, существует два показателя, которые используются в любой дистрибуционной компании и которые отражают развитие вашей системы дистрибуции: план продаж и активная клиентская база (АКБ). Оперативный план продаж — выставляется ежемесячно в предпоследний день месяца. Далее руководитель отдела обсуждает его со своими подчиненными и утром 1 числа каждый продавец, зная свою цель на месяц, идет в бой. Многие компании пренебрегают данной процедурой, хотя она является критически важной и прямолинейно влияет на развитие системы дистрибуции! Ваш агент не должен шататься по торговым точкам бесцельно или же в расслабленном режиме!
Стратегический план продаж ставится на год в разрезе месяцев, брендов и корректируется 1 раз в полгода. Если же вы работаете в среде большой экономической нестабильности или с очень восприимчивыми к внешним факторам продуктами — это нужно делать каждый квартал в зависимости от скорости развития дистрибьюции.
Второй показатель — это Активная Клиентская База (АКБ), который рассчитывается как процентное соотношение торговых точек, где была реализована отгрузка к общему количеству торговых точек в базе. АКБ анализируется в разрезе маршрута\отдела продаж\региона\структуры, города, бренда и по сути является количественным показателем вашей работы с клиентской базой. Процентное выражение данного показателя дает вам возможность сравнивать между собой различные территории и отделы продаж.
Именно эти показатель значительно влияют на развитие дистрибьюции.
___
Тайм-коды:
00:33 Ключевые показатели, которые влияют на работу ТП
03:10 Метод ввода третего показателя: “Среднее SKU”
04:15 Расчет среднего SKU
06:30 Потенциал торговой точки
13:36 Подробная методика расчета среднего SKU
13:54 Конкурс
Как эффективно управлять торговыми агентами? Сколько времени ваши торговые агенты проводят в точке? Founder ABM Digital Distribution — Дмитрий Горлин, рассказал о том как оцифровать все эти данные и эффективно их использовать.
Задумывались ли вы о том, сколько времени тратят ваши торговые представители на то что приносит наибольший результат? Как понять реализуют ли торговые агенты весь потенциал торговых точек? Как контролировать торговых агентов на маршруте? Можно ли автоматизировать их работу и как при этом эффективно управлять дистрибуцией, смотрите в нашем видео.
Напишите в комментариях сколько, по вашему мнению, времени ваш торговый агент проводит в торговой точке?
0:59 Сколько времени ваши торговые представители проводят в торговых точках?
1:53 Из чего состоит время торгового представителя? Основные задачи торгового агента.
3:43 Инструмент контроля посещение торговых точек.
5:11 Сколько в среднем торговый агент должен проводить в торговой точке.
6:16 Контроль торговых представителей на маршруте. Как измерить среднее время в торговой точке с и без заказа. Автоматизация работы торговых агентов.
7:16 Зачем нужен этот показатель и как с его помощью можно увеличить эффективность агента.
9:06 Как реализовано в ABM Digital Distribution — приложении для торговых агентов
Подробнее о том, как эффективно управлять торговыми агентами читайте в нашем блоге.
Вы узнаете что делают торговые агенты, какие задачи важно включить в план работ торгового представителя, на какие показатели стоит обратить ваше внимание. Все о развитии дистрибуции на нашем канале и в блоге!
О том что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж смотрите в нашем видео bit.ly/39QjL6r
Управление дистрибуцией: bit.ly/2J1D83f
Инструмент для online продаж дистрибьюторов: bit.ly/3dVsAON
Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Как выбрать аудиторию для МЛМ? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/3ls2e9T — регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/35oN93x
Мы поговорим с вами про аудиторию. Чуть-чуть про аудиторию, с теми людьми, с которыми вам придется взаимодействовать. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Я разбиваю людей на три категории и мы сейчас с вами поговорим, в чем у них отличия. Я позволю сейчас вам кое-что сказать, где-то здесь будет правда, где-то будет здесь неправда, но это остаётся фактом. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Вот одна река, вот вторая река, вот третья река. Это люди, которые живут в одном городе, это люди, которые дышат одним воздухом, это люди, которые живут по одним и тем же законам, это люди, которые в одну и ту же минуту встречают Новый Год. Как выбрать аудиторию для МЛМ? У этих людей очень много общего: правила, деревья на улице, транспорт, всё одинаково, но живут эти люди по-разному. Это люди днище, это люди на грани выживания. Чаще всего они никогда в жизни не признают о том, что вся проблема находится в них. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Причина того, почему они находятся на дне, причина того, почему они находятся на дне находится в них, они в это никогда не поверят. Более того их начинает это очень сильно бесить, они начинают злиться, но у них такая установка в голове, что если как бы тебя обвиняют. Как выбрать аудиторию для МЛМ? Ты сам разберись где твои цели, там дисциплина, посмотри на свой живот, ты даже себя в руки взять не можешь. То есть они вот живут да, жертвы. Вот люди находятся в этом, я их называют здесь трехзвездочные.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как выбрать аудиторию для МЛМ?
01:52 Кто такие трехзвездочные?
04:37 Что происходит у пятизвездочных?
05:30 Как вырасти четырехзвездочным?
Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Наш организм состоит из элементов, которые умнее нас, быстрее нас в сотни тысяч раз. Это наши клетки. Их триллионы, они не похожи друг на друга, у них могут быть диаметрально противоположные функции. Их главная задача — работать без сбоев настолько слаженно, как единый организм. Ваш организм. Как клеткам удастся так слаженно работать? Почему они зачастую принимают «самостоятельные решения»? И как по реакции всего нескольких клеток можно судить о реакции всего нашего тела в целом?
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.