Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы?


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3lL5Tjc

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» —
goo.gl/991u18

Бизнес по франшизе тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Обязательно досмотрите до конца, поставьте лайки и нажмите колокольчик, чтобы вспомнить о том, что следующий выпуск будет в 19:00 в понедельник, поехали. Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы? За 6 лет работы мы продали порядка 2000 франшиз. У вас какая конверсия сейчас на лендинге? Конверсия именно этого лендинга 4%, а конверсия основного по утилизации отходов там доходит до 12%-15%. Мы вообще разделили эту историю на 24 этапа, у нас регламентировано количество как раз общений. Мы понимаем на каком этапе мы обсуждаем договор, на каком этапе мы проводим встречи. Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы? Франчайзинг дает фантастические возможности, я вот вообще фанат франчайзинга, потому что франчайзинг дать возможность направить деньги в свой бизнес и ну главное грамотно проинвестировать.
Мы за 2 месяца получили порядка 100 заявок из этих 100 заявок продали 3 франшизы, в обработке еще порядка 100 человека. По факту какая с франшизы выручка получилась? 3 по 850. Калькулятор этой компании позволяет мне быстренько посчитать мою будущую прибыль, введя стоимость аренды. Но как оценить продажи? Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы?
Артем, привет, рада тебя увидеть. У нас тема выпуска сегодня про то, как продавать через франшизы и наша задача рассказать как упаковать бизнес, как построить систему продаж. Расскажи, чем ты занимаешься, сколько у тебя клиентов. Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы? Я совладелец компании “Франчайзинг5”, мы одни из лидеров рынка франчайзинга в России. За 6 лет работы мы упаковали больше 400 компаний во франшизу, то есть мы продали порядка 2000 франшиз. То есть к вам можно прийти и в начале да, когда допустим я хочу запаковать франшизу и потом уже когда она запакована вы забираете к себе и в общем-то не надо собственнику заниматься самому? Как увеличить прибыль бизнеса с помощью франшизы?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Игорь Стоянов владелец сети Персона


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3lLp2Bx

В этом выпуске мы обсудим с Игорем Стояновым, как построить успешный бизнес в сфере салонов красоты, какие показатели важно замерять, какие диджитал-фишки использовать

0:29 Что из себя представляет Персона сегодня?
3:32 Зачем нужна колаборация для салонов красоты? Как выделиться? Как привести новых клиентов?
6:05 Как узнать, куда двигается мировое сообществу в сфере салонов красоты?
6:50 Зачем и как работать с блогерами?
8:25 Как открыть салон красоты? Откуда взять знания?
10:23 Какой нужен бюджет, чтобы открыть салон?
12:19 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-stoyanov-time/
13:01 Сколько может приносить денег салон красоты?
15:04 Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона?
17:12 Диджитал-инструменты для роста продаж в салоне красоты
18:08 Как зафиксировать, где останавливается взгляд клиента, что он берет с полки, с какой высоты, что его интересует?
18:53 Какой будет сервис в салонах красоты нового поколения?
19:34 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
20:15 Точки контакта с клиентами в салоне красоты?
24:40 Нужно ли увеличивать время работы салона для роста продаж?
25:08 Зачем нужно делать карту локального маркетинга? С кем можно договориться о кооперации?
26:21 Как ставить планы в салонах красоты?
29:31 Как удерживать мастеров? Как построить карьерную модель?
33:12 Какой должна быть система лояльности?
36:15 Какие цели и ориентиры у Игоря Стоянова?

Игорь Стоянов — основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом Игорь Стоянов также развивает имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).

Игорь Стоянов полагает, что в этом бизнесе можно ориентироваться на 20-30% операционной прибыли от выручки. В чистых денег эта цифра может составлять 200 000 – 500 000 руб. чистой прибыли в месяц. Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона? Два направления:
Финансовые:
• Выручка и чистая выручка (без учета скидок, бонусов)
• Выручку раскладываем на услуги (парикмахерские, визажисты, косметологи и т.д) и розницу.
• Расходы
• Операционная и чистая прибыль

Производственные:
• Число клиентов в базе
• Число клиентов в месяц
• Число услуг на клиента
• Возвратность
• Средний чек по услугам и по каждому клиенту, салону, креслу

Какие новые точки контакта с клиентом помогают увеличить трафик и средний чек в салоне красоты:
— Полноценная кофейня в салонах. Это позволило снизить издержки субаренды салона и помог клиенту задерживаться в салоне. Средний чек кофейни – 350 руб.
— Магазин lifestyle – стрижка, покупка шампуня и заказ бижутерии
— Время работы с 7:30 и особый график мастеров, чтобы они эмоционально были подготовлены и бодры

Используйте советы из видео для развития бизнеса в сфере салонов красоты. Если вы хотите узнать, как лучше все применить именно в вашем бизнесе, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Как организовать продажи в онлайн-школе


Получить пошаговый план создания онлайн-школы acl.bz/proregwebinar

Бесплатная консультация по обучению: acl.bz/proconsultation

Сергей Капустин, сооснователь Акселератора онлайн-школ – рассказывает, как организовать продажи в онлайн-образовании на примере онлайн-школы Астрологии.

Статья: the-accel.ru/kak-organizovat-prodazhi-v-onlayn-obrazovanii/?utm_source=youtube_official

Аудит отдела продаж


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/35LtQRO

Чтобы выявить точки роста именно для вашего бизнеса, нужно провести аудит отдела продаж. Если сделать это правильно, вы увидите свои ошибки, проблемы, а главное поймете, что надо исправить в первую очередь, чтобы быстро увидеть результат.

Подробнее о том, как провести аудит отдела продаж, читайте здесь — blog.oy-li.ru/audit-otdela-prodazh/.

И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

1:12 Смотрите, как и где живет Екатерина Уколова
2:53 Как провести аудит отдела продаж и на какие моменты обратить внимание?
5:01 Какие точки роста после аудита отдела продаж нашла компания по производству и доставке полезной еды?
9:25 Екатерина Уколова дает рекомендации, какие книги нужно читать, чтобы увеличить продажи
11:51 История и советы по поиску руководителя отдела продаж
13:31 Пример, как использовать Инстаграм, чтобы быстро получить клиентов
15:12 Как Екатерине Уколовой удалось увеличить свой доход с 40 000 до 400 000 руб. еще до создания своей компании
20:02 Пример аудита отдела продаж

Аудит отдела продаж помогает проверить, насколько он «здоров». Используйте примеры героев из нашего видео, чтобы найти главные ляпы и перезагрузить работу менеджеров. Всего мы анализируем более 50 направлений настройки и работы отдела продаж.

Начните аудит отдела продаж с проверки, как минимум, 10 моментов:
1. Как автоматизирован ваш отдел продаж?
2. Как настроена система мотивации менеджеров и руководителя отдела?
3. Есть ли конкуренция среди продавцов?
4. Контролируете ли вы «отвал» покупателей и пытаетесь ли их вернуть?
5. Проводите ли оценку лояльности покупателей и оценку срока их жизни?
6. Измеряете ли свою долю в клиенте?
7. Знают ли ваш менеджеры все о продукте?
8. Настроен ли у вас процесс по работе с текущими клиентами?
9. Используете ли вы dashboard для визуализации результатов?
10. Умеют ли менеджеры формировать ценность продукта.

Например, расчет и анализ показателя LTV (срока жизни клиента) поможет вам понять, как удержать клиентов и увеличить средний чек.

LTV = S x C x P x t
• S — средний чек по всем клиентам,
• C — среднее число покупок в месяц,
• P — прибыльность в процентах от суммы чека,
• t — среднее «время жизни» клиента (сумма месяцев, в течение которых клиенты совершают покупки / количество этих клиентов).

Мы рекомендуем сравнивать этот показатель с самим собой в определённом периоде времени и следить за его динамикой.

Чтобы увеличить LTV, проведите опрос среди текущих клиентов, задав 2 вопроса:
— Какую оценку они бы поставили вам по шкале из 10 баллов?
— Что надо сделать, чтобы в следующий раз они точно поставили 10 баллов?

После такого опроса, вы точно получите несколько отличных идей, как улучшить сервис или сам продукт.

Или, например, есть ли у вас бизнес-процесс по возврату потерянных клиентов? Для начала проведите аудит своей клиентской базы и выявите тех, кто перестал с вами сотрудничать. Составьте скрипт, позвоните им и выясните причину. Не забудьте спросить, что надо сделать, чтобы они снова к вам вернулись. А главное – сделайте этот процесс регулярным.

Если хотите получить аудит отдела продаж и рекомендации по его развитию, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032