Увеличение продаж c Евгением Гаврилиным ("Жизнь Би")


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32YhAvP

Узнайте, какие 8 фишек от Екатерины Уколовой в настройке работы отдела продаж помогут сразу после внедрения получить результат. Еще 4 идеи вы найдете в блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-prodazh/

Чтобы продавать больше, приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

00:01 Увеличение продаж с Екатериной Уколовой
03:44 Как бизнесмены из сферы продажи недвижимости, бижутерии и фотоуслуг добились увеличения продаж
11:25 Для увеличения продаж планируйте и контролируйте результаты каждый день
13:08 Автоматизируйте дозвон клиентам, чтобы менеджеры не тратили на это время
14:12 Внедрите работу тайных покупателей
15:48 Евгений Гаврилин рассказывает, как использовать YouTube для увеличения продаж
17:01 Проводите конкурсы среди менеджеров и заработайте на BMW X6
18:48 Внедрите отчеты и ежедневно контролируйте результат
21:04 Придумайте лид-магнит для создания трафика клиентов
23:06 Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль

Существует более 850 точек роста для увеличения продаж. Мы рассмотрим 8 из них, которые, по мнению Екатерины Уколовой, сразу дадут результат.

1. Ставьте ежедневные планы для каждого менеджера и всего отдела продаж. Контролируйте 2-3 раза в день, насколько вы они близки к его достижению, и оперативно принимайте решение, что надо сделать, изменить, чтобы выполнить план.

2. Поставьте менеджерам планы по количеству звонков в день и включите их выполнение в систему мотивации. Но чтобы они не тратили много времени на прослушку гудков в трубке и дозвон клиентам, используйте сервис Скорозвон.

3. Внедрите работу тайных покупателей. Пусть он позвонит в вашу компанию, назначит встречу, проконтролирует, как менеджеры будут выявлять его потребности и продвигаться по этапам продаж. Это не самое дорогое удовольствие. Например, в Волгограде визит тайного покупателя может стоить 500 руб., в Москве – 1500-5000 руб. в зависимости от сферы бизнеса. Но в любом случае этот инструмент быстро себя окупит и поможет увеличению продаж.

4. Используйте YouTube как канал для увеличения продаж. Известный видеоблогер Евгений Гаврилин советует соблюдать регулярность выхода роликов, не пытаться казаться тем, кем не являешься, и следовать запросам вашей целевой аудитории.

5. Внедрите систему конкурсов среди менеджеров. Например, Николай Асеев в последние 15 дней декабря начислял продавцам за выполнение ежедневного плана 10 баллов. Кто наберет больше всех – получает в подарок iPhone. Менеджеры настолько включились в игру, что Николаю удалось заработать на BMW X6!

6. Делайте отчеты. Екатерина Уколова советует составлять 36 отчетов о работе отдела продаж, чтобы всегда принимать правильные решения. Но даже если вы начнете с 2-3, сразу увидите эффект.

7. Найдите лид-магнит, который поможет вам создать поток клиентов. Например, собственник фотостудии с помощью холодных звонков приглашал на бесплатные фотосессии. Клиенты приходили, получали 1 фотографию бесплатно и им тут же предлагали сделать еще несколько фото в другой зоне, но уже за деньги. Около 80% соглашались.

8. Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль. Лучше вложите деньги в рекламу или улучшение продукта.

Внедрите хотя бы один из описанных инструментов и получите увеличение продаж. Если хотите найти точки роста именно для вашего отдела продаж и за 2 месяца увеличить выручку, минимум, на 30%, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.