Система мотивации. Спор с Евгением Гаврилиным "Жизнь Би"
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3lG0eLn
Чтобы ваши менеджеры всегда выполняли план продаж, важно правильно настроить систему мотивации. Она может быть материальной и нематериальной. Узнайте, каких 6 принципов нужно придерживаться и каких результатов добились клиенты Oy-li, внедрив только один этот инструмент.
Подробнее о том, как настроить систему мотивации для роста продаж, читайте здесь — blog.oy-li.ru/sistema-motivatsii-menedzherov. И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
0:01 Как построить эффективную систему мотивации?
3:24 Главный принцип системы мотивации – принцип больших порогов
8:23 Какие показатели KPI можно привязать к мягкому окладу
13:01 За что платить бонусы и премии
20:22 Система мотивации продавцов торговых точек и дилеров
22:23 Система мотивации мерчендайзеров
Материальная мотивация предполагает выплату менеджерам денежного вознаграждения. Постройте ее с учетом следующих принципов:
1. Прозрачность. Сотрудники должны иметь четкое представление, сколько они заработали на конкретный момент. Система должна быть простой и понятной каждому.
2. Принцип Дарвина. Кто выполняет план, тот получает выше рынка труда, кто не выполняет — ниже. Недовольные зарплатой слабые сотрудники увольняются.
3. Быстрые деньги. Скажите, что тот, кто сегодня выполнит дневной план, сможет сразу забрать свой бонус наличными.
4. Большие пороги. Бонусная схема для сотрудников отдела может быть такой:
• сделал меньше 80% плана — нет бонуса
• сделал от 80% до 100% плана — около 1% от выручки
• вышел за 100% план — около 2%
• перешагнул 120−130% плана — 4%
5. В три раза больше. Кто делает план, тот получает в три раза больше того, кто его не делает.
6. За что отвечаю, за то получаю. Не стоит платить продавцу лишних денег. Продавец отдела должен получать столько, о чем изначально договорились.
Также не забудьте использовать 2 следующих инструмента нематериальной мотивации.
1. Доска. размещайте на электронной или обычной доске показатели работы каждого продавца. Каждый работник может сравнить свои показатели с показателями коллег. Никто не хочет быть хуже других.
2. Система конкурсов. Этот инструмент способствует появлению соревновательного интереса и помогает продавать лучше и больше. Варианты призов могут быть самыми разными от дополнительного выходного до путешествия за счет компании.
Если хотите получить план развития и настроить систему мотивации для вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032
0 комментариев