Аналитика продаж с Германом Гавриловым (Roistat)


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2IHnUkq

В этом выпуске мы обсудим, как настроить аналитику продаж, чтобы увеличить выручку. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/analitika-prodazh/?utm_source=youtube.

01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:44 Как увидеть, какие лиды приносят деньги, а какие нет?
3:49 Главные тренды развития отделов продаж в России и США
6:15 Какие инструменту влияют на продажи?
9:51 Сквозная аналитика – что это такое?
10:48 Как снизить затраты на рекламу?
14:19 Какие функции способствуют росту продаж?
16:22 Какие ошибки надо исключить при настройке CRM?
18:10 На какие цифры по звонкам, встречам, конверсии надо ориентироваться?
19:03 Как настроить продажи через инстаграм?
22:59 Как настроить холодные звонки? Как обойти секретаря?
24:15 Как снять возражения?
25:28 Как достигает целей Екатерина Уколова?
26:30 Чем можно «зацепить» нашего потребителя, чтобы закрыть сделку?
34:33 С чего начать замерять эффективность рекламных кампаний?

Разбираем, как настроить аналитику продаж, чтобы вовремя понимать, где самые прибыльные клиенты, на какие каналы продаж лучше тратить бюджет, в каком направлении развиваться.

1. Автоматическое заведение сделки в CRM по клиенту в момент первого контакта. Важно, чтобы каждый потенциальный клиент сразу попадал в систему, а не менеджеры решали, заводить его или нет.
2. Интеграция CRM с ip-телефонией, системой емейл-рассылок и соцсетями.
3. Смс для менеджеров о прочтении коммерческого предложения. Это важно, чтобы позвонить именно в этот момент, снять возражения и ответить на вопросы.
4. Автопрозвон для составления рейтинга NPS.
5. Работа ведется в CRM из сделки, а не из контрагента. Тогда вы можете отследить, как клиент двигается по воронке продаж и на каком этапе он «застрял».
6. В сделках не должны использоваться статусы «Думает», «В процессе», «В работе». Иначе клиенты накапливаются на них и не переходят на следующие этапы.
7. Все отчеты должны формироваться автоматически, а не вручную.
8. Если у компании периодический цикл реализации товаров/услуги, то аналитика должна включать такой показатель, как доля в клиенте. Важно понимать, сколько продукции покупатель берет в вашей фирме, а за какой обращается к конкурентам.
9. Аналитика крайне важна в процессе возвращения ушедших покупателей. Объяснить причину, подготовить правильный скрипт, наладить регулярную работу по этому направлению.
10. Руководитель должен понимать, как выполняется план, есть ли в этом процессе стихийность или все идет стабильно. В этом поможет следующая аналитика:
— насколько регулярно менеджеры выполняют план,
— есть ли сбои: в одном месяце цель достигнута, в другом нет,
— почему возникает стихийность при достижении результатов.

Внедряйте эти инструменты для настройки аналитики продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.