Увеличение конверсии продаж с Виктором Довжиком ("Интроверт")


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0

В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.

Конверсия воронки = Закрытые положительно сделки / (закрытые положительно сделки закрытые отрицательно) * 100%

Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.

Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:

1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?

В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).

NPS = % промоутеров — % недовольных

Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:

→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.

Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.