Отчеты продаж


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/38XVYmW

Смотрите, какие цифры и как часто важно анализировать в работе отдела продаж. Мы покажем, как изменилась выручка компаний из 3 разных сфер бизнеса, которые стали составлять отчеты по активности менеджеров, прослушивать их звонки, замерять время работы с клиентам и поставили планы по звонкам, встречам, отправленным коммерческим предложениям.

Подробнее о том, как составить отчеты по продажам и что важно анализировать ежедневно читайте здесь — blog.oy-li.ru/otchety-o-prodazhah/.

И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

00:16 Какой должна быть система отчетов и контроля в отделе продаж?
01:24 Какие отчеты помогли школе стилистов «Персона» выйти на оборот в 1 млн руб. в месяц?
06:10 На что смотрят в отчетах по продажам в консалтинговой компании КСК групп с отделом продаж более 100 человек.
10:36 Какие отчеты формирует в CRM кейтеринговая компания «Корсо кейтеринг»?
13:39 Ревизорро продаж: анализируем работу отделов продаж застройщиков.
17:39 Как часто нужно анализировать цифры из отчетов? Что должен контролировать собственник и руководитель отдела продаж?
22:54 Какие открытия можно сделать, если установить камеры?
23:46 Каким должен быть бизнес-процесс продаж недвижимости?
30:18 Какой канал продаж отлично и какие точки контакта стоит применить в сфере кейтеринга?

Существует более 800 показателей, которые можно включить в отчеты по продажам и постоянно контролировать. Но чтобы быстро увидеть эффект и получить отдачу, достаточно начать со следующих.

1. Отчет по результатам прослушки звонков менеджеров. Мы советуем анализировать хотя бы по 2 звонка в день по каждому менеджеру. Собственник школы стилистов «Персона» составили чек-лист и наняли сотрудника, который удаленно стал анализировать, как менеджеры общаются с клиентами. Его отчеты показали, что сотрудники отдела продаж не знают продукта.

2. Отчет по целевой аудитории. Его важно составить, чтобы понять, какие клиенты приносят вам регулярно больше всего денег. Вычислив их, важно работать над привлечением только тех клиентов, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории.

3. Отчет по воронке продаж. Опишите ваш бизнес-процесс продаж, разбив его на этапы. Контролируйте как общую конверсию всей воронки продаж, так и конверсию каждого этапа. Ищите узкие места, улучшайте их и закрывайте больше успешных сделок.

Только один этот инструмент помог компании «Корсо кейтеринг» увеличить продажи. Сейчас конверсия их воронки продаж составляет 50%. Руководителям отдела продаж поставлена задача увеличить ее, в том числе с ростом среднего чека.

4. Отчет по рейтингу NPS (оценка лояльности клиентов) — тоже один из инструментов для роста продаж. Замеряйте его регулярно, получайте обратную связь от ваших клиентов и улучшайте свой продукт.

5. Отчет по применению разных навыков менеджеров. Мы провели тест, позвонив в три компании-застройщика. Ни один из менеджеров не использует язык ХПВ (характеристика, преимущество-выгода) и не выявляет потребность. Составьте чек-лист, какие навыки менеджер обязательно должен использовать в разговоре и контролируйте их применение.

6. Отчет по длине сделки или скорости обслуживания клиента. Вот пример. В школе стилистов «Персона» установили камеры и замерили, сколько время тратится на каждого клиента. Оказалось, что клиенты, на которые тратится по 40 минут не возвращаются снова, а те, кого обслуживают 1:30 становятся постоянными клиентами. Хотя, казалось бы, в первом случае мастер за день может обслужить гораздо больше клиентов и в текущем моменте заработать больше денег. А в перспективе это совсем не так.

Как настроить систему отчета по продажам в большой компании? Используйте опыт консалтинговой компании КСК групп со штатом в 100 человек.

Мы рассмотрели 6 отчетов, составление и анализ которых поможет уже в течение месяца увеличить выручку. Действуйте.

Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.