Коммуникации между руководителем и подчиненными


Коммуникации между руководителем и подчиненными, виды коммуникаций между руководителем и подчиненными.
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников компании. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, подчиненные могут неверно понимать, чего же хочет от них руководитель
Эффективная коммуникация между руководителем и подчиненным — залог процветания компании!

В этом видео — всё, что должен знать руководитель,
www.youtube.com/watch?v=eMbz2EJVNP4
для того, чтобы без лишних эмоций и нервов обсуждать с подчиненными их слабые стороны (зоны развития). И грамотно хвалить!
Правила коммуникации между руководителем и подчиненными подскажут руководителю, как правильно общаться с сотрудниками компании никого не обижая, а используя мотивационные методы.

______
По поводу сотрудничества обращайтесь:

Telegram: t.me/hrmarket
E-mail: natalya@market-hr.ru
VK: vk.com/iam.efremova
Instagram: www.instagram.com/efremova.hr/
Подписывайтесь на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCTwfCocxNxZu1XBYWQs5wnA

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.