Каналы продаж. Советы Евгения Гаврилина ("Жизнь Би")
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kRKiVj
В этом выпуске мы рассказываем, как понять, какой канал продаж подходит для вашей сферы бизнеса, и как выбрать канал продаж, который принесет вам максимальную прибыль. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/kanaly-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:53 Главные ошибки бизнесменов при выборе канала продаж
4:31 Как узнать, какие каналы продаж подходят для вашей сферы бизнеа?
5:12 Евгений Гаврилин о своем сервисе для инвестирования прибыли
9:00 Бизнес-процесс продаж в компании по созданию алкогольных подарков Провайн
10:37 Как проанализировать эффективность каналов продаж
11:58 Как сервис Скорозвон помогает увеличить время разговора менеджеров
17:23 Как правильно распределять полученную прибыль?
19:51 Отличная идея для возврата клиентов
20:26 Как привлекать клиентов юридическим компаниям (на примере MAXARD)?
23:22 Как привлекать клиентов компаниям с уникальным и необычным товаром?
Существует более 20 каналов продаж и более 5000 каналов коммуникаций. Под каналом продаж понимается путь, по которому идет процесс продаж от поставщика до потребителя услуг. При этом важно понимать, что универсальных каналов не бывает: все зависит от сферы бизнеса, в которой вы работает.
Очень часто бизнесмены выбирают неправильные каналы продаж, потому что у них нет опыта в нужной сфере, или они полагают, что им подойдут каналы из другого бизнеса.
Вот несколько советов, которые помогут вам выяснить, какой канал подходит для вас:
1. Узнайте, что используют конкуренты. Разместите вакансию маркетолога с высоким окладом и попытайтесь пригласить на собеседование сотрудников из компаний-конкурентов. Во время собеседования вы сможете задать вопросы, которые помогут воссоздать работающую бизнес-модель, включая каналы продаж.
2. Проанализируйте каналы продаж компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.
3. Узнайте, как продаются товары-субституты. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или смежников, можно посмотреть, как продаются товары-субституты, например чай и кофе.
Когда вы выбрали каналы продаж, обязательно собирайте статистику.
Чтобы рационально использовать бюджет на привлечение клиентов, используйте utm-метки, внедрите сервис со сквозной аналитикой и записывайте все данные в CRM. Постоянно анализируйте, какой канал продаж принес вам максимальное количество лидов. И далее так распределяйте свой бюджет, чтобы минимум вложений приносили вам максимальное число клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032
0 комментариев