Инструменты повышения продаж. Выпуск с Амираном Сардаровым ("Дневник Хача")
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/38WJLPd
В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты можно внедрить уже завтра и получить рост продаж в ближайший месяц. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/instrumenty-povysheniya-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
3:33 Как создать продукт, который будет продаваться?
05:00 Как использовать сервис Hyper Script для роста продаж?
9:26 Отчетность как инструмент повышения продаж
11:28 Кейс. Как увеличить продажи в розничном магазине, сфере строительства жилья и образования?
14:11 Как создавать, внедрять и тестировать скрипты продаж?
19:26 Разбираем технологию, которое поможет выявить, что ценно для ваших клиентов?
24:30 Какие инструменты системы мотивации стимулируют менеджеров выполнять план?
26:30 Зачем замерять долю в клиенте и как использовать результат для роста продаж?
27:38 Как вернуть потерянных клиентов?
28:00 Как мотивировать клиента оплатить сейчас?
28:55 3 совета, как развивать текущую клиентскую база
Существует более 800 точек роста, работа над которыми позволит увеличить выручку. Сегодня назовем важные 8 инструментов повышения продаж.
1. План/факт менеджера. Этот отчет может содержать следующие графы – ФИО менеджера, % выполнения плана на текущий день, факт (абсолютное значение), осталось выполнить до конца недели (абсолютное значение), план на месяц. Показатель «% выполнения плана на текущий день» свидетельствует о скорости выполнения плана. То есть насколько будет выполнен план каждым из сотрудников, если он продолжит прилагать те же усилия, что и на текущий момент.
Рассчитывается этот показатель по формуле: факт на текущий момент / (План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце х количество отработанных дней за месяц) х 100.
Если результат менеджера меньше 100%, значит, он не успеет выполнить план при текущей активности.
Обязательно все данные из этого отчета визуализируйте – выписывайте на доску, выводите на экран, чтобы все сотрудники отдела продаж видели свои показатели в сравнении с остальными.
2. Внедрите систему «Светофор». Она помогает быстро увидеть проблемы. Те, кто идет к выполнению 100% плана, находятся в зеленой зоне; 80-100% — в желтой, менее 80% — в красной. Используйте цвета, чтобы показывать менеджерам их результаты и вовремя корректировать их работу.
3. Заведите общий чат в WhatsApp. Просите руководителей отдела продаж и менеджеров ежедневно отчитываться об активности (числе звонков, встреч, отправленных КП, выставленных счетов) и оплатам.
4. Внедрите скрипты разговора с клиентами. Для этого сначала продумайте все этапы вашей воронки продаж и для каждого из них разработайте скрипт и поставьте цель. Например, цель первого звонка – назначить встречу. Цель встречи – отправить КП и счет.
5. Используйте нематериальную систему мотивации. Проведите конкурс на лучшего сотрудника, на лучший отдел продаж. Не обязательно давать очень дорогие призы. Купите шикарное кресло лидера, которое будет переходить лучшему сотруднику, подарите кубок, пиццу, поход в ресторан.
6. Проанализируйте свою долю в каждом клиенте. Если она небольшая, спросите у клиента, что надо сделать, чтобы он покупал у вас больше и отказался от сотрудничества с конкурентами. Если доля высокая, подумайте, где вы можете найти новых клиентов, новые ниши.
7. Обязательно попробуйте вернуть потерянных клиентов. Придумайте какой-нибудь подарок, попросите топ-менеджеров сделать звонок или провести встречу. Поверьте, этот шаг обойдется вам в разы дешевле, чем привлечение нового клиента.
8. Мотивируйте клиентов оплатить в этом месяце. Составьте список причин, почему это надо сделать именно сейчас. Предложите им бонусы на обслуживание, подарите подарок, сделайте скидку и т.д.
Если вы хотите узнать, какие инструменты повышения продаж важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032
0 комментариев