Ссылка на Инстаграм девушки Instagram.com/soluyan51
Здарова пацаны, меня зовут Артем Тарасов и сегодня мы проведем социальный эксперимент (пранк/prank), в котором девочка боксер притворилась новичком — ботаником и наказала бойцов ММА на ринге. Как наши бойцы будут тренировать девушку не зная кто она? Какова будет их реакция на ринге? Сможет ли Валентин Фокин с канала Вджобыватели (vJobivay) сразиться с девушкой? Все это вы узнаете посмотрев наше видео. Приятного просмотра.
Магазин для Единоборств — СПОРТФАЙТЕР по фамилии Тарасов скидка !)
Санкт-Петербург Лиговский пр. д 3
✅наш сайт sports-fighter.ru
✅наша группа в ВК vk.com/club26273815
тел: 8-812-702-73-73
Здоровая еда с доставкой на дом growfood.pro по Фамилии Тарасов скидка!)
Танзиля Гарипова — основатель академии бизнес-ассистентов, в интервью рассказывает, как найти себе идеального помощника и почему это важно для бизнеса. Как хороший помощник делает вашу работу эффективнее, как подбирать и обучать кадры, сколько стоят услуги бизнес-ассистента в Москве и других регионах — ответы на эти и другие важные вопросы в этом видео.
Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар → acl.bz/trbregweb
Олег Торбосов. Как нанять лучший персонал?
⠀
Привет, друзья! Сегодня делимся с вами взрывным выступлением — на сцене Олег Торбосов, предприниматель, основатель сервиса онлайн-оценки персонала HrScanner и владелец агентства недвижимости Whitewill.
⠀
Как, не будучи экспертом, суметь построить бизнес, который приносит ему почти миллиардный ежемесячный оборот? Нужно просто искать правильных людей, которые разбираются в вопросе лучше вас. Олег Торбосов расскажет о том, куда смотреть и на что обращать внимание при наборе команды.
⠀
Что такое формула HiPo и как она поможет нанять суперсотрудника? Как выглядят 9 классических проблем найма? В чем измеряется продуктивность работника и как ее оценить? Что такое фиксированные идеи и зачем их нужно ломать?
⠀
Узнаете, посмотрев это видео. Настоятельно советуем подготовить блокнот для заметок — полезной информации будет очень много!
⠀
Не забудьте поставить лайк и отправить ролик друзьям — каждому предпринимателю будет полезно узнать лайфхаки, которыми щедро делится Олег.
⠀
Расскажите в комментариях, на что бы вы обращали внимание при найме соискателя?
#найм_персонала #hr #рекрутинг #ACCEL
Скачивайте бесплатно список прибыльных ниш в онлайн-образовании: acl.bz/tbsnishi
Еще больше кейсов и полезной информации на нашем портале: acl.bz/trbportal
Каждый человек хоть раз, выходя из магазина, задавался вопросом: как получилось, что я купил товары, которые мне были не нужны? Ответ дает наука «маркетинг». Ученые маркетологи каждый день придумывают, как продать больше.
Маркетинговые технологии действуют на все каналы восприятия: зрение, слух, обоняние. Яркие цветовые пятна издалека приковывают взгляд покупателя, заставляют его идти в сторону притягательного объекта. Музыкальное сопровождение, часто используемое в магазинах, расслабляет, и человек просто забывает, зачем он пришел.
Каждый производитель старается узнать, что именно привлекает покупателя. Каждый магазин старается создать такие условия, чтобы покупатель пришел еще, поэтому на кассе его ждут новые сюрпризы.
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Этот ролик – история успех тандема Эдуарда Остроброда и основателей компании «Инвенд», которую наставляет Эдуард в рамках проекта «Эквиум». Рассказывают: Эдуард Остроброд, Sela, Виктор Зубик, Invend, Никита Сизиков, Invend.
Инвестиции в недвижимость — тема, которая становится все популярнее с каждым годом. Так уж совпало, что для нашего резидента Виктора Зубика (Invend) — это хобби, которое постепенно перерастает во второй бизнес. Именно он предложил провести это мероприятие.
⠀
Виктор рассказал:
— когда нужно инвестировать в недвижимость? — какие объекты нужно покупать? — ошибки при инвестировании/покупке недвижимости — покупка недвижимости в Москве и МО от 3 млн рублей
— почему покупать на стадии котлована плохая идея
А также привел в пример свои реальные кейсы, поделился ошибками и секретами, а также дал несколько советов для тех, кто хочет попробовать инвестировать в ЖИЛУЮ недвижимость.
#TSK#Tesla#Двигатель
Это самый полный разбор двигателей Tesla их эволюции. И главное, отличий от того, что делают ,, традиционные" автопроизводители. А также, бонусом мы коснулись, почему мотор колеса не скоро будут ставить а автомобили. И почему эффективность обмотки ,, славянка" это миф!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP
Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.
0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?
Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?
В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.
Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.
Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.
Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.
Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?
Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.
Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.
Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/